Самолеты и запчасти из США

🙂  триммер на полу у цессны, прикольно

Yugen, запчасти поставляете только по лайкомингам и континенталам? 
 
Так он же ножной, чтобы руки не занимать 🙂
А запчасти поставляем те, что можно найти на рынке США. Можем купить вам новую, а можем найти на разборке,  в зависимости от ваших предпочтений.
 
Здравствуйте Евгений.
А такую запчасть сможете?Можно б.у. Это механический бендикс стартера мотора О-200.(pull starter).
С уважением Сергей.
 

Вложения

  • SDC11691.JPG
    SDC11691.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 99
А вот такую стрекозу одноместную никому не нать? Со 165-ти сильным 4-ёх тактным 4 цилиндровым двигателем Subaru.
 

Вложения

  • Odnomestnyj_.jpg
    Odnomestnyj_.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 96
А не в личку не пишется что ли ?
Что б так, по простому , для всех...
Взять и написать сколько стоит.
 
На таможне потом этому покупателю могут предьявить его же объявление с ценой! Но цена может и упасть при приобретении, но таможне это тяжело (читай невозможно) доказать! Заставят платить по цене объявления, а не по цене состоявшейся сделки!
 
А не в личку не пишется что ли ?
Что б так, по простому , для всех...
Взять и написать сколько стоит.
Виноват. Просто мало по нему было инфы, и цены было две, а хозяин не отвечал. Вот и решил что сначала узнаю интересен ли он вообще кому. Дозвонился-таки до хозяина, цена смешная для такого аппарата $25000 и это при том что налет всего 400 часов. Ну понятно что это в США. В России после таможни нужно рассчитывать где-то на $45000. Но при этом торг ни кто не отменял. Судя по интонации разговора он готов торговаться.  Так что я думаю итого в $40000 можно будет уложиться. Конечно зависит еще много от города доставки. Хозяин обещал прислать больше инфы по нему, потом выложу.
 
А вот еще кого такие машины интересуют, вообще новый кит вертолета Rotorway Exec 152 за $23500:
  Сделано около 30% сборки. Примерно 1990 модель. Все есть кроме краски. Сделано несколько улучшений. Начал строить но не было времени закончить. Сейчас хозяин переезжает, приходится продавать.
Правда это вся инфа на этот момент, нет даже фоток. Если реально  захотите взять - пишите мне на почту 43383@mail.ru, запрошу у хозяина фотки и остальную информацию.
 
Вот такой будет когда соберете
 

Вложения

  • 300px-RotorwayExec01.jpg
    300px-RotorwayExec01.jpg
    12,3 КБ · Просмотры: 85
1972 год, Maule 4, двиг 220 лошадей, остаток до оверхола 300 часов, нету рации, просят за него $18000 (это уже после торга, первоначально было 22000).
Крылья уже сняты – дешевле будет разборка и погрузка.

Фотографии кому нужно будет больше - вышлю на электронку.
1. Обшивка на фюзеляже в хорошем состоянии – синтетика.
2. Покраска. Тут впечатления смешанный. Во-первых покрашена вроде хорошо, все блестит. Такое впечатление что краска лежит на металле. Краска в хорошем состоянии. На крыльях (они металлические) лежит хорошо, но состояние краски сверху фюзеляжа (тряпка) неважное. Такое впечатление что на ней лежит слой лака, что само по себе не плохо (смотрится классно на других частях самолета) но сверху лак потрескался и по уму оно просится смыть и эту часть перекрасить. И есть в некоторых местах небольшая коррозия на металлической обшивке крыла что видно под краской (увидите на фото) не много, но опять-таки по уму нужно бы зачистить и подкрасить.
3. Состояние металла – где есть возможность увидеть состояние хорошее. Коррозия немного есть небольшая. Лонжероны в хорошем состоянии.  Законцовка крыла из стекловолокна немного повреждена и требует подклейки.
4. Резина хорошая. заднее колесо новое, передние в хорошем состоянии, но он еще и в придачу дает пару новой резины.
5. Состояние салона удовлетворительное. В некоторых местах обшивка отклеилась. То что на фото видно без обшивки один утеплитель – это просто снята обшивка потому что снимали мотораму. Но сиденья и обшивка целые не порваны, в некоторых местах испачканы. Ну и просто по времени уже обветшали немного.
6. Двигатель. Состояние по бумагам и внешне можно оценить как хорошее. Недавно был сделан апгрейд магнето и стартера. Как я уже писал до оверхола 300 часов. Опять-таки недавно со слов хозяина он делал ему инспекцию и она признала состояние двигателя хорошим и не требующим капремонта.
Но... Двигатель снят и для удобства транспортировки они его сняли с рамы и отсоединили некоторое навесное: карбюратор, управление ВИШ, бензонасос, глушитель. Но это все в наличии. Требует сварки или замены выхлопная труба идущая к глушителю.
7. Хозяин готов если нужно собрать обратно двигатель, с новыми прокладками под снятые агрегаты, поставить новые свечи и даже если нужно прикрутить его обратно к самолету. Это все будет делать сертифицированные механик, который возьмет за это примерно $1500. Т.е. если вы бы хотели чтобы двиг был собран и установлен, то общая стоимость будет $19500.

Общее впечатление и самоль  и хозяин производят хорошее. 

Ну а в целом чтобы просто поднять его в воздух, нужно
- радио
- собрать движок
- пристыковать крылья
- отремонтировать повреждение стеловолокна на заканцовке крыла
- все.
Чтобы навести красоту и довести его до ума
– нужно еще провести работы по защите от коррозии тех мест, где она уже появилась
- зачистить и подкрасить верх и места коррозии на крыльях
- привести в хороший вид интерьер
Кому интересно, пишите либо тут либо на почту 43383@mail.ru
 

Вложения

  • 00o0o_8zKNBKWnCAm_600x450.jpg
    00o0o_8zKNBKWnCAm_600x450.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 85
Чтобы он оказался в Питере например, нужно добавить еще 6000-8000 в зависимости от варианта отправки.
 
Нет, таможня ваша, это еще 41,6% от стоимости плюс сборы. Если хотите проще пройти этот путь- нанимаете таможеного брокера, но это еще около 1000 долларов на брокера, а если есть время, то растамаживаете сами.
 
Назад
Вверх