Самолёт Аи-10 Икар.

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну, так мы ждем отзывы эксплуатантов
Так и рассказывай: когда? сколько? почём?что отвалилось? что переделал? доработал?характеристики все? на каком движке?винте?...ты ж эксплуатант, тебе и "про грабли" в руки. ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
В Николаеве  самолет называется «Лесник»  Он никакого отношения к АИ-10 не имеет.
Сделан в единственном  экземпляре с двиг. Субару. Самолет сырой. Нынешний хозяин повелся на относительную дишивизну и теперь имеет некоторые вопросы, на которые нет ответа.

Для 557. Мы производители и эксплуатанты тоже.
Хотелось бы мнение чистых эксплуатантов.  Это будет объективно. :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Если вы построили и эксплуатируете, то кто Вы? ;)
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Или конструкция вашего аппарата секретна?  
Там главные секреты порылись в материалах из которых всё это стряпается.Смотрел аппарат подробненько...сыренько местами,а так,с претензией на архитектурность...,стильность,типа...! Такой степени сырости самоделок пруд пруди...!

Общий вывод: БПС обязательна!

Ну и,для лиц гражданской сущности(невоенных партизан),недопереразмеренный слегка...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Observant  Еще пожалуйста. У Вас  большой опыт полетов на РП200, Ваше мнение о самолете АИ-10, очень интересно. И вопросы про лючки, нормальные.
observant сказал(а):
Ну и,для лиц гражданской сущности(невоенных партизан),недопереразмеренный слегка...  
И общаетесь Вы на понятном языке.
Меня интересует отзыв тех, кто летает на АИ-10.А не критиков самодельщиков. ;)
 
Откуда
МО
Есть один знакомый самолетик, не мой, к сожалению... :'(
Знаком с ним несколько лет, летал на нем и зимой и летом, замечания следующие:
- неудобные педали - малы хода и усилия - нужно время на адаптацию, если летать на нем регулярно - проблем нет, а если от случая к случаю... пересаживаюсь например с 52-го на Вильгу - нормально, на Птенца - нормально, на АИ-10 - первые 15 минут приходится ловить шарик.
- зимой немного не жарко, даже наоборот... хозяин самолета сваял печку из какого-то радиатора и кампутерных кулеров, вроде зимой можно летать без шапки и куртки, но, на мой взгляд восьмерочная печка была бы лучше...

Особо в проблемы с самолетом не вникал, но вот что видел как сосед по стоянке:
- неоднократные проблемы с хвостовой стойкой - сейчас вроде вылечили, но подробностей не знаю.
- какие-то проблемы с двигателем (912 ULS), вроде с охлаждением, но зная хозяина самолета возможно, что там все было и в допуске, просто он стремится к идеалу...

Кстати, самолетик сорвался недели две назад на глубоком виражике, хорошо высоты хватило - вышел, не к педалям ли вопрос.... Летал хозяин...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Не все заказывали печку. Где мы ставили с завода, проблем нет.
К хвостовой стойке нужно привыкнуть. На некоторые ставили раздельные тормоза.
Управление легкое, не думаю, что это недостаток.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Все,  что сделано руками человека - кустарно! ;)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет "Свифт"  К-10 Прошу, кто не знаком, любить и жаловать.
Это дальнейшее развитие АИ-10.
Тоже интересен опыт зксплуатантов,
которых в России, пока два.
Продаем в Европу, и дрругие страны. ;)
По эксплуатации и по обслуживанию,
даю советы ,только в личку. ;)
 

Вложения

  • 21,1 КБ Просмотры: 344

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
.
К хвостовой стойке нужно привыкнуть. На некоторые ставили раздельные тормоза.
Управление легкое, не думаю, что это недостаток.
Хвостовая опора всегда конечно сложнее для освоения;раздельные тормоза исключительно актуальны на взлете-посадке с боковиком - в сочетании со стопорящимся хвостовым колесом они позволяют значительно расширить эксплуатационный диапазон бокового ветра.
А слишком легкое управление - хотите вы или не хотите - является-таки недостатком - и существенным:надо или исключать лишние компенсаторы нагрузок,или добиваться бОльшей устойчивости по каналам для того,чтобы то же изменение траектории происходило при бОльшем отклонении рулей.
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Это скорее субъективный недостаток, его ощущаешь на первом часе полета. Позже управление доставляет только удовольствие.  Все тщательно сбалансировано. В сочетании с удачной эргономикой, при длительных перелетах более 3-х часов, нет усталости.  Никаких загружателей не требуется.  Заправка самолета (два бака по 40л.) позволяет преодолеть 800км. Опять же, хочется услышать отзыв эксплуатантов.
 

Вложения

Вверх