PirotehnikKRSK
Люблю тряпколёты и самолёты! Maule MX-7-235
- Откуда
- Красноярск
Как на других не знаю, но в меня стопор стоит, приводится в действие при выпуске закрылков, есть возможность расстопорить.
Ребята! А у кого нибудь чертежи этого самолета есть?
Я хотел бы сравнить со своим.
=Ян
А подкос ГО, это вынужденная мера или были проблемы?Мой АИ-10
Таблетку Виагры в бензобак.без подкосов, ГО было вялым
Его просто не правильно приготовили ;D При изготовлении.Рязанцы говорили что без подкосов, ГО было вялым.
Случайно забрёл, извиняюсь за запоздалый ответ или уговаривание, как хотите. Испытания проводились. Это во-первых. И ресурсные то жеМожете хоть как уговаривать, но я не поверю что ГО может безопасно эксплуатироваться без подкосов, ну может 300-500 часов оно будет нормально работать а потом скорее всего потребуется ремонт. ИМХО.
Насчёт букового переклея - согласен, анахронизм. Хотя, мы вскрывали самолёт, работающий на химии с начала двухтысячных. В идеальном состоянии бобышки. Мы же их из шпона собираем. У смолы мало, мало, адгезия в дерево естьПопробуйте ещё от дерева отказаться.
у нас в А-27М 2005 года выпуска 3000часов налет уличное хранение бобыхи начали разрушаться, пришлось во многих местах поменять.
Мы сами сейчас плавно на стеклопластиковые переходим.
и почему 3 слоя снаруже и 1 внутри ?
обычно симетрию надо соблюдать 2 снаружи 2 внутри. потеря устойчивости на высоте будет. а так получается по прочности как просто панель 1+1 а 2 слоя не работают по факту.
Не считал, не знаю :-[ Но испытания проводились. Самолёт в своё время попал в руки ... :посчитал, получилось на панели длиной 1500 и радиусом 300