Самолёты "Птенец"

Если я правильно понял , + 5 - 3 g  это несколько преувеличено? По книгам фильмам и лекциям  и рассказам бывалых , в самую сильную тряску более 2.5 g не получится . Чего следует ожидать когда очень хочется домой ? Разрушения конструкции или внужденного пилотажа?
 
При ветре за 15 м/с в горах  в болтанку не хватает управления, по крену кидает +-45 град при ручке на упоре в обратную, на вариометре  просаживает до  -10 м/с  на взлетном режиме, правда умом понимаешь до земли так не должно быть, и на 30-20м от земли в ущелье выходишь в горизонт.
Перегрузку более +3 с акселерометром (при нормальной погоде) получить не смогли (правда это на самолете с передней центровкой меряли), связано с общей нежесткостью управления. С задней центровкой и Питерскими тросами на хвост наверное можно больше получить.
При отрицательной перегрузке через пару секунд глохнет двигатель, но по инерции крутиться винт долго и успевает схватить снова. Если остановился - запускаешь стартером.
Самое неприятное в горах- низкая облачность, в облака даже с авиагоризонтом Ренавиа лучше не лезть на Птенце.
 
При ветре за 15 м/с в горах  в болтанку не хватает управления, по крену кидает +=45 град при ручке на упоре в обратную, на вариометре  просаживает до  -10 м/с  на взлетном режиме, правда умом понимаешь до земли так не должно быть, и на 30-20м от земли в ущелье выходишь в горизонт.
Перегрузку более +3 с акселерометром (при нормальной погоде) получить не смогли (правда это на самолете с передней центровкой меряли), связано с общей нежесткостью управления. С задней центровкой и Питерскими тросами на хвост наверное можно больше получить.
При отрицательной перегрузке через пару секунд глохнет двигатель, но по инерции крутиться винт долго и успевает схватить снова. Если остановился - запускаешь стартером.
Самое неприятное в горах- низкая облачность, в облака даже с авиагоризонтом Ренавиа лучше не лезть на Птенце.
                                                                                                                                                          
Спасибо за опыт ! Теперь он со мной .

Вот и всё встало на свои места, когда отвечает Профессионал! А то тут, некоторые, сделав пару кругов над "песочницей и, тряся "песочными" же регалиями, несут такую х..нь, что может возникнуть мысль:- А зачем мне "Птенец"? Лучше "Боинг". 
 
При ветре за 15 м/с в горах  в болтанку не хватает управления, по крену кидает +=45 град при ручке на упоре в обратную, на вариометре  просаживает до  -10 м/с  на взлетном режиме, правда умом понимаешь до земли так не должно быть, и на 30-20м от земли в ущелье выходишь в горизонт.
Перегрузку более +3 с акселерометром (при нормальной погоде) получить не смогли (правда это на самолете с передней центровкой меряли), связано с общей нежесткостью управления. С задней центровкой и Питерскими тросами на хвост наверное можно больше получить.
При отрицательной перегрузке через пару секунд глохнет двигатель, но по инерции крутиться винт долго и успевает схватить снова. Если остановился - запускаешь стартером.
Самое неприятное в горах- низкая облачность, в облака даже с авиагоризонтом Ренавиа лучше не лезть на Птенце.
                                                                                                                                                          
Спасибо за опыт ! Теперь он со мной .

Вот и всё встало на свои места, когда отвечает Профессионал! А то тут, некоторые, сделав пару кругов над "песочницей и, тряся "песочными" же регалиями, несут такую х..нь, что может возникнуть мысль:- А зачем мне "Птенец"? Лучше "Боинг". 
Как показала практика,ни какой чюжой опыт ни чему не учит...только свой...!!!
😀 😀 😀 😀 😀 😀
 
Из воскресных полетов по Оренбургским маршрутам:
 

Вложения

  • -1_014.jpg
    -1_014.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 73
  • -2_008.jpg
    -2_008.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 70
  • -3_001.jpg
    -3_001.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 62
Туда-же
 

Вложения

  • -4_002.jpg
    -4_002.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 68
  • -5_002.jpg
    -5_002.jpg
    29,6 КБ · Просмотры: 74
  • -6_001.jpg
    -6_001.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 71
Первое видео 🙂
UPD: это не видео первого самостоятельного полета, на видео мой самостоятельный налет составляет 6 часов. Это первое мое видео  🙂
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DrWsvHWOPbs&feature=youtu.be[/media]
 
Первое видео 🙂
Глебка, несколько замечаний. Ну не то что замечаний, а я бы сделал по другому.
1. Выкинь нахрен камеру из самолёта. Купи с стабилизатором и с нормальным качеством съёмки.
2. Я бы не сажал самолёт так рано. Пускай сам садится. у тебя полоса позволяет.
3.Ну и мои поздравления! 🙂
 
Что скажут летавшие про сравнение Птенца и Аэропракта ?
На мой взгляд, это разные летательные аппараты, поэтому сравнивать их нельзя.
Просто надо полетать на них и все станет понятно. 
В то же время, каждый абсолютно хорош для своей ниши, я щщитаю.  🙂
 
Назад
Вверх