Самолеты и запчасти из США - продолжение

сиденья
 

Вложения

  • 00j0j_cxK5Kbn1DLh_1200x900.jpg
    00j0j_cxK5Kbn1DLh_1200x900.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 161
1965 Cessna 172F Skyhawk . Общий налет 3100 часов, двиг после оверхола 1668 часов
Новые сиденья (кожа), цельное лобовое стекло. Свежая годовая, летает отлично. Оборудован для ППП.
Просят за него $31,000
 

Вложения

  • 00p0p_eA0yIympL90_1200x900.jpg
    00p0p_eA0yIympL90_1200x900.jpg
    169 КБ · Просмотры: 147
А это для любителей хвостового колеса.
Cessna 170A, в отличном состоянии. Общий налет 4000 часов, двиг после оверхола всего 140 часов. Свежая годовая. Покраска и внутри на 9 из 10. просят за него $45000
 

Вложения

  • 00I0I_gR086YzQ3rp_1200x900.jpg
    00I0I_gR086YzQ3rp_1200x900.jpg
    183,8 КБ · Просмотры: 171
А вот аэроплан для любителей пролететь "с ветерком"
BOWERS FLYBABY AIRPLANE с двигателем continental A-65. Общий налет на самолет и двигатель всего 74 часа. Расход топлива 4,6 галлона в час. Просят за него $11,500
 

Вложения

  • watermark_025.jpg
    watermark_025.jpg
    29,5 КБ · Просмотры: 166
1964 CESSNA 172F  Общий налет 5400, двиг после оверхола 1810. Недавно были заменены цилиндры, компрессия все выше 75, годовая пройдена в Октябре. Новые колеса и тормоза. Отлично летающий самолет. Просят за него $30,000
 

Вложения

  • watermark_028.jpg
    watermark_028.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 158
А вот еще одна уникальная машина
1964 CESSNA 172F Общий налет на планер, двигатель и пропеллер 2690 часов. Без истории повреждений. Чистенький ухоженный смоль. Рабочая авионика, свежая годовая. Снаружи и внутри оценка 8 из 10
 

Вложения

  • display-asset_003.jpg
    display-asset_003.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 160
А вот кому интересен посвежее и пошустрее самолетик.
1980 CESSNA 172RG Общий налет 7696, двиг после оверхола всего 10 часов!!! Повреждений не было. Снаружи и интерьер 8 из 10. Находится у нас в Техасе. Просят за нее $58900
 

Вложения

  • display-asset__1__004.jpg
    display-asset__1__004.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 144
А вот уникальная птица на любителя. Планер. Думал разместить его отдельно, но как оказалось для планеров нет отдельной категории, так что размещаю тут как настоящее воздушное судно 🙂

2000 года планер WOODSTOCK  Общий налет 83 часа. Качество 24:1. Максимальный вес пилота 215 фунтов. Можно летать с открытой кабиной, или с закрытой. Просят за него $5,500
 

Вложения

  • watermark__1__012.jpg
    watermark__1__012.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 166
1965 Cessna 172 в отличном состоянии. 9 из 10 внутри и снаружи. Общий налет 5700, двигатель и пропеллер 431 час. Свежая годовая 2019-го года, доп баки, вихревые генераторы (SUPER STOL)!! Garmin 295 GPS. Больше 16000 потрачено на усовершенствование оборудования. Просят за нее $38,950
 

Вложения

  • watermark_029.jpg
    watermark_029.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 159
Cessna 182-G Общий налет 6675 часов , двиг после оверхола 285 часов, пропеллер 300 часов с нового.
Новое стекла, оборудован для ППП, небольшие вмятины от града. Просят 48500
 

Вложения

  • 00C0C_1vkKgfmnV0j_1200x900.jpg
    00C0C_1vkKgfmnV0j_1200x900.jpg
    97,6 КБ · Просмотры: 146
1967 Mooney M20F Общий налет 3905 часов, двигатель 1910 после заводского капремонта, пропеллер 250 часов. Без повреждений. В отличном состоянии снаружи и внутри. Хозяин уверен в самолете и готов перегнать в любую точку планеты за доп оплату. Просят  $44750 торг уместен.
 

Вложения

  • 00F0F_s1SrTWXCbw_1200x900.jpg
    00F0F_s1SrTWXCbw_1200x900.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 162
1976 GRUMMAN CHEETAH AA-5A
Общий налет 3200, после капремонта движка 1814. Свежая покраска, увеличенные баки, Century I автопилот, Garmin 300 XL, 2 VOR. Просят  $47,000
 

Вложения

  • watermark__1__014.jpg
    watermark__1__014.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 153
А "лапти" с этого красавца, ну или с такого же можно приобрести?
Пускай даже не совсем кондиция, хотя бы как образец.
Б/у найти сложно для этой модели. Я прозвонил несколько разборок, но нигде нет в наличии. Новые будут стоить $240 для передней стойки и по $260 для основных. И это только обтекатели, без крепления.
 
1967 PA-28 CHEROKEE 140 общий налет 5450 часов, двиг после оверхола 1836 часов. Просят за него  $14,999
 

Вложения

  • watermark__2__013.jpg
    watermark__2__013.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 154
Б/у найти сложно для этой модели. Я прозвонил несколько разборок, но нигде нет в наличии. Новые будут стоить $240 для передней стойки и по $260 для основных. И это только обтекатели, без крепления. 

50тр все таки жалко, конечно. Если, вдруг, случайно где-то объявятся, я первый в очереди.
Да, Grumman AA-5, AA-5A и AA-5B, имеют идентичные обтекатели.
И кстати, а крепления сколько будут стоить, вдруг соберусь.
 
50тр все таки жалко, конечно. Если, вдруг, случайно где-то объявятся, я первый в очереди.
Да, Grumman AA-5, AA-5A и AA-5B, имеют идентичные обтекатели.
И кстати, а крепления сколько будут стоить, вдруг соберусь.
Крепление будет стоить дороже самого обтекателя
 
Назад
Вверх