Самолёты "Птенец"

 ХА,  ХА   -  вчера на Украине отмечали "ДЕНЬ БОЛЬНОГО"  
 На полном серьезе! ;D
 
Можно пару вопросов по Птенцу2.
Стойки шасси ,  сталь или дюраль?
Крыло - дакрон , или что то подобное?
При транспортировке , крыло разобрать, и собрать можно?
Какая цена на сегодня в евро или доларах с 582 ?
Заранее благодарен.
Еще вопрос - за бугор кто то купил?
 
Пардону прошу, что про праздник не в тему,
По поводу Птенца - может кто позволит подъехать со своими весами и взвесить птичку?
Завтра в первой половине дня могу помочь в взвешивании подрощеного Птенца.
Можно пару вопросов по Птенцу2.
Стойки шасси ,  сталь или дюраль?
Крыло - дакрон , или что то подобное?
При транспортировке , крыло разобрать, и собрать можно?
Какая цена на сегодня в евро или доларах с 582 ?
Заранее благодарен.
Еще вопрос - за бугор кто то купил?
Я же дал Вам ссылку. Там есть телефоны и почта производителя. Тех. вопросы и вопросы цены проще задавать им. А по поводу эксплуатации , не стесняйтесь, спрашивайте. Форум для того и существует,что бы помогать друг другу. :~)
 
Алексей 2  большое спасибо за предложение - сегодня уже не успел, завтра обязательно позвоню.

По поводу вопросов orkaan:
1. Шасси: стандартные - пластиковый костыль с подкосиком внутри пустой. Очень легкий но при жесткой посадке может ломаться (сам ломал и в нете видел фото с двумя поломанными стойками) Но при этом Птенец остается ровно стоять и на обломке (даже на двух обломках). На одном обломке кренится, но крылом до земли не достает.
В нете видел фото Птенца с трапецевидными стойками, как на дельте. Смотрится менее симпатично, но должно быть надежнее на порядок. Думаю, по желанию могут сделать любой вариант. У себя хочу переделать на титановые - они не ломаются, а гнутся (в случае чего).
2. Крыло - дакрон , или что то подобное (не помню как точно ткань называется)
3. При транспортировке , крыло разобрать, и собрать можно (смотря только что вы под этим подразумеваете)
Отстыковываются два полукрыла. Действительно очень быстро. При очередной эвакуации с места вынужденной посадки, я вдвоем с женой, ночью с одним фонариком на двоих, разобрал Птенца за 30 минут. Но при вывозе осенью с аэродрома потратил на туже операцию около 3х часов, т.к. винты за лето закисли (а они там сделаны на совесть- точно под размер отверстий) и с разборкой намучался. Обязательно при сборке винты чем нибудь мазать. Так вот, эти полукрылья хоть и легкие (что то около 22 кг. каждое) но большие и натянуты как барабан -постоянно страшно их чем нибудь задеть и порвать. Просто так, как собранное крыло от дельта, их на крышу машины не бросишь. Нужны или специальные ложементы или шить толстые чехлы, лучше  внутри с пенкой.
Вообще то Птенцу нету равных если стоит задача частой транспортировки, партизанских полетов или хранение в гараже.
Если же хранить будете круглый год на аэродроме - есть и другие самолеты, не хуже.
 

Вложения

  • P8030002.JPG
    P8030002.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 103
  • P8030004.JPG
    P8030004.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 104
  • P8030005.JPG
    P8030005.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 105
И вот на другом прицепе............
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_091.JPG
    sized_Izobrazhenie_091.JPG
    89,7 КБ · Просмотры: 100
Эй, Птенцеводы, куда все пропали? 😀  Кто с каким максимальным налетом на Птенцах сталкивался?  🙂
 
Я ж тебе говорил про ижевский Птенец , который работает на трубэ, у него года три назад было 800 час...
 
Назад
Вверх