Самолёты "Птенец"

и 2 вопроса:
что за странные движения ручкой на разбеге?
это картинка на видео плавает

какая необходимость сразу после отрыва делать разворот?
погода стремительно портилась, решил слетать крайний круг для видео, ну и выполнил сразу разворот чтобы уменьшить круг
 
Вчера был отличный летный день, выработал 50 литров бензина за вечер, слетал небольшой маршрутик...
и было бы все так радужно, если бы не одно происшествие... солнце уже садилось за горизонт и я, на протяжении всего захода на крайнюю посадку думал "сажусь и рулю на перрон или конвейер и выполню еще один заход..." разум говорил "садись, налетался за сегодня вдоволь", а хотелка хотела "еще кружок"... ну и решил слетать еще кружок. Вот уже на глиссаде, крайнего не санкционированного разумом круга, идеальный заход, притерся к грунтовой полосе, мягкое касание и тут бац! случилось совершенно неожиданное. После касания самолет чуть взмыл... ну думаю, ничего страшного... было и так... НО после того как он опять вернулся на планету он взмыл уже метра на полтора, а потом на все три! Скорость стремительно падала и на третьем взмывании на экстремуме на высоте около 3 метров даю взлетный режим и самолет стремясь к земле успевает набрать скорость и не касаясь земли я ухожу на второй круг. В общем, я поимел прогрессирующего козла! Интересны были сами впечатления от испытанного. Телом я особо не чувствовал этих взмываний и отталкиваний от земли, больше визуально понимал... толи грунт и пластиковая рессора сглаживала ощущения при касании и отскакивании толи еще что-то... но визуально я понял, что если сейчас (на третьем подскоке) не дам газу, то точно рессора не выдержит. После успешного приземления со второй попытки осмотрел рессору, все в норме. Долго думал, что это было... заход был идеальный, на земле закат и почти штиль, притерся к полосе и мягко коснулся... что это, почему... Единственное допускаю, что возможно сел с повышенной горизонтальной скоростью... не помню, не смотрел на скорость в этот момент, да и то, что разум говорил "хватит летать на сегодня", а я поперся... Уважаемые форумчане и профи, помоги с разбором предпосылки к ЛП.
 
Долго думал, что это было... заход был идеальный, на земле закат и почти штиль, притерся к полосе и мягко коснулся... что это, почему... Единственное допускаю, что возможно сел с повышенной горизонтальной скоростью...

Совпадение момента касания с продолжением выбора ручки "на себя" приводит к "скоростному козлу". Это не страшно пока есть запас скорости, а вот на втором и третьем скачке скорость падает стремительно...надо уходить на второй круг. Всё правильно сделал! Если окончательная посадка нормальная, то прогресс на лицо. Урок усвоен, садись "5" ! 😉
 
Первое видео 🙂
Глебка, несколько замечаний. Ну не то что замечаний, а я бы сделал по другому.
1. Выкинь нахрен камеру из самолёта. Купи с стабилизатором и с нормальным качеством съёмки.
2. Я бы не сажал самолёт так рано. Пускай сам садится. у тебя полоса позволяет.
3.Ну и мои поздравления! 🙂
Глеб, повторяю про пункт 2! Попробуй держать его 20 см над полосой, пока он сам не сядет. Постепенно научишься сажать на скорости сваливания в нужной точке. И на указатель скорости научишься не смотреть. Будешь попой чувствовать. Делись. 
 
Единственное допускаю, что возможно сел с повышенной горизонтальной скоростью... не помню, не смотрел на скорость в этот момент, да и то, что разум говорил "хватит летать на сегодня", а я поперся... Уважаемые форумчане и профи, помоги с разбором предпосылки к ЛП. И еще вопрос как такие скачки могли повлиять на планер самолета, каркас крыла и еще чего либо?
Ты классный,но некоторая самонадеяность в тебе налицо...Не знаю,чему тебя учил"известный лётчик-инструктор",но,ты явно не освоил типовой профиль посадки,отработка которого до автоматизЬма и следование ему на этапе ученичества(это много-много за 100часов налёта!! 🙂,вернее,ВСЕГДА,для ПВД(пилот выходного дня)),является непреложным правилом...Если бы ты доводил аппарат до парашютирования на выдерживании,взмывания никогда бы не случилось,как правильно подметил Алексей 2 😉,а так,всё нормально,идёт процесс обучения на своих ошибках... 😀
 
Просто  летчик  -  инструктор  сам  в  командировке.  Вот  приеду  дам  контроля.  Скорее  всего  парень  немного  успокоился  и  рост  перьев    повышенный.  Когда  я  был  свободен  ,  он  был  занят,  теперь  я  занят,  вот  так  и  учимся.  А  вообще  парень  очень  толковый. 😉
  Кстати  очень  сложно  проконтролировать  владельцев  самолета  на  удаленнии  300  км.  Ему  круги  разрешил,  а  он  уже  и  маршруты  сам  осваивает.  Сплошной  напряг. 😡
 
В условия НЭПа инструкторские "разрешения"смешно выглядят.. ;DОНИ же владельцы,типо,моя граната я её и взрываю... ;D
 
Глеб, повторяю про пункт 2! Попробуй держать его 20 см над полосой, пока он сам не сядет. Постепенно научишься сажать на скорости сваливания в нужной точке. И на указатель скорости научишься не смотреть. Будешь попой чувствовать.

Если бы ты доводил аппарат до парашютирования на выдерживании,взмывания никогда бы не случилось,как правильно подметил Алексей 2 

да я так всегда и сажаю самолет, с небольшим бухом, просто в этот раз пошло не так как раз из за того, что решил притереть самолет к полосе и вероятно притер его на большой горизонтальной скорости... для себя выводы сделал, поделился с вами новым для себя опытом
 
Птенцеводы, где фото видео материалы?
Пока наш Птенец стоит на запасном пути в ожидании двигателя мы летаем на Сигме. А летали на слет в Первушино. По дороге к нам присоединился Птенец из Челябинской области. Вот и он:
 

Вложения

  • DSCN4715r.JPG
    DSCN4715r.JPG
    36 КБ · Просмотры: 69
  • DSCN4717r.JPG
    DSCN4717r.JPG
    28,3 КБ · Просмотры: 73
Ну что, Птенцеводы, где фото видео материалы?

Усё будет Алексей! Не разорваться. Пригласили на партизанскую площадку в карелии полетать и отдохнуть, после сразу на слет в Первушино волонтерить. Только приехал. Как сваяю читательно-смотрительно обязательно выложу. Вот несколько фоток для затравки  🙂
 

Вложения

  • priezd.JPG
    priezd.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 71
  • polosa.JPG
    polosa.JPG
    65,9 КБ · Просмотры: 74
  • Pervushino.JPG
    Pervushino.JPG
    94,7 КБ · Просмотры: 71
Ну что, Птенцеводы, где фото видео материалы?

Усё будет Алексей! Не разорваться. Пригласили на партизанскую площадку в карелии полетать и отдохнуть, после сразу на слет в Первушино волонтерить. Только приехал. Как сваяю читательно-смотрительно обязательно выложу. Вот несколько фоток для затравки  🙂
Что за площадка ? Для партизанской слишком хороша.
 
Салменица, в базе АОРА есть. Рядом озеро Шотозеро  И я тоже приложил руки, чтоб ее чуть облагородить. 😉
 

Вложения

  • Salmenica.JPG
    Salmenica.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 69
  • Subbotnik.JPG
    Subbotnik.JPG
    100,3 КБ · Просмотры: 71
Фотосессия после вечерних полётов 16.07.
 

Вложения

  • -1_015.jpg
    -1_015.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 64
  • -9.jpg
    -9.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 71
  • -2_009.jpg
    -2_009.jpg
    88,5 КБ · Просмотры: 74
16.07.
 

Вложения

  • -3_002.jpg
    -3_002.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 67
  • -4_003.jpg
    -4_003.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 69
  • -5_003.jpg
    -5_003.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 73
16.07.
 

Вложения

  • -6_002.jpg
    -6_002.jpg
    45,9 КБ · Просмотры: 66
  • -7_002.jpg
    -7_002.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 65
  • -8.jpg
    -8.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх