Читаю , и диву даюсь молодёжи.
Я начал эту ветку для того , что бы летающие ( а не "теоретики сексуального движения") осознали ещё об одной подстеригающей нас ВСЕХ ЛЕТАЮЩИХ опасности как то НЕОБУЧЕННЫХ пилотов пара и дельтопланов. :IMHO
Я НЕ стенал , НЕ жаловался на жизнь , НЕ бился в истериках как некоторым тут казалось или хотелось, а с максимальными подробностями описал ситуацию которая реально возникла в полёте, при выполнении заключительной фазы полёта -посадке группы самолётов. Тут некоторые писали , что им нравится пропускать "мягкокрылых" на 3 ем развороте. И не объяснили при каком их манёвре пропускать , при заходе на посадку , что естествен-но ,или просто ...при пересечении линии пути. А кто то поинтересовался сколько времени мы "висели" в воздухе ? Это не обычные полёты по кругам , это была завершающая фаза перелёта из Одессы. Летели мы более 2 часов.
Серж
Кто из них знает правила если они самолет видят рейсовый высоко-высоко над их холмом
А теперь внимательно почитайте что Вы пишите! Меня очень сильно напрягает нахождение в воздухе , неуча , который не знает по каким правилам летают ВС , и почему я с "ним" захочу разойтись левыми бортами . Почему я должен подвергать свою жизнь и жизнь людей которые мне её доверили , тем что в воздухе находятся "неучи" которые пытаются насладиться " поэзией полёта", при этом угрожая своей и моей жизни ? Ну вот почему в Польше у обыкновенной пароконной повозки у её "водителя" есть так называемая " книжка возничего" которая подтверждает знание правил дорожного движения , и в правилах записано ( и сам наблюдал) что с левого борта повозки при движении ночью должен висеть красный фонарь ? Может это простое ИСПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ ? И дорогой автомобиль не будет разбит о заднии колёса повозки , и никто не будет слышать оправдание , что у возничего "нет денег" на фонарь...
Где Вы увидели желтизну? В том , что я ЭТОТ вопрос вынес на общественное обсуждение ? Ну не должен я учить этих горе пилотов НЕ ДОЛЖЕН! :IMHO
Я могу ,должен и просто обязан поделиться с НИМИ новыми процедурами или иными ново введениями. Почему Я , когда захотел летать на параплане и на параплане с мотором поехал специально учиться в Польшу , что бы иметь знания , и самое главное официальный документ ? Почему наш форумчанин ЯН , тоже так поступил когда получал рейтинги на те типы , которых он не мог получить у вас в России? Почему "воинствующие неучи" считают ПРАВИЛОМ нарушать ЗАКОН , а получив достойный отпор , сразу жаловаться на безденежье ?
Проблема в свободе летания , это не только получить регистрацию своего ВС , а ещё и иметь знания по управлению данным ВС.
Вы думаете , эту тему , что я поднял , для того , что бы неучи и мало культурные люди поливали меня грязью ? Или все таки для того , что бы разобраться в сути вопроса?
AcroBatMan
Так мы пока самого главного не услышали - а что же РП ответил Гене на его обоснованные и наверняка высказанные претензии?
А будешь улыбаться... мычал ... Он так и не понял сути вопросов , что я их ему задал ...И про ВИЛЬГУ на полосе , и про боковой ветер , да ещё было пару вопросов... Во время наших полётов его заменили. Нами руководил бывший лётчик - испытатель с Кировского. УВАЖАЕМЫЙ и достойный человек.
Начальник ГОРЫ , Борис Небреев , мне по телефону сказал , " Что дельтапланеристы хотели звонить и жаловаться на нас в РЦ" ....меня порвало , хотел уже было завернуть автобус с людьми на стоянку " поэтов неба" , но парни удержали. Самое неприятное то , что допустив нарушение ПРАВИЛ , создав в воздухе достаточно "сложную" ситуацию , " мягкокрылые" ещё пытались воздействовать на директора ГОРЫ непозволительным методом , типа удара под дых ,"визжа" , что они будут звонить " КУДА НАДО" . А в КОКТЕБЕЛЕ только как пару недель уехала комиссия занимавшаяся расследованием гибели планериста. Вечером , когда я остыл , я осознал одно , если бы я дал официальный ход по этому инциденту, то для практически всех " мягкокрылых" сезон в этом году закончился бы сразу. Но ведь ТАК вопрос не стоял и не стоит.
Да! Но относиться с такой высоко мерностью к мягкокрылым и винить их во всём этом как то нехорошо??!
А что хорошо по ВАШЕМУ? Вечером при свете костра рассказывать парням про азы ВОЗДУШНОГО ПРАВА? Про культуру и взаимоуважение ? Про мытьё рук перед едой?
Задумайтесь , я на сертифицированном самолёте , имея все допуска и проверку , вдруг наматываю на винт , параплан которому лет 15 , а пилот , мне говорит , " Ну извини брат , не увидел , бывает " .... Сказал и содрогнулся...Когда мы летали группой в Польше то РП нас предупреждал о подходе к зоне с интенсивными полётами планеристов или дельта планеристов , я распределял внимание между всей группой. Это нормально и желательно когда ты в воздухе не один! Когда видишь иного пилота и ЗНАЕШЬ , что тот может предпринять те или иные манёвры в воздухе связанные с общей ситуацией в воздухе , то это только радует! Всё под контролем! Но в данном мной описанном случае , всё гораздо хуже и запущенней. Без грамотные пилоты , " поэты неба" позволяют себе своими действиями угрожать жизни других пользователей этого же неба , и при этом НЕ ОСОЗНАЮТ ТОГО что они делают ...ОНИ ПРОСТО ЛЕТАЮТ ...Кроме тряпколётов в воздухе не должно никого быть , прям ЛИТЕРА "А" в воздухе ...
Это я высказал свои мысли , а не "истерика" как некоторым тут хотелось представить. :IMHO
Это Вам надо чтобы они летали по правилам, а по этому не надо к ним ломиться со своими притензиями, надо пытаться донести правила
Это вообще ПЕРЛ! Юноша , выхоть подумайто над смыслом того что Вы написали ! :STUPID