Самолёт Аи-10 Икар.

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Как на других не знаю, но в меня стопор стоит, приводится в действие при выпуске закрылков, есть возможность расстопорить.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Есть принудительное стопорение из кабины пилота.
Положение ручки -фиксация, вперед, расфиксировано.
 

Вложения

Yanbome

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Ребята! А у кого нибудь чертежи этого самолета есть?
Я хотел бы сравнить со своим.
=Ян
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Ребята! А у кого нибудь чертежи этого самолета есть?
Я хотел бы сравнить со своим.
=Ян
:) Ян, какую из папок Вам отсканить?  :) Сразу скажу, быстро могу сделать только две зелёных справа вверху. ;D
 

Вложения

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Подкосы ГО делал не я, делали в Рязани, но наши местные строители и пилоты, в один голос говорят что без подкосов будет слабовато и Рязанцы говорили что без подкосов, ГО было вялым.
 

МТ

Я люблю строить самолеты!
Yakovlyev писал: Таблетку Виагры в бензобак.  :D - Юра, виагра - это старость..... ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Рязанцы говорили что без подкосов, ГО было вялым.
Его просто не правильно приготовили ;D При изготовлении.
Сборку ГО произвели с ошибкой. Надо проверить и если это так,  исправить. Проверяли в стат испытаниях, правильно изготовленное ГО, в подкосах не нуждается.  :) Если интересно, могу на почту фотки ремонта скинуть. 
 
Кидайте здесь. Ветка профильная.
Про установку дутика , заодно освежите.
 

PirotehnikKRSK

Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
Откуда
Красноярск
Можете хоть как уговаривать, но я не поверю что ГО может безопасно эксплуатироваться без подкосов, ну может 300-500 часов оно будет нормально работать а потом скорее всего потребуется ремонт. ИМХО.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Можете хоть как уговаривать, но я не поверю что ГО может безопасно эксплуатироваться без подкосов, ну может 300-500 часов оно будет нормально работать а потом скорее всего потребуется ремонт. ИМХО.
Случайно забрёл, извиняюсь за запоздалый ответ или уговаривание, как хотите. Испытания проводились. Это во-первых. И ресурсные то же  :) Несколько машин сегодня имеют налёт далеко за 1000 часов. Хотя, периодический косметический ремонт, проводился. Это касается только качества ЛКП поверхности. Вы можете сомневаться только в одном, в соблюдении технологии при изготовлении композитных элементов конструкции АИ-10-го. За этим следим  ::) мы же нормальные люди. На фото конструктив ГО в общих чертах. Обшивка работающая, по конструктиву - пятислойная сандвич панель.  :eek: Три слоя ткани, девиничел 5 мм, и замыкающий слой ткани. Полка лонжерона усилена ровингом. Сейчас готовимся перейти на полочки из карбоновой пултрузии. Для снижения веса и из за технологических моментов.   
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Попробуйте ещё от дерева отказаться.
у нас в А-27М 2005 года выпуска 3000часов налет уличное хранение бобыхи начали разрушаться, пришлось во многих местах поменять.
Мы сами сейчас плавно на стеклопластиковые переходим.

и почему 3 слоя снаруже и 1 внутри ?
обычно симетрию надо соблюдать 2 снаружи 2 внутри. потеря устойчивости на высоте будет. а так получается по прочности как просто панель 1+1 а 2 слоя не работают по факту.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
В данный момент, АИ-10 готовится вылететь в не традиционном для такого типа машины, исполнении - химик.  :eek: Это уже четвёртый химик, прошедший наш цех за крайние семь лет. Странно, но заказчики, опираясь на личный многолетний опыт эксплуатации и экономические моменты, считают  АИ приемлемым для работы на химии  :eek: В крайней модификации  :) мы часть химии из багажника перенесли на место второго пилота. Получается добавили общий объём. Теперь, в зависимости от веса пилота, можно будет грузить на борт до 190 литров химии с более оптимальным распределением по балансировке. Дополнительный бак, отключаемый. 
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
посчитал, получилось на панели длиной 1500 и радиусом 300
напряжение критические 3,89кг/мм  а 3+1 и 5,13кг/мм на 2+2.
это погонная сила при которой панель теряет устойчивость (общая устойчивость) (не напряжения)
1+1  2,34
2+1  3,28
3+1  3,89
2+2  5,13
2+3  6,4
3+3  8,4
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Попробуйте ещё от дерева отказаться.
у нас в А-27М 2005 года выпуска 3000часов налет уличное хранение бобыхи начали разрушаться, пришлось во многих местах поменять.
Мы сами сейчас плавно на стеклопластиковые переходим.

и почему 3 слоя снаруже и 1 внутри ?
обычно симетрию надо соблюдать 2 снаружи 2 внутри. потеря устойчивости на высоте будет. а так получается по прочности как просто панель 1+1 а 2 слоя не работают по факту.
Насчёт букового переклея - согласен, анахронизм. Хотя, мы вскрывали самолёт, работающий на химии с начала двухтысячных. В идеальном состоянии бобышки. Мы же их из шпона собираем. У смолы мало, мало, адгезия в дерево есть  :) При сборке бобышки из 30...35 слоёв, получатся типа бакелитки. И, тем не менее, как рекомендуют знающие люди, пультрузия рулит. Особенно в лонжеронах. Там заклёпки и болты. А вот в носовых сухарях в ГО, тут вклеены резьбовые втулки из алюминия. Как это впендюрить в стеклопластиковый переклей  :eek:
Но, повторю, мы над этой заменой думаем.
По слоям  :eek:  Самый верхний, наружный, чисто декоративный, мелкая 80 грм ткань. Затем два тэ десятых под сорок пять, силовых. Ну и замкнуть надо панель сверху пеника?  :eek: Надо. Видимо борьба за вес, позволила оптимизировать этот сандвич в такой ассимитричный по толщине, вид. У нас ГО в три раза тяжелее, чем у Плиточника на Патриотах.  :'( Но панель, рабочая и без подкосиков. :)   
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
посчитал, получилось на панели длиной 1500 и радиусом 300
Не считал, не знаю  :-[ Но испытания проводились.  Самолёт в своё время попал в руки ...  ::) эксплуатационников  :eek: :) и уж они постарались  :eek: в плане проведения испытаний  ;D Гнули, ломали, рвали, (особенно после обильного фуршета), всё что под руки попадёт. Страшнее МГА-шника с разводным ключом ...52 на 94... :eek: ничего нет!!!  Поэтому я, как точно такой же эксплуатуци... :eek: короче, в инструкции написано - "дЭвять", значит дЭвять и делаем  ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
для того что бы адгезия к пластику была пользуемся клеем к-153.
у него адгезия много лучше и он что то типа каучуко подобный, после полимиризации.
ещё лучше ВК-9, но он дороговат.

Каким вы клеем пользуетесь ? для склейки/приклейки ?


То что масса у плиточника меньше это нормально, все пытаются по первости массу согнать.
 
Вверх