КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
А сейчас летает?
У Хрибкова узнай.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сейчас летает?
А ещё кто нибудь в курсе?
Этот Птенец из Пушкино скоро полетит. Почти 2 года стоял. Наверное пёрышки замялись :~~)Грустно, самолет летать должен :-/
Почти от первого лица,налет на сегодня чуть более 600 часов(по моточасам),по трубе сейчас летает изредка,в основном стоит потому как счас летает по трубе ФК9 труба кстати местная не "дружба" 😉Я ж тебе говорил про ижевский Птенец , который работает на трубэ, у него года три назад было 800 час...
И как себя ведет ротакс 582?Почти от первого лица,налет на сегодня чуть более 600 часов(по моточасам),по трубесейчас летает изредка,в основном стоит потому как счас летает по трубе ФК9 труба кстати местная не "дружба"
Чтобы долго не расказывать взгляните в руководство что 582,что 912 там стоит наработка до 1 кап ремонта,почувствуете разницу,тем более на режимы эксплуатации в двухместном варианте...ну я так думаю это прописные истины... Второе я не видел еще 582 с РЕАЛЬНЫМ налетом в двухместном варианте с наработкой 600 часов без кап ремонта,или вы считаете замену поршневой и .т.д нормальным ТО?Когда не заменненым остается картер и коленвал? Ну и наконец по зазорам. было два отказа по ним когда ЭТИ замеры показывали норму а через 50-60 часов происходило разрушение- практически лавинообразно. Тут может скрыватся множество причин проишедшего но...писать долго...Изложил может не совсем понятно но старался по короче.... Не обессудьте.Николай а Вы не могли бы огласить конкретнее по 582-му. Какой ресурс имеется ввиду,что значит -малый?У нас до первого ремонта налётывают по 600 часов,Гамма говорит ,что есть больше.
И не совсем понятна связь между контролем выхлопа и разрушением нижнего подшипника шатуна?Это скорее всего бюллетень по контролю суммарного зазора может помочь.