Самолеты подорожают

Если один человек закажет контейнер с 3 комплектами крыльев и прочей мелочевкой от фюзеляжей, это будет идти как зап части.
второй человек закажет контейнер на 3 фюзеляжа с мелочевкой от крыльев это будут зап части.
третий человек закажет контейнер движки и прочее железо пластик и т.д. вот вам 3 самолета
Не, не прокатит на 3 самолета... Если ввозить запчасти как физлицо, то надо объяснить таможне, по крайней мере, для чего тебе три комплекта ЗИП. Если не докажешь, что все это для одного твоего старого самолета, то заплатишь пошлину, как "злостный" коммерсант 🙂
 
Если не докажешь, что все это для одного твоего старого самолета, то заплатишь пошлину, как "злостный" коммерсант,

А кто сказал что злостный коммерсант не собирается платить налоги?, собирается но не как за старый самолет а как за запчасти, причем для коммерческого использования, ну снимут 40% максимум включая НДС но это лирика, любой закон можно обойти, они специально для этого пишутся, вы в какой стране живете? на них не будет действовать спец пошлина, типа как за старый самолет....., ну выйдет в те же бабки что и сейчас а пока этот канал перекроют пол США сюда перетаскают...., ;D Ведь закрыли дорогу японским праворуким, но запчасти то тащут, а самолет не машина его можно разобрать куда мельче, ну или начнут Распилы возить, будем "Безопасно летать" на конструкторах :craZy из 3 самолетов
 
Вот удалось получить информацию из источников , близких к компетентным , что после олимпиады введут запретительные пошлины на таможне на ввоз очень старых легких самолетов 

Ооочень авторитетно! "...запретительные пошлины на таможне..." как бабка на базаре, ей богу ;D
 
http://skyclub.armavir.ru/files/Plan_deystviy.pdf А как тогда относится к этому документу? Обратите внимание на пункт 4

Будем надеяться, что данный документ примут и появиться возможность у всех желающих и неравнодушных к авиации, ближе стать к своей мечте и летать. Все мы проходим через чиновничьи барьеры,сложности, но это нас не останавливает и не остановит.
 
Ох сколько слухов про то, что будет после олимпиады. И все от близких источников. И банков останется только три штуки, и Ставрополье перейдет в состав чечни и срок службы по призыву станет как раньше 2 года. Не думаю, что в самолетами что то произойдет, их в год ввозится от силы пару сотен, кому это надо?
 
Будет выглядеть очень глупо если правительство РФ сделает что то похожее в отношение авиации как сделали раньше с автомобилями.
Опять же, что бы проводить такие реформы надо иметь в наличии хорошо отлаженную, надёжную отрасль малой авиации.
То что сама Россия имеет большую потребность в малой авиации уже все знают, но думаю что все эти слухи идут от того кто закупил новые цессны (75-78 штук) в 2013 году а продать не может.

:craZy
 
ot.vinta писал:
Будет выглядеть очень глупо если правительство РФ сделает что то похожее в отношение авиации как сделали раньше с автомобилями.

Ну раз глупо, то плохи дела - точно могут сделать!
 
@ FANTOM



Сделают, не сделают, какая тут разница. 
Зачем гадать?
Как будет так будет.
Люди как любили и стремились к небу так и у будут к нему тянутся.

:craZy
 
Уважаемые господа, давайте вернемся к теме! Может быть, у кого-нибудь есть информация, что решили 22 января?
 
Что Вы так запереживали , ничего сверх естественного не произойдет - государство регулирует процессы в своих интересах.  Все будет по аналогии с машинами - когда в 90-х годах количество ввозимого металлолома стало зашкаливать и АВТОВАЗ почуял свой крах , то любыми путями пролоббировал повышение пошлин на старье и это ему удалось . Итог - его авто стали опять ликвидны и подорожали постепенно процентов на 50-60 , тоже будет и с самолетами - это нормальный процесс. А олимпиада к сожалению или к радости стала своеобразным тормозом , в силу многих политических причин. Авиаторов заставят покупать новые самолеты или не покупать вовсе , не надо быть семи пядей во лбу что бы понять, когда с рынка исчезнет 50-ти летний металлолом по 1-2 миллиона, то свежие самолеты этого сегмента автоматом подорожают , и все встанет на свои места. Есть еще один момент, налоги будут вероятно браться с объема двигателя , а не с лошадей , - опять смотрим : лайки и прочие , что стоят на цесснах , при 100 лошадей имеют объемы в 3,3 литра , а стосильный Ротакс всего 1,3 л.  Зря продавцы именно сейчас продают самолеты , потом на эти деньги и движок не купишь.
 
Вот удалось получить информацию из источников , близких к компетентным , что после олимпиады введут запретительные пошлины на таможне на ввоз очень старых легких самолетов , а именно они сдерживают цены в диапазоне 1-2 м р. , ну это по аналогии с автомобилями, как думается.   У нас авто старше 7-и лет ввезти нельзя , а сейчас уже еще и минимум есть - евро-5 , из этого следует, что обложат огромной пошлиной самолеты конечно не 7-и лет, а скажем 20  - и то будет не плохо,  а кому то плохо, так как ввозятся борта в большинстве своем 30-50 летние .   Вывод  № 1: самолеты в ценовом секторе 1-2 миллиона исчезнут с рынка, а то что продавалось до этого за эти деньги , подорожает ровно на тот коэффициент.   Вывод №2: Хорошая помощь нашим производителям легкомоторных самолетов , они могут увеличить выпуск и поднять цену.  Вывод №3  НЕ СТОИТ ПРОДАВАТЬ САМОЛЕТЫ СЕЙЧАС - ЛЕТОМ ОНИ В ДВА РАЗА БУДУТ ДОРОЖЕ



---)))) Не верьте, это маркетинговый ход продавцов старых самолётов из за бугра! Автопром тут не пример. У нас своего то самолётостроения нет и небыло (касса СЛА и Цессна).
Нет на это предпосылок..
 
Цитата-Вот удалось получить информацию из источников , близких к компетентным , что после олимпиады введут запретительные пошлины на таможне на ввоз очень старых легких самолетов , а именно они сдерживают цены в диапазоне 1-2 м р.

Близкий к компетентному источник это кто?  :STUPID Мнение бабки на лавке у подъезда тоже можно счетать близким к компетентному, если не учитывать на сколько близким и к чьему компетентному ;D
 
в любом случае Евро уже по 50....и это не предел.....Опять придется лобзиком и напильником-как в 80х-90х......даже болгарок не было....,и ведь строили и летали.....
 
Назад
Вверх