Самолёты "Птенец"

вчера приобрел плафоны - повторители для Приоры, разъёмы, провод, зеленый и красный светодиоды. дополнительно нашёл красные светодиодные стробоскопы.
цена вопроса - по 100 руб плафоны с разъёмами, провод - 100 р., светодиоды по 120, четыре строба по 200. итого около тысячи.
Проводку провел, но плафоны на корпус пока не ставил. предварительная примерка впечатляет!!!
АНО днем тускловато, но зато ночью похож на маленький Ми-8.
стробы (3 красных и один белый) слепят вспышками как днем так и в сумерки.
ток: 2Х0,05А + 4Х0,12А = 0,58А (Х12В)= 6Вт... очень неплохо!

как закончу монтаж на корпус отпишусь с фотографиями!
 
Вы считаете?
у нас много посетителей, которые крик "от винта!" не понимают... а порубить такими тонкими лопастями - самое что ни на есть милое дело 🙁

Вот АНО и мигалка установлены. День сегодня выдался пасмурный - как раз для них.

Рекомендации? пожелания?

http://www.youtube.com/watch?v=PrppqQi83xE
 

Вложения

  • 000_010.jpg
    000_010.jpg
    43,9 КБ · Просмотры: 68
  • 001_108.jpg
    001_108.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 71
Там их и так три - влево-вправо-вперед. Достаточно. с учетом смещения вспышки появляется приятный эффект вращающегося маяка.
 
а мне нравится, даже очень  :🙂
сюда так и просится магнитола))) шутка 😉
 
Раз - БАНО в Птенце по концам крыльев не установить - обшивку придется резать.
Два - на Ми-8 БАНО тоже не в крайних точках находится. тем не менее работают!
Три - БАНО служат, в основном, не для определения габаритов ВС, а для определения направления движения ВС в воздухе... т.е. видишь белый и зеленый огни - значит ВС движется относительно тебя слева-направо; белый и красный - справа-налево; зеленый и красный - В ЛОБ! ОТВОРАЧИВАЙ!
 
Вот сколько летаю на Птенце столько и слушаю музыку через телефон подсоединенный к интеркому 😉
 
"Всё,пошёл на круг..","Дурак,што ли..?!!" 😀
😡  а как еще могли среагировать очевидцы, когда увидели, как человек, купив первый самолет, не имеющий опыта, выехал на полосу покататься радиосвязь проверить, случайно привысил скорость, взмыл на пару метров и принял решение продолжить полет!!! у нашего РП на заднице волосы поседели! 

Парадоксально, но с помощью опытного инструктора, с земли по рации, удалось благополучно посадить нашего "орла" обратно на планету с первого захода.

Такую методику применяют при обучении на парапланах,,,, еще в голивудских боевиках и жестоких розыгрышах  http://youtube.com/watch?v=imsD850UzJE
:STUPID
 
"Всё,пошёл на круг..","Дурак,што ли..?!!" 😀
😡  а как еще могли среагировать очевидцы, когда увидели, как человек, купив первый самолет, не имеющий опыта, выехал на полосу покататься радиосвязь проверить, случайно привысил скорость, взмыл на пару метров и принял решение продолжить полет!!! у нашего РП на заднице волосы поседели! 

Парадоксально, но с помощью опытного инструктора, с земли по рации, удалось благополучно посадить нашего "орла" обратно на планету с первого захода.

Такую методику применяют при обучении на парапланах,,,, еще в голивудских боевиках и жестоких розыгрышах  http://youtube.com/watch?v=imsD850UzJE
:STUPID
Не первый случАй на Птенце! 😀Если есть решимость в наших людях,то летать теперь мы точно будем!! 😀Кстати показатель адекватности самолёта и"пилота" 🙂
Наш друг из Тольятти,учился на Птенце сам,при чём он был уверен,что РУС и РУД должны ходить одновременно в одну сторону ;D...в процессе полёта до него дошло,что это далеко не так... 😱
 
Да,  полоска у  Вас  специфичная,  но  в  какой  то  мере  может  это  и  хорошо.  Горб  у  Вас  как  раз  в  центре  полосы  и  при  расчете  на  выравнивание  за  метров  100  до  края  полосы  возможно  сесть  почти  без  тормозов.   😉
 
Кстати, с тормозами случилось чудо, они появились и довольно хорошие.
🙂 наверное пробежки помогли


Не первый случАй на Птенце! 😀Если есть решимость в наших людях,то летать теперь мы точно будем!! 😀Кстати показатель адекватности самолёта и"пилота" 🙂

Я думаю, ДА!
Кому то просто дано...


На наше удивление, посадка была на пятерочку.
Выдержал ровную глиссаду, на высоте 1,5 метра выровнил самолет, зафиксировал угол, перевел малый газ, плавное касание. После 100 метров пробега, штатно зарулил к Ангару...
Если бы за ним со стороны наблюдал пилот не знающий о происходящем, то отметил бы всего несколько не критичных ошибки - низковата глиссада (плавная) и сел с небольшим перелетом.      
 
Назад
Вверх