Самолеты из Европы

teterev

Жил и живу небом !
Откуда
Архангельск
Дверь для посадки на переднее кресло - я так понял с фото - у него одна справа ?! Что не совсем удобно .
 

teterev

Жил и живу небом !
Откуда
Архангельск
Не более чем летать. 
Это с точки зрения продавца , а сточки зрения покупателя ... Хотелось бы быстро эвакуироваться , а не ползти через пассажира и без того напуганного до смерти ... Порой время решает все !
 
[/quote]Это с точки зрения продавца , а сточки зрения покупателя ... Хотелось бы быстро эвакуироваться , а не ползти через пассажира и без того напуганного до смерти ... Порой время решает все ! [/quote]
А какое ещё может быть лицо у пассажира, через которого ползёт тело КВСа, желающего в срочном порядке покинуть ВС...  ;D Видимо по этой причине и сделана дверь слева, чтобы не забыть про пассажира...
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Фотки салона уменьшил до 50 кв все равно не принимает и пишет большие. Если кому интересно вышлю на мыло.
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Да. Витас решил продать своего коня на котором путешествовал по многим странам :)
 

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Як 12А. Если есть интерес к такому самолету с летной годностью и ресурсом по правильной цене пишите мне на мыло tadas@pilot.lt
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Полностью завершены сборочные работы по борту Бичкрафт В-23 Сандауэр. Двигатель отгазован,параметры в норме. Готовность облету.
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
рулежный и посадочный свет
приборная панель
очень достойный диван сзади.. ::)
 

Вложения

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Полностью завершены сборочные работы по борту Соката Ралли MS-893,рег.D-EEUH. Готовность к опробованию двигателя,облету.
Двигатель Lycoming 0-360 180 л.с. ресурс 800 час.+продление..

Широко применяется как буксировщик планеров,также может таскать рекламные баннеры..(на фото буксирный крюк)
 

Вложения

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Piper PA34-200T Seneca II
1977,общий налет 3800, остаток моторов 800 и 1400ч.Остаток винтов по 1500ч. Очень хорошие остаточные ресурсы а самое главное интересная цена.Если кому нужны подробности пишите на мыло   tadas@pilot.lt

Моторы:Continental TSIO-360-EB
 

Вложения

tad

.....Каждый должен иногда полетать!
Откуда
Vilnius Lithuania
Больше инфо по Пайперу 22

1956
Налет 3644ч
После кап ремонта 800ч
Мотор Лайк 320-A2B
COM/NAV KING 170B
COM BECKER 3201
TRANSPONDER NARCO AT50
AUDIO PANEL
4 place intercom
Led lamp
Владелец масло менял каждые 25ч.Расход масла от замены до замены один литр.
 

Вложения

Вверх