Самолёты "Птенец"

Уважаемые, подскажите пожалуйста, что не так с самолетом?
не летает медленно
отрывается на 87-90 км/ч вдвоем, а на посадке ниже 100 вообще почти сыплется, в горизонте держит 120-125 на 5800 обмин
Меня человек летать учит на  этом Птенчике (582), так он на 120 кмч на посадку заходит,  с закрылками не  медленнее 105-110
в РЛЭ совсем другие цифры


всех Птенцеводов  с Наступившими!!! :~)

Вес"экипажа"надо уменьшать!
А если хочешь "так как есть",то влётывайся в эти скорости,ну и....нехорошо,конешно, в РЛЭ писать неправду...

Очень важно уловить,что поступательная скорость должна сочетаться с вертикальной на снижении.Это чудо инженерной мыслИ в принципе не хочет лететь правильно,когда вертикальная меньше 4м\сек с одним и меньше 7м\сек с двумя"членами экипажа"(обороты,близко к ХХ)
 
Вес"экипажа"надо уменьшать!
куда ж еще меньше!!
уверен что я самый легкий из всех птенцеводов!!
я 60кг весу))
специальная конструкция туловища для полетов на СЛА))
Инструктор мой - 80кг
мы вдвоем как  один  большой человек

фотка нашего птенчика
 

Вложения

  • DSCN1318.JPG
    DSCN1318.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 99
Screwman
Скоростемер надо проверить, может накопиться влага и замерзнуть, трубку ПВД после полетов зачехляй, продуй слегка систему автомобильным насосом перед полетами.
вообще-то при прогретой кабине у меня все нормализовалось.
Но на 5 800 у меня скорость не менее 140км/час и гонится дальше.
С весом я перебрал: у меня 62кг
 
вдвоем как один большой человек
вес в норме,подводящие трубы к УСу не продувать надо,а заменять..."фирменные"трескаются в первый же год,анероид не вынесет продувки даже "ротом"...! Лажу в РЛЭ трудно вывести юстировкой приборов...короче,влётывайтеся!
ПВД чехлить,однозначно!
 
короче, влётывайтеся!
стараемся)))
но вот в Кумертау с Юрой Бушуевым летал на самолетике с движком Джабиру, так там скорость 80 км/ч с закрылками в среднем положении и аэродром огроменный. А тут на замерзшие озерки вонзаемся
не получается у меня за 35 минут на Птенце летать научиться
🙂
 
но вот в Кумертау с Юрой Бушуевым летал
С Юрой хоть на метле можно полететь,а когда сам берёшь на себя ответственность за исход полёта,тут песня уже другая!
Кстати,новость,для тебя...!...закрылков у этого птеродактиля в помине нет!
Тебя щас этот рычаг между ног забыть надо и,лучше,навсегда!
 
но вот в Кумертау с Юрой Бушуевым летал на самолетике с движком Джабиру, так там скорость 80 км/ч с закрылками в среднем положении и аэродром огроменный. А тут на замерзшие озерки вонзаемся
не получается у меня за 35 минут на Птенце летать научиться
А что ж так мало полетал с инструктором? В "Роторе" с обучением не отказывают. По собственному опыту знаю  :~) Очень душевные люди  🙂
 
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что не так с самолетом?
не летает медленно
1. Отсоединить трубки ПВД от приборов и продуть, осмотреть их целостность, подсоединить обратно.
2. В горизонте на высоте не менее 150м замерить мин. скорость медленным взятием ручки на себя, встанет ли она  на упор? Вариометр при этом -0. Должно быть вдвоем - 65-70км/час. ( в штопор Птенец сам не валится!) При сваливании-отпустить ручку и разогнать скорость.Потеря высоты при этом может достигать метров 20. Выпуск закрылков в первое положение - снижает  мин.скорости на 10 км/час
3. Проверить отклонение руля высоты вверх при упоре ручки, если на земле меньше 30 град, отрегулировать наконечниками тяг.
4. Посмотреть [highlight]в полете [/highlight]на нижнюю обшивку крыла и элерона, если виден излом, опустить элероны наконечниками тяг возле двигателя. Тот же эффект дает выпуск закрылков.
Проверить - не было ли изменений в конструкции, влияющих на переднюю центровку. (например установка тяжелой дополн. печки или аккумулятора в нос.)
 
- монопениссуально ! 
Да ХрибкоФФ всегда говорилл на такие предложения"Деллай!!",или"Ну,что же ты не делаешь,бродяга??!!!"
         Уважаемые Птицеводы, выскажите свои мысли по этому поводу.  Кто что думает по металлическому крылу для Птенца. Насколько оно нужно на этом самолете ?
 
думает по металлическому крылу для Птенца.
Этот тряпкоплан станет САМОЛЁТОМ,все его положительные качества усилятся,а отрицательные почти исчезнут.Аэродинамическое качество удвоится.Хрибков ЗА такую модификацию!...только не так это просто,как может показаться человеку,умеющему работать ножницами по металлу.
Кстати,совершенно логично,оставить флаперон без изменений,или реализовать схему раздельного управления элерон-закрылок.
В реалии и свойства и конструкция  так изменятся,что его уже нельзя будет называть"Птенцом"!
 
думает по металлическому крылу для Птенца.
Этот тряпкоплан станет САМОЛЁТОМ,все его положительные качества усилятся,а отрицательные почти исчезнут.Аэродинамическое качество удвоится.Хрибков ЗА такую модификацию!...только не так это просто,как может показаться человеку,умеющему работать ножницами по металлу.
Кстати,совершенно логично,оставить флаперон без изменений,или реализовать схему раздельного управления элерон-закрылок.
В реалии и свойства и конструкция  так изменятся,что его уже нельзя будет называть"Птенцом"! 
                                Хорошо сказал Б.Б.. Будем называть его Орлом. А то что не все так просто, я уже давно понял. Не первый день решаем эту проблему.     Борисыч, может подскажешь правильное решение ?  Честно говоря очень хочется раздельное управление закрылками и элеронами.                     Ну  а если про ножницы ...   то я еще и крестиком вышивать умею.  И жареная картошка у меня очень хорошо получается.  Да и женщины не жаловались ... дети говорят хорошие  выходят.  Сын  на Ан-148 летает, а дочка на литровом байке носится, как мало кто из мужиков может.     Так что ты только подскажи, а я подхвачу ...    Сам тоже летаю на всем, что под руку подворачивается.
 
может подскажешь правильное решение ? 
Можно попробовать"труба в трубе",а можно и классически,в обход...варианты до нас придуманы!
И переназвать его у нас таланту хватит,выбирай:Орлан,Хриплан,Бушплан,Скопа,Пустельга,Сова и т.д.
 
Борисыч, а поконкретнее пожалуйста можно . Типа пальцем покажи.   Там на Птенце этот хвост со своими подкосами всю кашу портит.
Коля!Там всё давно рождено,просто надо соединить переходником дельтапланную психологию и самолётную технологию...
Например:все генияльные узлы хрипления трёх соломИнок в ж..пе(слова не мои,а его аффтора),оставить на месте вместе с размерами,"уплывает"только подкос на другой размер,если крыло однолонжеронное,или,с сохранением внутренних труб,если двухлонжеронное,штоб не уйти от традиционного примитивизма и дешевизны.
 
Назад
Вверх