Самолёты "Птенец"

Вот когда летали на Птенце-2 вдвоем с Бураном РМЗ-640 - было тяжеловато. А с 582-м на поплавках - рекорд  в штиль - летчик 85кг,поплавки -50кг, бензин - 15 кг, и пассажир-130кг  🙂, правда разбегался долго...
Если планируете дальние перелеты - 912 конечно лучше.
И еще, на прошлых Птенцах с 582-ми была слишком передняя центровка, поэтому не хватало ручки на взлете и посадке с тяжелым пассажиром. Если привести центровку в норму - все О.К.
 
Подтверждаю слова ALEX_56, самолет с 582 устойчив как утюг,
Взлетал летом (+20град) с пассажиром 140кг, оторвались за счет округлости земного шарика
Птенец с 582 и 912, это дистанция огромного размера.
Самолет стал более маневреннее, ощущения, как будто с бомбера пересел на истребитель (примерно)
 
Аппарат с 912 летает резвее,центровка заднеЕ,но тому,кто не имеет "лишних"660тыр,сойдёт и 582,если его цель полёты ради полётов...
 
Аппарат с 912 летает резвее
Это факт. Сравнивал на взлете глядя со стороны.
С 582м вдвоем( 2х80) пненец неохотно отрывается от глобуса, а с 912 взлетает как пушинка,даже когда в нем сидят два мужика по 100 и чуть поболее.
Лучше потратить чуть больше денег и покупать только с 912. Это еще и расход топлива + ресурс.
 

Вложения

  • _______060.jpg
    _______060.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 83
Спасибо, с двигателем вопрос закрыт. А расскажите, пожалуйста, как летать на Птенце и не быть партизаном? Вот на паралете все ясно, СЛА до 115 кг не регистрируются, только свидетельство пилота СЛА в кармане и в полет легально, а тут регистрация, СЛГ и т.д. Вот к примеру... можно ли на нем долететь азовского моря от Москвы проложив маршрут в зоне G?
 
Вот к примеру... можно ли на нем долететь азовского моря от Москвы проложив маршрут в зоне G?
Да можно. Но всё равно нужна регистрация и СЛГ. Иначе ты не имеешь права отрываться от земли. Только на колёсах или лыжах без права выезда на дороги общего пользования ;D.
А если серьёзно, то имея все документы, то можно и в С лететь.
 
Самолет стал более маневреннее, ощущения, как будто с бомбера пересел на истребитель (примерно) 

А когда наоборот какие оЧЮЧения 😱 . Мне приходилось обучаться в Кумертау на 912, уже после самостоятельного, когда наматывал круги по кругу посадили пассажира-инструктора с весом далеко за120 и нечего особых трудностей с взлетом-полетом и посадкой не испытывал. А вот когда приехал домой и начал летать на 582, а ощущения и желания были 912, стало тяжко. Когда летаешь один, в принципе нормально и быстрый отрыв, и набор хороший, 5 метров стойко держит, да ив крейсере обороты умеренные. Вдвоем, да с полным баком постоянно ловишь себя на мысли, что двигатель работает постоянно ближе к максималу, на грани фола, разговаривать невозможно, очень шумно, расход стремится к 25, а то и выше. Затяжелив винт дабы снизить обороты двигателя и расход в полете, взлетку надо увеличивать пропорционально. Ни в какое сравнение с 912. И все бы нечего, но цена 912 угнетает. И находясь в постоянном противоречии с собой и 582, за небольшую доплату поставил на самолет 618 ротакс. Конечно это не 912, но 75 лошадей 618 двигателя сделали полеты более комфортными.
 
а вот как быть с СЛГ ?  насколько геморное и бюджетоемкое это мероприятие? если ли опыт?
У меня такого опыта нет. Может кто из форумчан поможет советом. Или в Кумертау подскажут к кому обратиться.
 
@ Vitayes

а расскажи пожалуйста по подробнее про этот движок, где взял, во сколько он обошелся, как переделывал мотораму, что с центровкой, ну и какие теперь характеристики по расходу, скороподъемности и прочее
 
По поводу СЛГ и регистрации: Если в " Роторе" заказываешь самолет, помогают и с тем и другим. Но это уже надо лично с ними разговаривать
 
имея все документы, то можно и в С лететь.

С регистрацией все понятно, а вот как быть с СЛГ ?  насколько геморное и бюджетоемкое это мероприятие? если ли опыт?
Здравствуйте, СЛГ денег от 50-до 100 тыр. Думаю смогу вам помочь. Если интересно звоните поговорим. Если денег немного, расскажу как это делается.
 
@ Screwman

Самое обидное, что эти двигатели сняли с производства. Потому найти в продаже не так легко. Я купил 618 и продал 582 разница в цене вместе с доставкой итд и тп вышла в 25т.р.
Двигатель по виду один в один как 582. Многие детали по каталогу идут и туда и сюда. Поршня, цилиндры на 76 как и у 582. Основное различие коленвал, он имеет больший ход, поэтому объем ДВС вырос до 618 см(3) и усиленные шатунные шейки, что немаловажно для двухтактников. Еще на двигателе установлены REV клапана,которые и добавляют мощности до 75 лошадей.
Мотораму переделывать не нужно, все встает штатно, крепеж такой же. Пришлось подрезать чуть обтекатели, чтоб не мешали REV клапанам и заказывал в ГАММЕ на карбюраторы новые жиклеры (Спасибо Диме Петрову проконсультировал, помог), т.к 618 штатно идет с глушителем впуска, а нам его конструктивно не оставить на самолете. Тяжелее 582 кило на2-3. С центровкой ничего не делал.
Расход такой, если один 12л. вдвоем 17. На покатушках чуть больше. Летом пришлось поднять тело в 140 кг,рессоры гнулись, бежали долго, но ползли 2м/сек. Когда один и 7 не проблема. Обороты в крейсере 5400-5500. Динамометра нет, тягу не мерил. При разбеге в 150 метров укладываюсь, хотя полоса 1.5 км. Примерно как то так 🙂
 
@ Гусь Мартин

Борис Борисович конечно Вы правы!
Но тело так просило ему показать радость полета. Были выполнены все процедуры перед полетом по уменьшению веса. И ведь в скорлупку поместилось 😉
 
Назад
Вверх