Самолеты Корвет и Цикада. ООО Гидроплан обновил сайт

Парисс

covy@mail.ru
ООО Гидроплан предлагает самолеты собственного производства: гидросамолет-амфибия Корвет и Цикада, в т.ч. сельхоз. вариант, давно зарекомендовавших себя (изготовлено и реализовано более 100 самолетов),  в различных модификациях - от двух до четырех мест, с различными двигателями и вариантами исполнения. А также КИТ-наборы быстрой постройки с подробной и интуитивно-понятной инструкцией по сборке.

Стоимость самолетов значительно ниже аналогичных самолетов в этом же классе.
http://s49.

radikal.ru/i123/1005/c6/8f5d15bd0321t.jpg

Окажем всестороннюю консультацию и помощь. Мы никогда не оставим Вас наедине со своей проблемой.

Поможем с сертификацией и регистрацией самолета. Полный комплекс услуг по первоначальному
обучению и переучиванию на наши типы самолетов с оформлением соответствующих документов.

Полностью обновлен сайт www.hydroplane.ru, на котором подробно выложена вся информация по
фирме и продукции.

http://s00
6.radikal.ru/i215/1005/41/ce6033bfa93ct.jpg

Добро пожаловать! Все вопросы по e-mail: sales@hydroplane.ru, либо по телефону +7 927 904
5808

С уважением,
Дмитрий Барков,
 
Так Цикады у нас всегда с носовой стойкой шли, в т.ч. и прежние модификации.
А что касается Е.Л. - да, бывает
 
всегда с носовой стойкой шли
Вот и жаль,что нет ни одной "Це-це"с хв.колесом.что весьма логично для такой схемы и вездеходность повышает...тем более,что лодка, из которой вырос этот сухопутник, отродясь не имела носового колеса...
 
Observant, про лодку Вы имели ввиду Корвет? Интересное сравнение. А в чем схожесть? Нет, без обид, просто мне стало очень любопытно... 🙂
 
Observant, про лодку Вы имели ввиду Корвет? Интересное сравнение. А в чем схожесть? Нет, без обид, просто мне стало очень любопытно... 🙂
Вы работник конторы и не знаете истории вашей продукции...?!
Львович,видимо,набрал новых людей,а статью в википедии не дал им почитать...
Всё началось с того,что Б.В.Чернов решил построить летающую лодку и было это около 1984г.
 
Нет, историю нашей конторы я, конечно, знаю и работаю в ней больше 10 лет. И я знаю точно, что Чернов к Цикаде вообще никакого отношения не имел и Юнгеров разработал этот самолет по заказу и ТЗ молдавских партнеров. Правда, у них там дело не пошло, а разработка и самолет остались...
 
Да, кстати сказать, что фюзеляж Цикады-М вообще не имеет ничего общего с фюзеляжем предшественницы (не берем в рассмотрение хвостовую балку).
 
И управление на нем полностью двойное со штурвальной колонкой вместо одной центральной ручки, как раньше. По центру только РУД
 
На одном из проданных самолетов по желанию заказчика были установлены антенны для зондирования недр земли с целью поиска полезных ископаемых и, в частности, залежей нефти. Доработка была сделана с минимальными трудозатратами достаточно срочно в полевых условиях, поэтому антенны были установлены снаружи. Следующий шаг - разместить их внутри фюзеляжа для снижения лобового сопротивления самолета.
 

Вложения

  • Corv_J_Ant.jpg
    Corv_J_Ant.jpg
    73,7 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх