Самолеты и запчасти из США

@ Yugen

А Cessna 172 в хорошем состоянии без аварий за какие деньги можно посмотреть? Желательно на автобензине. И сколько отдельно будет стоить растаможка такого  самолета и сколько доставка до России.
 
Юрий, посмотреть можно бесплатно, за это денег не берем, а если купить, то опять-таки понятие "хорошего состояния" у всех разное. У одних "хорошее состояние" это свежий год и когда все работает и все красиво, другим достаточно чтобы железо было в хорошем состоянии, т.е. планер и двигатель, а интерьер и покраска может быть принесена в жертву цене. Вот недавно купили такую 172-ую за 15000$. Вот от этой цены и стоит плясать выше, но это не часто попадается, в основном от 17000$. Но опять-таки остаток наработки двигателя до капремонта будет минимальный. Плюс наши 10%, плюс разборка, изготовление ложементов и упаковка в контейнер 2500, плюс доставка примерно 3000-10000 в зависимости от вида отправки (один самолет в контейнере или два) и города Питер или Новосибирск цена будет существенно разная. Плюс растаможка 41,6% от стоимости самолета. Ну а если без скрупулезного подсчета чтобы было проще умножайте стоимость самолета в США на 2-2,5 и получите стоимость его растаможенного в России. Причем чем дороже самолет и чем ближе везти, тем меньше коэффициент.
Если надумаете что-то взять, пишите мне на электронку 43383@mail.ru  , я вам подберу варианты по вашим запросам.
 
@ Yugen

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть (как вы пишите пока бесплатно) какие варианты есть (на каком сайте)? Для того чтобы с начало сориентироваться. Эще есть вопрос об двигателях Cessna 172, пишут что некоторые бывают под автобинзин. Такие можно найти или их здесь в России переделывают?
 
http://www.trade-a-plane.com/for-sale/aircraft/by-make/Cessna/172+Skyhawk
http://www.controller.com/list/list.aspx?catid=6&Manu=CESSNA&MDLGrp=172
Выбор огромен, заодно и поймете чем по годам отличаются, какие моторы когда ставили и тд.
 
@ Nail

Я писмотрел. Это все конечно класно но я не одного предложения ниже 25000$ не нашел почму то. Или продавци хорошие скидки делают? На какую скидку обычно можно расчитывать? И еще подскажите пожалуйста каие модификации двигателя под автобинзин  предназначен?
 
http://www.barnstormers.com/cat.php
Вот этот ресурс еще посмотрите. По автобензину- все О-300 на нем работают , и лайки до 1977( если не ошибаюсь ) года. Более свежие - на авгазе, но возможна конверсия( или сделана или сделать).
 
Хотел поделится.Приятные впечатления при покупке самолёта для себя через Yugena ,советую,быстро,качественно,надёжно.Андрей спасибо!
 
Не гадайте, не угадаете. Это просто надо знать, какая модель двигателя под какое топливо, во-первых. А во-вторых, О-300 - это Континентал.
 
@ Bulat

Где узнать какой движок лучше и где почитать? Хотим побольше   узнать про Цесну 172, вот изучаем. Прежде чем заказывать.
 
Читайте в Википедии. Лучших двигателей не бывает. Стандартно на 172-х, в зависимости от моделей стояли Континенталы О-300, Лайкоминги О-320 разных серий, Лайкоминги О-360. Была серия 172XP с двигателем Континентал О-360.
Конти О-300 и Лайк О-320E2D легко кушают автобензин, но и сил у них в районе 140-150. Двигатели 360-е устанавливались уже позднее, стоят такие самолеты много дороже того что вы пытаетесь заложить в свой бюджет. То есть за 15000 вы самолет с 360-м не найдете. Да и вообще трудно назвать самолетом 172-ю которую вам предложат за 15000. Что должно двигать продавцом, чтобы продавать самолет за такие деньги, если только ремонт двигателя в сервисе стоит порядка 20-25 тысяч.
 
@ Bulat

Лично я не на что не претендовал, я с начало искал Б\У EuroFox. Потом мне сказали что за такие деньги лучше и дешевле Cessna 172 купить. Стал заниматься изучением Цесны. Согласен Cessna аппарат хороший, ане нравится. Ябы такой взял если бы по деньгам хватало. А оказывается и Цесну купить получится  в более нармальном состоянии опять же за не дешево. Что бы вы по советовали за  17-20 американских рублей + доставки всякие и пошлины. Можно писать на:2671599@mail.ru
 
Я не могу Вам ничего советовать в чужой ветке. Мы с Андреем конкуренты. Не могу себе позволить отбивать у него клиента. Удачи.
 
Юрий, вам ответил на электронку.
records90 и vit320 спасибо на добром слове.
Булат, как-то это слово "конкурент" в отношении тебя ну уж очень мне слух режет. Может лучше что-то типа "коллеги" а? 😉
 
Предложение по Красноярску актуально - ищем попутчика в Сибирь.
 
Красноярский отправляем, если кто еще найдется, выходите на связь, может успеем присоседить. Есть также Новороссийское направление свободных полконтейнера.
 
На продажу удивительная машина. 1947 года амфибия Repablic Seabee. В чем ее удивительность? Она как новая! На ней всего 460 часов налета, никогда не была в соленой воде, а двигатель только 10 часов как после оверхола и НОВЫЙ реверсный пропеллер! Стоит такая замечательная машина $65,000. Находится в США. Чтобы оказалась в Питере нужно будет добавить итого примерно $15000.
Дополнительная информация: двигатель Franklin 215 hp компрессия 7:1 может работать на низкооктановом бензине.
Хозяин пишет что никаких проблем с самолетом нет. Двиг работает прекрасно, самолет готов к полетам, всегда стоял в ангаре, все формы и регламенты выполнялись, смотрится как новый. Краска на 10 баллов из 10, интерьер в отличном состоянии, вообще не было никаких повреждений
Будут вопросы - спрашивайте. Есть дополнительные фото.
 

Вложения

  • Frank_Walker_for_sale01__2_.jpg
    Frank_Walker_for_sale01__2_.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 86
Еще фото
 

Вложения

  • Frank_Walker_for_sale05__2_.jpg
    Frank_Walker_for_sale05__2_.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 82
еще фото
 

Вложения

  • Frank_Walker_for_sale02__2_.jpg
    Frank_Walker_for_sale02__2_.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх