Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что не так с самолетом?
не летает медленно
отрывается на 87-90 км/ч вдвоем, а на посадке ниже 100 вообще почти сыплется, в горизонте держит 120-125 на 5800 обмин
Меня человек летать учит на этом Птенчике (582), так он на 120 кмч на посадку заходит, с закрылками не медленнее 105-110
в РЛЭ совсем другие цифры
всех Птенцеводов с Наступившими!!! :~)
куда ж еще меньше!!Вес"экипажа"надо уменьшать!
вес в норме,подводящие трубы к УСу не продувать надо,а заменять..."фирменные"трескаются в первый же год,анероид не вынесет продувки даже "ротом"...! Лажу в РЛЭ трудно вывести юстировкой приборов...короче,влётывайтеся!вдвоем как один большой человек
стараемся)))короче, влётывайтеся!
С Юрой хоть на метле можно полететь,а когда сам берёшь на себя ответственность за исход полёта,тут песня уже другая!но вот в Кумертау с Юрой Бушуевым летал
А что ж так мало полетал с инструктором? В "Роторе" с обучением не отказывают. По собственному опыту знаю :~) Очень душевные люди 🙂но вот в Кумертау с Юрой Бушуевым летал на самолетике с движком Джабиру, так там скорость 80 км/ч с закрылками в среднем положении и аэродром огроменный. А тут на замерзшие озерки вонзаемся
не получается у меня за 35 минут на Птенце летать научиться
Я прокукарекал,а там,хоть солнце не вставай!...надо делиться опытом с начинающими,чтоб не расслаблялись...Вы сей час страху нагоните,
Так может обшивка крыла "дуется"?ниже 100 вообще почти сыплется, в горизонте держит 120-125 на 5800 об\мин
1. Отсоединить трубки ПВД от приборов и продуть, осмотреть их целостность, подсоединить обратно.Уважаемые, подскажите пожалуйста, что не так с самолетом?
не летает медленно
Уважаемые Птицеводы, выскажите свои мысли по этому поводу. Кто что думает по металлическому крылу для Птенца. Насколько оно нужно на этом самолете ?Да ХрибкоФФ всегда говорилл на такие предложения"Деллай!!",или"Ну,что же ты не делаешь,бродяга??!!!"- монопениссуально !
Этот тряпкоплан станет САМОЛЁТОМ,все его положительные качества усилятся,а отрицательные почти исчезнут.Аэродинамическое качество удвоится.Хрибков ЗА такую модификацию!...только не так это просто,как может показаться человеку,умеющему работать ножницами по металлу.думает по металлическому крылу для Птенца.
самолет №8, год рождения 2003Так может обшивка крыла "дуется"?
Какого года самолет ?
Хорошо сказал Б.Б.. Будем называть его Орлом. А то что не все так просто, я уже давно понял. Не первый день решаем эту проблему. Борисыч, может подскажешь правильное решение ? Честно говоря очень хочется раздельное управление закрылками и элеронами. Ну а если про ножницы ... то я еще и крестиком вышивать умею. И жареная картошка у меня очень хорошо получается. Да и женщины не жаловались ... дети говорят хорошие выходят. Сын на Ан-148 летает, а дочка на литровом байке носится, как мало кто из мужиков может. Так что ты только подскажи, а я подхвачу ... Сам тоже летаю на всем, что под руку подворачивается.Этот тряпкоплан станет САМОЛЁТОМ,все его положительные качества усилятся,а отрицательные почти исчезнут.Аэродинамическое качество удвоится.Хрибков ЗА такую модификацию!...только не так это просто,как может показаться человеку,умеющему работать ножницами по металлу.думает по металлическому крылу для Птенца.
Кстати,совершенно логично,оставить флаперон без изменений,или реализовать схему раздельного управления элерон-закрылок.
В реалии и свойства и конструкция так изменятся,что его уже нельзя будет называть"Птенцом"!
Можно попробовать"труба в трубе",а можно и классически,в обход...варианты до нас придуманы!может подскажешь правильное решение ?
Коля!Там всё давно рождено,просто надо соединить переходником дельтапланную психологию и самолётную технологию...Борисыч, а поконкретнее пожалуйста можно . Типа пальцем покажи. Там на Птенце этот хвост со своими подкосами всю кашу портит.