Самолёты "Птенец"

Если с Вашей стороны все реально, я с понедельника готов в любой день приехать!
 
Фото
 

Вложения

  • 1222.JPG
    1222.JPG
    51,1 КБ · Просмотры: 95
Малая авиация Бузулука
 

Вложения

  • 2121_001.jpg
    2121_001.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 112
На улице мерзко, слякотно и сыро, уже зимы охота. Сижу дома после операции. От безделья сваял маленький ролик. Сильно не пинать, впервые такое творчество 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=889p9MNWgqA&feature=youtu.be[/media]
 
На улице мерзко, слякотно и сыро, уже зимы охота. Сижу дома после операции. От безделья сваял маленький ролик. Сильно не пинать, впервые такое творчество 🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=889p9MNWgqA&feature=youtu.be[/media]
 
Здравствуйте Птенцеводы!

Все детство мечтал о небе и полете... и вот несколько лет назад я осуществил свою мечту, научился летать и летаю на собственном паралете  [smiley=fly2.gif]! Но со временем замечаю, что все чаще и чаще обращаю внимание на ваш чудный самолётик Птенец-2, ну уж очень он нравится). Хочу влиться в ваши стройные ряды.  Созрели следующие вопросы, помогите найти ответ:
1) Где можно пройти обучение ближе к Москве, не проблема и в Кумертау его пройти, но если есть где поближе, то интересно и этот вариант рассмотреть;
2) Изучив рынок б/у техники пришел в выводу, что предложений по б/у Птенцам-2 практически нет...Желание приобрести с «налетом» есть, но придется ориентировать себя на заказ нового в недорогой комплектации с 582 Ротаксом, собственно вопрос, по собственному опыту сориентируйте меня по цене (думаю, что цена на их сайте не актуальна) и главное времени ожидания постройки самолета. Каков размер предоплаты при заказе самолета?
3) Правильно ли я понимаю, что с регистрацией и СЛГ помогает ОКБ Ротор?
4) Живут ли Птенцы на юге Московской области, интересно пообщаться, посмотреть самолет и т.д... [smiley=cool.gif]
 
2) Изучив рынок б/у техники пришел в выводу, что предложений по б/у Птенцам-2 практически нет...Желание приобрести с «налетом» есть, но придется ориентировать себя на заказ нового в недорогой комплектации с 582 Ротаксом, собственно вопрос, по собственному опыту сориентируйте меня по цене (думаю, что цена на их сайте не актуальна) и главное времени ожидания постройки самолета. Каков размер предоплаты при заказе самолета?
В ОКБ Ротор работают порядочные люди. Эти вопросы Вы смело можете задать им не боясь быть обманутым.
Если есть деньговая возможность, нужно смотреть на самолёт с 912-м мотором.

3) Правильно ли я понимаю, что с регистрацией и СЛГ помогает ОКБ Ротор?
Неправильно. С регистрацией особых проблем нет. А с СЛГ сложнее.
1) Где можно пройти обучение ближе к Москве, не проблема и в Кумертау его пройти, но если есть где поближе, то интересно и этот вариант рассмотреть
Всё же лучше научиться у них на своём самолёте. Но кажется в Ватулино есть птенцевод обучающий птенцов. Он появляется тут и даст Вам знать.
 
Если есть деньговая возможность, нужно смотреть на самолёт с 912-м мотором.
Пожалуйста, поясните, неужели 582 слишком слаб для такого самолета, в чем именно проблема? высокие обороты, большой расход, неприлично низкая скороподъемность, невозможность взлететь в штиль в жару с тяжелым пассажиром?))) это я конечно несколько утрировал

Всё же лучше научиться у них на своём самолёте. 
Как раз у них бы я лучше предпочел учиться на их самолете, пока мой будет строиться, если я конечно сделаю выбор в пользу нового

Но кажется в Ватулино есть птенцевод обучающий птенцов. Он появляется тут и даст Вам знать.
Спасибо за информацию
 
Пожалуйста, поясните, неужели 582 слишком слаб для такого самолета, в чем именно проблема? высокие обороты, большой расход, неприлично низкая скороподъемность, невозможность взлететь в штиль в жару с тяжелым пассажиром?))) это я конечно несколько утрировал
Всё правильно! 582-й имеет право на жизнь. Но он слабоват для двоих.
 
Как раз у них бы я лучше предпочел учиться на их самолете, пока мой будет строиться, 
Неправильно! Учится нужно тогда, когда твой самолёт готов. И ты после окончания обучения сразу начнёшь летать. А иначе, придёться восстанавливать навыки, которых ещё в общем-то нет.
 
Пожалуйста, поясните, неужели 582 слишком слаб для такого самолета, в чем именно проблема? высокие обороты, большой расход, неприлично низкая скороподъемность, невозможность взлететь в штиль в жару с тяжелым пассажиром?))) это я конечно несколько утрировал
Всё правильно! 582-й имеет право на жизнь. Но он слабоват для двоих.
Лёша,ты же знаешь,если эти двое по 80кг,то полёт нормальный...
У меня был опыт летания со вторым 105кг и было это при -5С...вертикальная 1,5м\с,но это от большого энтузиазма...нормальный вес экипажа 160кг
 
... нормальный вес экипажа 160кг
Бензин 5 литров, водку с собой не брать, перед посадкой на борт не забыть попИсать, полоса 2 км. ;D
Не обижайся, Борис, Борисыч. 582-й не для двухместного самолёта. Свобода не та. 😉
 
мы летаем с 582 на Птенце
я очень тощий и легкий, и если с собой возить стройную девушку то силенок вполне достаточно,  в наборе 3.5 м\с легко.
Пухленьких возить не пробовал,  🙂
но с пассажиром в 100 кг летит уверенно, хотя отрывается неохотно. Самое большее, что видел своими глазами прошлой весной - мой товарищ 85кг полетел с пассажиром 120 кг с половинкой бака.

При всем уважении и любви к аппарату, считаю что 912ый это крутовато для такого самолета. Всеж-таки с этим мотором летают 700-килограмовые  металлические самоли со скоростью значительно больше 200 км\ч
:IMHO
 
Отлетал на 582 118 часов, проблем не заметил. Самый большой пассажир был весом 120 кг. сам в зимней одежде и к тому же по снегу на лыжах. Конечно тяжеловато но вполне уверенно. 🙂
 
Назад
Вверх