Самолеты из Европы

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Beech (click on link): http://www.planecheck.com?ent=da&id=26194

Редкий недорогой (по цене моторов) исторический самолет в продаже. Если кому интересно мое мыло tadas@pilot.lt
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Итак,в продаже облетанный самолет-
SOKATA RALLI 180 COMMODORE MS893
год выпуска 1967
двигатель Лайкоминг О-360   180 л.с.
ТТ(общий налет) самолета                                     3320 час
наработка двигателя после оверхола                       1320 час
остаток ресурса (межремонтного рекомендуемого)  680 час

Обращаю ваше внимание! 2000 часов-это рекомендуемый межремонтный ресурс! Это не означает,что по истечении 2000 часов надо срочно разбирать и делать мотор-если параметры в норме,например в строгой Европе на эти двигатели выдают официальное продление и летную годность по состоянию! и ходят они до 3000 часов.
 
приборное-
          гирополукомпас,
          авиагоризонт,
          указатель поворотов,
          две радиостанции + 4-х местный интерком на 4  гарнитуры(связь квс-второй пилот и два пакса)
          транспондер,
          ну и традиционно УС(в км/час),вариометр,высотомер(футы).
есть еще система ILS :) мож кому и пригодится..)
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Облет не выявил каких-либо недостатков или неисправностей.
Двигатель работает ровно,устойчиво,магнето по контурам в норме,давление масла 6 на холодном,4 при тем-ре 70,температурный режим держит стабильно.Субьективно,судя по динамике разгона по рыхлому снегу,короткому взлету и энергичному набору двигатель выдает заявленную мощность.Очень летучий,в горизонте на 2200 легко идет 180-190 км/ч, устойчив сбалансирован,по глиссаде идет как по рельсам, сам выпускает предкрылки и сам садится,если не мешать..) ;) планер и все управление в норме.
================================
резюме: нормально летающий 4-х местный самолет. :~)
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Сдвижной фонарь-слайдер,на мой взгляд и вкус идеален во всех отношениях-простая посадка как с левого,так и с правого борта,возможность руления и даже взлета с открытым фонарем в жаркий день,ну и отличный обзор.
========================
При необходимости организуем перегон к месту базирования покупателя и осуществим регистрацию в Росавиации.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Это в России такая цена?
Да,по этой цене можно приехать и в любое время забрать этот самолет на аэродром Ватулино(Москва).

При необходимости окажем помощь и содействие любого характера.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
По руководству сектор 2150-2350 проходной режим-зона резонансных оборотов.эксплуатация не рекомендована.
поскольку фото снято немного сбоку, видится как 2000-2200
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Сегодня впервые для себя полетал на этом самолете. Раньше про Сокату даже и не знал и не интересовался. Впечатление положительное самолет устойчив и хорошо управляется. Из недостатков только одно это самоориентирующеяся передняя стойка - зимой на лыжи не поставишь. Очень интересен процесс автономного выпуска предкрылков на скорости 120 км/ч.
 
Из недостатков только одно это самоориентирующеяся передняя стойка - зимой на лыжи не поставишь
На цесснах тоже передняя стойка условно управляемая(подпружиненая), но это не мешает летать на лыжах.
Всего лиш чуть больший радиус разворота.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Из недостатков только одно это самоориентирующеяся передняя стойка - зимой на лыжи не поставишь
лыжи-на любителя :) и далеко не всем они интересны..
соответственно отсутствие лыж-это не недостаток и не проблема самолета-это проблема покупателя,точнее его выбора.Для лыж есть много других самолетов,призванных решать свои внеаэродромные специфические задачи ..
====================
замечательная особенность этого самолета-автоматические предкрылки,которые сами выходят на определенных режимах и конфигурациях и тем самым не дают самолету свалиться при потере скорости и выходе на закритические углы атаки..
фото выпущенных предкрылков по многочисленным просьбам телезрителей :)
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
опять же по просьбам фото шасси,спроектированного для эксплуатации в жестких условиях грунтовых аэродромов-маятник с телескопическим амортизатором лучше всего глотает неровности гвпп и держит жесткие посадки.
качество не удалось,но принцип понять можно.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
механизация крыла здесь серьезная-,предкрылки,выдвижные закрылки Фаулера..
эффективное хвостовое оперение.
 

Вложения

Valensia2000

Куплю самолёт.
Откуда
Сургут
Об этом самолётике, пожалуйста можно информации, http://flightplanet.com/single-engine-piston-aircraft-for-sale/beech/23-sundowner__2033.php . Это ведь не дорого для него?С ним что-то не так? Можно выторговать его за 20$ тысяч.
 
Вверх