Самолеты и запчасти из США - продолжение

а с  субаровскими инжекторными на автобензине есть? авгас не везде есть и он очень дорогой кроиме того лайкоминги и континеталы в месте с ябиру при огромном обьеме мало мощности выдают и жрут очень дорогой бенз для россии где Б-70 большая редкость вместе с его аналогом авгасом (это вообще из польшы самое ближнее) в общем надо на дешевом топливе автомобильном авгас вообще не вариант для рассмотрения у нас не сша и при 5 литрах обьема могли бы хоть 400-500 л,с мощность а не 150 при 5 литрах обьема
 
А он 4 х местный????
Условно. Т.е. заднее сиденье есть, но тесновато. А вообще отличный вариант для грунта. Мы когда-то брали за 25 (и без STOL-комплекта). Так что реально недорого.
 
Мы когда-то брали за 25 (и без STOL-комплекта). Так что реально недорого
когда вы брали  $ = 26 руб, 26х25000 = 650 000.
а седни доллар = 75 р  17000х75= 1275000 это токо там.....Вы взяли как раз в два раза дешевле....
 
Re: Самолеты и запчасти из США - продолжение
Ответ #32 - 20.12.15 :: 20:20:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  CESSNA 182F 
Повреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логи
Общее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.
Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.
Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.
в эту сумму входят Ваши комиссионные,разборка, отправка до Новороссийска,оформление сопроводительных документов? Т.е. мне нужно будет оплатить только эту сумму и таможенные сборы и забрать самолет  на  таможне? Я правильно понял? причем сумму таможенных сборов я буду знать заранее, и даже ее оплатить заранее!
 
beny-amin писал(а) 20.12.2015 :: 23:20:09:Re: Самолеты и запчасти из США - продолжениеОтвет #32 - 20.12.15 :: 20:20:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | ЦитироватьCESSNA 182FПовреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логиОбщее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.в эту сумму входят Ваши комиссионные,разборка, отправка до Новороссийска,оформление сопроводительных документов? Т.е. мне нужно будет оплатить только эту сумму и таможенные сборы и забрать самолетнатаможне? Я правильно понял? причем сумму таможенных сборов я буду знать заранее, и даже ее оплатить заранее! 
Это только цена самолета и стоимость доставки...Таможенные сборы, налоги и пр. -это еще впереди......
В конечном итоге рассчитывайте на сумму вдое больше от указанной
 
В конечном итоге рассчитывайте на сумму вдое больше от указанной

Все зависит от того, как подойти к реализации процесса. Если хочется налить виски и выкурить сигару, пока все сделают люди, то да, и в две цены не всегда уложиться. А если чуть-чуть вникнуть и потратить немного своего времени, то реально уложиться в очень разумную сумму. Тем более при расчёте таможенной стоимости стоимость перевозки не учитывается.
 
Мы когда-то брали за 25 (и без STOL-комплекта). Так что реально недорого
когда вы брали  $ = 26 руб, 26х25000 = 650 000.
а седни доллар = 75 р  17000х75= 1275000 это токо там.....Вы взяли как раз в два раза дешевле....
Все должны уронить скупую мужскую слезу?  :'(  К чему этот плач за тяжелую жисть на страницах форума?  Да и с расчетом курсов вы неправы...
 
Re: Самолеты и запчасти из США - продолжение
Ответ #32 - 20.12.15 :: 20:20:09 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  CESSNA 182F 
Повреждений нет, коррозии нет, последние 35 лет была в сухом климате Аризоны, все логи
Общее время 2700 часов с нового на планере и двигателе. STOH двигателя 700 часов.
Со слов хозяина хорошая компрессия и малое потребление масла. Свежая годовая инспекция, все AD сделаны.
Стоит $25,000. Находится в США. Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно $10 000.
в эту сумму входят Ваши комиссионные,разборка, отправка до Новороссийска,оформление сопроводительных документов? Т.е. мне нужно будет оплатить только эту сумму и таможенные сборы и забрать самолет  на  таможне? Я правильно понял? причем сумму таможенных сборов я буду знать заранее, и даже ее оплатить заранее! 

Возможно мне нужно придумать другую формулировку, потому как часто встречается этот вопрос. Но суть фразы "Чтобы оказалась в России, нужно ИТОГО добавить примерно..." состоит в том, что это все деньги, которые вам нужно будет заплатить чтобы она оказалась в России на таможне на ваше имя. Сюда входят все расходы и наше вознаграждение. Но доставка взята по минимуму, а именно: до Питера и в контейнере с "соседом" , т.е. еще одним самолетом, который будет делить с вами оплату достаки контейнера до Питера. В случае если вам нужна доставка до другого города, то это будет дороже. 
В эту сумму НЕ входят: все расходы, которые вам придется оплачивать в России, как-то таможенные платежи и т.п.
Следующий раз постараюсь продумать формулировку этой фразы чтобы было яснее.
 
Это только цена самолета и стоимость доставки...Таможенные сборы, налоги и пр. -это еще впереди......
В конечном итоге рассчитывайте на сумму вдое больше от указанной

Спасибо, конечно, за попытку помочь человеку разобраться, но насчет "суммы в два раза больше" это вы явно погорячились... 😉
 
В конечном итоге рассчитывайте на сумму вдое больше от указанной

Все зависит от того, как подойти к реализации процесса. Если хочется налить виски и выкурить сигару, пока все сделают люди, то да, и в две цены не всегда уложиться. А если чуть-чуть вникнуть и потратить немного своего времени, то реально уложиться в очень разумную сумму.... 

А вот эта формулировка, по-моему, в самую что ни на есть точку  [smiley=thumbup.gif]
 
— Кстати Изя, я давно хочу спросить вас о таможне. Вы помните мой бриллиант в 24 карата? Так вы не подскажете, куда его лучше всего спрятать? — О чем речь! Конечно, подскажу: засуньте его себе в... — Спасибо, у меня там уже бабушкин подсвечник!..
;D ;D

В целях личного общения и устаканивания детерминанты (о поперло с утра-то) надо три сигары: одну с продавцом, потом с таможенником затем сам.
 
— Кстати Изя, я давно хочу спросить вас о таможне. Вы помните мой бриллиант в 24 карата? Так вы не подскажете, куда его лучше всего спрятать? — О чем речь! Конечно, подскажу: засуньте его себе в... — Спасибо, у меня там уже бабушкин подсвечник!..
;D ;D

В целях личного общения и устаканивания детерминанты (о поперло с утра-то) надо три сигары: одну с продавцом, потом с таможенником затем сам.

С продавцом все просто - посмотрел, предложил ласт прайс фо экспорт, забрал товар, если отдали. А вот с таможенником не то, чтобы сложно, витьевато я бы сказал. Алгоритмы зашифрованы, процедуры общения с госорганами РФ всегда стресс просто априори. Атмосфера что ли такая))) Но все реально.
 
Для экономных. На Барнштормерсе появилась Цессна 150 за $13500 с новой покраской и внутренней отделкой, можете посмотреть здесь: http://www.barnstormers.com/classified_1042565_1972+cessna+150l+new+paint.html
Находится в нашем солнечном Техасе. Чтобы оказалась в Питере нужно будет добавить итого около 7000.
 

Вложения

  • watermarked_505c1ca55122ec099976f6feda9261e0.jpg
    watermarked_505c1ca55122ec099976f6feda9261e0.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 207
А вот может коме такая срекоза приглянется?
2014 Rotorway A-600 Talon, общий налет всего 62 часа. Хозяин просит $98500, чтобы оказался в России нужно будет добавить ИТОГО примерно 20 000
 

Вложения

  • watermarked_aa5a2e6ad219ecf61129ceb97cec13c9.jpg
    watermarked_aa5a2e6ad219ecf61129ceb97cec13c9.jpg
    71 КБ · Просмотры: 169
А вот опять-таки для любителей малой и не очень дорогой авиации  KITFOX 2 за  $17,500
Общий налет 257, двиг Rotax 582 IVO пропеллер Terra Txn 960
Чтобы оказался в России нужно будет добавить итого примерно 7500
 

Вложения

  • watermarked_bdec3289cfbc9c0b5abeb9afbe331f6f.jpg
    watermarked_bdec3289cfbc9c0b5abeb9afbe331f6f.jpg
    75,8 КБ · Просмотры: 197
1963 CESSNA 182
Общее время 3650, двигатель 0-470 с хромовыми цилиндрами, после капремонта налет 450 часов.
Автопилот. Находится в нашем солнечном Техасе. Всегда в ангаре, отличная покраска, интерьер оригинальный. Хозяин просит  $55,000
Чтобы оказалась в России нужно будет добавить общих затрат примерно 10-12 тысяч
 

Вложения

  • watermarked_b958b786c71b44216f782ce05de9b0f2.jpg
    watermarked_b958b786c71b44216f782ce05de9b0f2.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 191
Назад
Вверх