Есть такая кнопочка ЛС (личные сообщения). Если нажать свою ЛС - то прочитаешь сообщения, которые предназначены только тебе, т.е. другим эти сообщения не видны. Если скажем нажмешь мою ЛС, то напишешь сообщение только мне.Siva сказал(а):Ты живешь на о. Пасхи? Я в инт-те Пномь-Пень или пень-пнем, короче, недавно, всех заколдованных слов не усвоил
Зря ты книжкам не внимаешУточнение.Если вместо предкрылков установить "гребешки",V увеличится, а хар-ки крыла будут как с пред-ми.
Точно.... наш инженерный отдел отмахивается как от назойливой мухи, от попыток втулить им рассказ "о превосходстве". А если такую фигную найдут случайно на самолете, то посадят нафиг напрочь.Зря ты книжкам не внимаешУточнение.Если вместо предкрылков установить "гребешки",V увеличится, а хар-ки крыла будут как с пред-ми.
Если бы все было так просто...
Да кто же против... так оно и есть, но вот В.П. Лапшин и наш инженерный отдел совершенно правы тоже.... ну не дают изголяться и все тут. Я персонально знаю одного пилота с такими аттрибутами на крыльях и на хвосте- очень доволен и счастлив..., но у них требования другие (как и у вас- что хочу то и делаю, особенно на ультралайтах). Вот у нас в этом году введут категорию Нерегулируемые Микролайты и тоже можно будет экспериментировать на свой страх и риск как хош.С-т управляется, да еще как! Другой же отчаяный конструктор такие " лопаты" пришпандорил на однотипном! И не красиво и уравление по крену так себе. Скептиков было много...
Witold A. Kasper ????До войны в Жуковке,я краем уха слышал,работал инженер,который опроверг работу корифеев аэродинамики по вопросу возникновения "срыва" и падения подъёмной силы.Вёл работу по вихревому обтеканию и увеличения подъёмной силы при открытии щитка на верхней поверхности .Был ещё сжатый воздух,который формировал над профилем завихрение .Кто знает что - нибудь про это и если можно ссылочку почитать?
Об этом уже книги написаны, например: Чжен П. Управление отрывом потока. – М., Мир, 1979.До войны в Жуковке,я краем уха слышал,работал инженер,который опроверг работу корифеев аэродинамики по вопросу возникновения "срыва" и падения подъёмной силы.Вёл работу по вихревому обтеканию и увеличения подъёмной силы при открытии щитка на верхней поверхности .Был ещё сжатый воздух,который формировал над профилем завихрение .Кто знает что - нибудь про это и если можно ссылочку почитать?