Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и ко мне, а я птенцеводов к себе выманю.Если не Бузулук так хоть Оренбург
Screwman же сказал, что обидеть не хотел.
Уверен с ним договоритесь, все хорошо у вас будет.
Знаю, что есть на северо- востоке (п.п Вихрево, Небылое).) Живут ли Птенцы на юге Московской области, интересно пообщаться, посмотреть самолет и т.д..
В ОКБ Ротор работают порядочные люди. Эти вопросы Вы смело можете задать им не боясь быть обманутым.2) Изучив рынок б/у техники пришел в выводу, что предложений по б/у Птенцам-2 практически нет...Желание приобрести с «налетом» есть, но придется ориентировать себя на заказ нового в недорогой комплектации с 582 Ротаксом, собственно вопрос, по собственному опыту сориентируйте меня по цене (думаю, что цена на их сайте не актуальна) и главное времени ожидания постройки самолета. Каков размер предоплаты при заказе самолета?
Неправильно. С регистрацией особых проблем нет. А с СЛГ сложнее.3) Правильно ли я понимаю, что с регистрацией и СЛГ помогает ОКБ Ротор?
Всё же лучше научиться у них на своём самолёте. Но кажется в Ватулино есть птенцевод обучающий птенцов. Он появляется тут и даст Вам знать.1) Где можно пройти обучение ближе к Москве, не проблема и в Кумертау его пройти, но если есть где поближе, то интересно и этот вариант рассмотреть
Пожалуйста, поясните, неужели 582 слишком слаб для такого самолета, в чем именно проблема? высокие обороты, большой расход, неприлично низкая скороподъемность, невозможность взлететь в штиль в жару с тяжелым пассажиром?))) это я конечно несколько утрировалЕсли есть деньговая возможность, нужно смотреть на самолёт с 912-м мотором.
Как раз у них бы я лучше предпочел учиться на их самолете, пока мой будет строиться, если я конечно сделаю выбор в пользу новогоВсё же лучше научиться у них на своём самолёте.
Спасибо за информациюНо кажется в Ватулино есть птенцевод обучающий птенцов. Он появляется тут и даст Вам знать.
Всё правильно! 582-й имеет право на жизнь. Но он слабоват для двоих.Пожалуйста, поясните, неужели 582 слишком слаб для такого самолета, в чем именно проблема? высокие обороты, большой расход, неприлично низкая скороподъемность, невозможность взлететь в штиль в жару с тяжелым пассажиром?))) это я конечно несколько утрировал
Неправильно! Учится нужно тогда, когда твой самолёт готов. И ты после окончания обучения сразу начнёшь летать. А иначе, придёться восстанавливать навыки, которых ещё в общем-то нет.Как раз у них бы я лучше предпочел учиться на их самолете, пока мой будет строиться,
Лёша,ты же знаешь,если эти двое по 80кг,то полёт нормальный...Всё правильно! 582-й имеет право на жизнь. Но он слабоват для двоих.Пожалуйста, поясните, неужели 582 слишком слаб для такого самолета, в чем именно проблема? высокие обороты, большой расход, неприлично низкая скороподъемность, невозможность взлететь в штиль в жару с тяжелым пассажиром?))) это я конечно несколько утрировал
Бензин 5 литров, водку с собой не брать, перед посадкой на борт не забыть попИсать, полоса 2 км. ;D... нормальный вес экипажа 160кг