Самолёт "Аirbike-tandem".

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Может недокормленные?
если 13 0чков в каждом цилиндре, то мотор живой. У Димы карб стоит жигулевский 8 модель в час расходует примерно 7литров когда один летает  .думаю Володя у тебя мотор ни отлажен просто
 

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
На выходных приедет один специалист. Покумекает- увидим
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Володя попробуй в каждый цилиндр по мотокарбу
плохая мысль :)
если будет разница в мощности значит дело не в бобине, почему пишу? потому что видел ВАЗ-2106 с 4мя карбами, мотор зверь, правда и бензин расходует зверски, ну и водила любитель сникерсов и драйва даже для фильтра на впуске место не нашел :-?, сам пробовал на нем ездить, малый газ был выше 1500(видимо ниже не работал) мощность субьективно большая. со слов водилы запросто разгоняется до 200км/ч
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
если будет разница в мощности значит дело не в бобине
на этом моторе через впускной коллектор все система охлаждения проходит.сложно на каждый цилиндр подводить по карбюратору да и настраивать карбы по отдельности хлопотно.
 

albertasp

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Raseiniai
Хочу попросить совета. Проблемы с G-10 . Одолжил у друзей 5 разных винтов . из них 4 переставные от 160 -180 см диаметр. Максимальная тяга / статическая при 5500оборотах/ 125 кг. Мне этого катострофически мало . Может этот мотор просто убитый?   Хотя давление в цилиндрах 13 .  Редуктор ротакс 1х2,6 .  Карбюратор шкода Фаворит
сузуки  Г10 стат. тяга на месте 120-125 кг при 5500об/мин это очень нормальный результат,самолет должен хорошо лететь и набирать высоту.Больше тяги из этого мотора ,конечно, можно выжать, но для самолета большая стат. тяга и малый шаг негодится- при взлете мотор превысит допустимые мах. обороты а самолет ели полетит на опасно малой скорости.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Дмитрий,приветствую. У меня снова появился интернет. Позвольте поумничать. Я варил свой каркас из стали 20 обычным полуавтоматом. Качество швов хорошее. Сталь не "пережигал". Всё  можно поправить нагрузкой и скоростью выхода проволоки. Как то я писал про это - что варил каркасы безопасности для спорт авто и карты (мини машинки) у всех сварочное соединение в норме. Везде использовал углекислоту. Хотя на форуме хорошо объяснили что аргон будет лучше всего для всех видов сварик.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Хотя на форуме хорошо объяснили что аргон будет лучше всего для всех видов сварик. 
В 2001 я ездил поглядеть на кит американского самолета в Воронеж к Острасаблину Олегу, Забыл название самолета, похож на пайпер, только рядная посадка, ферма фюзелажа была сварена амерами, ну я электросварке учился сам под присмотром спецов работая на севере после армии, потом в автосервисе жестянщиком работал, варил уже полуавтоматом, но таких швов как на том амерском  ките я не смог бы сделать, вообщем перекресток из труб обосран по полной с толщиной шва с полдиаметра самой трубы ::) если не больше, трубы где то 16х1, и по наружным граням, где прилегает обшивка, обтесан болгаркай, а с внутренной стороны фюзеляжа так эта блямба и оставлена, Олег обьяснил это амерским параметром Цена-Качество, тогда это понятие я в первые услышал, а мы тут упираемся :-? Еслиб не видал своими глазами не поверил
 

Максим (KBP)

учусь летать!
Откуда
Киев
Ну вот теперь на этот самолет можно купить чертежи, а то все тут их ищут... теперь это стало проще.
150 асериканских гривень и комплект у ваших ног.

http://jordanlakeaero.com/PlanSets.html
 

Гена Канский

Я люблю строить самолеты!
Дима, спасибо за ответ. Еще вопрос: дв-ль Тайета 1KR (71л.с. вес в районе75-80кг) не слишком для AirDika?
 
Мне думается любой автомотор будет тяжелый для этого мопеда, тут же прикручивали мотор  от фольцвагена а он максимально легкий автомотор и в итоге он был снят с самолета. Мое мнение что ротакс и его клоны только так или делать другой самолет.
 
Вверх