1972 год, Maule 4, двиг 220 лошадей, остаток до оверхола 300 часов, нету рации, просят за него $18000 (это уже после торга, первоначально было 22000).
Крылья уже сняты – дешевле будет разборка и погрузка.
Фотографии кому нужно будет больше - вышлю на электронку.
1. Обшивка на фюзеляже в хорошем состоянии – синтетика.
2. Покраска. Тут впечатления смешанный. Во-первых покрашена вроде хорошо, все блестит. Такое впечатление что краска лежит на металле. Краска в хорошем состоянии. На крыльях (они металлические) лежит хорошо, но состояние краски сверху фюзеляжа (тряпка) неважное. Такое впечатление что на ней лежит слой лака, что само по себе не плохо (смотрится классно на других частях самолета) но сверху лак потрескался и по уму оно просится смыть и эту часть перекрасить. И есть в некоторых местах небольшая коррозия на металлической обшивке крыла что видно под краской (увидите на фото) не много, но опять-таки по уму нужно бы зачистить и подкрасить.
3. Состояние металла – где есть возможность увидеть состояние хорошее. Коррозия немного есть небольшая. Лонжероны в хорошем состоянии. Законцовка крыла из стекловолокна немного повреждена и требует подклейки.
4. Резина хорошая. заднее колесо новое, передние в хорошем состоянии, но он еще и в придачу дает пару новой резины.
5. Состояние салона удовлетворительное. В некоторых местах обшивка отклеилась. То что на фото видно без обшивки один утеплитель – это просто снята обшивка потому что снимали мотораму. Но сиденья и обшивка целые не порваны, в некоторых местах испачканы. Ну и просто по времени уже обветшали немного.
6. Двигатель. Состояние по бумагам и внешне можно оценить как хорошее. Недавно был сделан апгрейд магнето и стартера. Как я уже писал до оверхола 300 часов. Опять-таки недавно со слов хозяина он делал ему инспекцию и она признала состояние двигателя хорошим и не требующим капремонта.
Но... Двигатель снят и для удобства транспортировки они его сняли с рамы и отсоединили некоторое навесное: карбюратор, управление ВИШ, бензонасос, глушитель. Но это все в наличии. Требует сварки или замены выхлопная труба идущая к глушителю.
7. Хозяин готов если нужно собрать обратно двигатель, с новыми прокладками под снятые агрегаты, поставить новые свечи и даже если нужно прикрутить его обратно к самолету. Это все будет делать сертифицированные механик, который возьмет за это примерно $1500. Т.е. если вы бы хотели чтобы двиг был собран и установлен, то общая стоимость будет $19500.
Общее впечатление и самоль и хозяин производят хорошее.
Ну а в целом чтобы просто поднять его в воздух, нужно
- радио
- собрать движок
- пристыковать крылья
- отремонтировать повреждение стеловолокна на заканцовке крыла
- все.
Чтобы навести красоту и довести его до ума
– нужно еще провести работы по защите от коррозии тех мест, где она уже появилась
- зачистить и подкрасить верх и места коррозии на крыльях
- привести в хороший вид интерьер
Кому интересно, пишите либо тут либо на почту 43383@mail.ru