Юрий, посмотреть можно бесплатно, за это денег не берем, а если купить, то опять-таки понятие "хорошего состояния" у всех разное. У одних "хорошее состояние" это свежий год и когда все работает и все красиво, другим достаточно чтобы железо было в хорошем состоянии, т.е. планер и двигатель, а интерьер и покраска может быть принесена в жертву цене. Вот недавно купили такую 172-ую за 15000$. Вот от этой цены и стоит плясать выше, но это не часто попадается, в основном от 17000$. Но опять-таки остаток наработки двигателя до капремонта будет минимальный. Плюс наши 10%, плюс разборка, изготовление ложементов и упаковка в контейнер 2500, плюс доставка примерно 3000-10000 в зависимости от вида отправки (один самолет в контейнере или два) и города Питер или Новосибирск цена будет существенно разная. Плюс растаможка 41,6% от стоимости самолета. Ну а если без скрупулезного подсчета чтобы было проще умножайте стоимость самолета в США на 2-2,5 и получите стоимость его растаможенного в России. Причем чем дороже самолет и чем ближе везти, тем меньше коэффициент.
Если надумаете что-то взять, пишите мне на электронку 43383@mail.ru , я вам подберу варианты по вашим запросам.