При ветре за 15 м/с в горах в болтанку не хватает управления, по крену кидает +=45 град при ручке на упоре в обратную, на вариометре просаживает до -10 м/с на взлетном режиме, правда умом понимаешь до земли так не должно быть, и на 30-20м от земли в ущелье выходишь в горизонт.
Перегрузку более +3 с акселерометром (при нормальной погоде) получить не смогли (правда это на самолете с передней центровкой меряли), связано с общей нежесткостью управления. С задней центровкой и Питерскими тросами на хвост наверное можно больше получить.
При отрицательной перегрузке через пару секунд глохнет двигатель, но по инерции крутиться винт долго и успевает схватить снова. Если остановился - запускаешь стартером.
Самое неприятное в горах- низкая облачность, в облака даже с авиагоризонтом Ренавиа лучше не лезть на Птенце.