Самолеты и запчасти из США - продолжение

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Добрый день всем участникам форума. Мой прежний ник на этом форуме Yugen. К сожалению моя предыдущая ветка "Самолеты и запчасти из США" глюкнула и админ сказал что нет возможности исправить глюк и что нужно открыть новую ветку, что я и делаю. Заодно решил сменить ник на "beny-amin" - это основной мой ник на всех форумах. Какое-то время я еще буду параллельно поддерживать старую ветку со старым ником, но не долго.
Итак для тех кто не знает меня как Yugen сообщу что территориально я нахожусь в США, в солнечном штате Техас и в основном все самолеты предлагаемые к продаже находятся тут в США. Если вам понравился предлагаемый самолет, мы организуем для вас его покупку, снятие с регистрации в США, разборку, упаковку в ложементы, погрузку в контейнер и отправку в Россию в тот город, который вы укажете в договоре. За наши услуги мы берем 10% от стоимости самолета или нужной вам запчасти тут в США.
Кроме того вы можете заказать нам поиск необходимого вам самолета или запчастей по вашим параметрам. Поиск осуществляется бесплатно, вознаграждение мы берем только после осуществления покупки.
 
Продается 1965 Cessna 172F
Общий налет всего 1907 часов!
STOH двигателя - 600 часов. Со слов хозяина мотор работает прекрасно без замечаний, так же и самолет.
Его стоимость $18000. Чтобы он оказался в России нужно будет добавить "итого" примерно $7000-$9000 в зависимости от выбранного вами способа доставки - один в контейнере или с соседом.
 

Вложения

  • 00p0p_1HMU8M6SkCO_600x450.jpg
    00p0p_1HMU8M6SkCO_600x450.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 683
Здравствуйте Андрей!Только открыл обьявление и сразу подумал ктото спер у вас аватарку 🙂а прочел и сразу все понял  😉мы (кто с вами общался ) вас всегда узнаем!Отличный аппарат F ка прям как вы мне подобрали есть некоторые плюсы каторые из 172х только на этих есть, Удачи в продаже и побольше везения которое нам в наше не простое время так необходимо!
 
А вот может кто 182-ую ищет.
1971 Cessna 182N, общий налет - 5198 , двигатель после капремонта 488 часов, новое стекло, свежая годовая инспекция. Хозяин просит $49500. Находится в США, чтобы оказалась в России нужно будет добавить итого примерно $12000
 

Вложения

  • 00A0A_efIqjrCgGqe_600x450_001.jpg
    00A0A_efIqjrCgGqe_600x450_001.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 577
А вот кто любит чтобы все кругом было в отличном состоянии как новое.
1967 Cessna 150 G Все что можно стоит новое: покраска, интерьер, только что оверхоленый двигатель с хромированными цилиндрами, шланги, стекла, колеса, аккумулятор, ремни безопасности с плечевыми ремнями, выхлопные с глушителем, температура головок и выхлопных, масляный фильтр на 50 часов. Состояние 10 из 10.
Практически новый самолет, разница только в цене. Этот стоит $28500, а новый в пять раз дороже.
Общий налет 3487 часов, движок после капремонта 107 часов, пропеллер - 407 часов.
Чтобы оказался в России, нужно будет добавить итого примерно $8000
 

Вложения

  • 00303_40qeSgzv3ZK_600x450.jpg
    00303_40qeSgzv3ZK_600x450.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 649
А вот кто любит чтобы все кругом было в отличном состоянии как новое.
1967 Cessna 150 G Все что можно стоит новое: покраска, интерьер, только что оверхоленый двигатель с хромированными цилиндрами, шланги, стекла, колеса, аккумулятор, ремни безопасности с плечевыми ремнями, выхлопные с глушителем, температура головок и выхлопных, масляный фильтр на 50 часов. Состояние 10 из 10.
Практически новый самолет, разница только в цене. Этот стоит $28500, а новый в пять раз дороже.
Общий налет 3487 часов, движок после капремонта 107 часов, пропеллер - 407 часов.
Чтобы оказался в России, нужно будет добавить итого примерно $8000

28 000 USD стоимость + 15,7% + 18% НДС, по курсу 70 на сегодня = 2 675 000 руб!!! Привоз 560 000 руб. Итого 3 235 000 руб. за 150-ю Цессну....

Джентельмены, кто не в курсе - это в США и Европе все подешевело в связи с дешевой нефтью, у нас все как раз наоборот - подорожало в 2,5 раза при падении доходов ровно на столько же. Хотите интереса к вашим услугам, предлагайте востребованный товар.

Подсказка:
- 4 места
- не тряпколёт
- автобензин
- цена у вас не более 15 000 USD, чтобы это хоть как то в 30 000 USD +/- здесь умещалось.
 
А вот кто любит чтобы все кругом было в отличном состоянии как новое.
1967 Cessna 150 G Все что можно стоит новое: покраска, интерьер, только что оверхоленый двигатель с хромированными цилиндрами, шланги, стекла, колеса, аккумулятор, ремни безопасности с плечевыми ремнями, выхлопные с глушителем, температура головок и выхлопных, масляный фильтр на 50 часов. Состояние 10 из 10.
Практически новый самолет, разница только в цене. Этот стоит $28500, а новый в пять раз дороже.
Общий налет 3487 часов, движок после капремонта 107 часов, пропеллер - 407 часов.
Чтобы оказался в России, нужно будет добавить итого примерно $8000

28 000 USD стоимость + 15,7% + 18% НДС, по курсу 70 на сегодня = 2 675 000 руб!!! Привоз 560 000 руб. Итого 3 235 000 руб. за 150-ю Цессну....

Джентельмены, кто не в курсе - это в США и Европе все подешевело в связи с дешевой нефтью, у нас все как раз наоборот - подорожало в 2,5 раза при падении доходов ровно на столько же. Хотите интереса к вашим услугам, предлагайте востребованный товар.

Подсказка:
- 4 места
- не тряпколёт
- автобензин
- цена у вас не более 15 000 USD, чтобы это хоть как то в 30 000 USD +/- здесь умещалось.

15,7 % это КТС?
 
Вопрос по доставке - 8000 за контейнер из США не крутовато ли?
Откуда такая расчетная стоимость?
Есть предложения по 3500.
 
Вопрос по доставке - 8000 за контейнер из США не крутовато ли?
Откуда такая расчетная стоимость?
Есть предложения по 3500.

Скорей всего имеется ввиду - разборка, упаковка, погрузка, отправка, какие-то сборы и т.д. + сам контейнер. Поэтому и 8000.
 

Это ТН ВЭД 8802200001, http://www.tks.ru/db/tnved/tree, законная импортная пошлина 15.7 % 

Огромное спасибо!

А Вы не в курсе, а на КИТы пошлина есть?
 
А Вы не в курсе, а на КИТы пошлина есть?

Код ТН ВЭД 8803300000, импортной пошлины нет, НДС 18%. Но придется привозить в разобранном виде и разными поставками. Ну и потом для оформления как ЕЭВС чуть-чуть денег центру сертификации.
 
Все что можно стоит новое:
а приборы - старые  🙁

Согласен. Но я ведь не написал что все новое. Кое-что осталось старым. А так бы она все 130 тысяч бы стоила, если бы совсем все, включая железо было бы новое - именно столько стоит новая 🙂
 
Вопрос по доставке - 8000 за контейнер из США не крутовато ли?
Откуда такая расчетная стоимость?
Есть предложения по 3500.

Скорей всего имеется ввиду - разборка, упаковка, погрузка, отправка, какие-то сборы и т.д. + сам контейнер. Поэтому и 8000. 

Все правильно. Я ж написал "итого, примерно". Привожу полный расчет, чтобы было более понятно. Стоимость самоля 28500, наши 10%-2850, разборка, изготовление ложементов, упаковка, погрузка в контейнер - 2500, стоимость контейнера 4-5 тысяч, пополам (если отправлять с соседом чтобы сэкономить)  2000-2500. Итого грубо 2500+2500+3000 = 8000 отсюда и цифирька такая выходит. Но а если вам нужно будет куда в глубинку нашей необъятной, то будет дороже, потому как сложно будет соседа найти чтобы с ним разделить стоимость контейнера.
 
Вопрос по доставке - 8000 за контейнер из США не крутовато ли?
Откуда такая расчетная стоимость?
Есть предложения по 3500.

Скорей всего имеется ввиду - разборка, упаковка, погрузка, отправка, какие-то сборы и т.д. + сам контейнер. Поэтому и 8000. 

Все правильно. Я ж написал "итого, примерно". Привожу полный расчет, чтобы было более понятно. Стоимость самоля 28500, наши 10%-2850, разборка, изготовление ложементов, упаковка, погрузка в контейнер - 2500, стоимость контейнера 4-5 тысяч, пополам (если отправлять с соседом чтобы сэкономить)  2000-2500. Итого грубо 2500+2500+3000 = 8000 отсюда и цифирька такая выходит. Но а если вам нужно будет куда в глубинку нашей необъятной, то будет дороже, потому как сложно будет соседа найти чтобы с ним разделить стоимость контейнера.


Спасибо огромное!
Именно это и хотелось уточнить.
 
Назад
Вверх