Самолёт "Аirbike-tandem".

R

rjycfknbyu

Изучил, особенно навеску крыла, если в одноместнике таких консолей нет, то почему в более нагруженном двухместнике  узлы крепления крыльев приходятся не в месте схождения стержней, а стоят консольно?
 

Вложения

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Приветствую Вас Mel.
Тоже  сейчас строй Аирбайк  Тандем.
Возник  вопрос по передним педалям, в  частности на  какую ось "одеваются"  педали.
Если не  сложно, расскажите
Заранее спасибо
 

ИКАР

я люблю самолеты!
ось диа 16 на 1,5 - но я делал  диа 16 на 2. На эти оси одевал трубки диа на 2 через литол без каких либо проблем и люфтов. Однако совет. При сварке вертикальной части трубки педалей и горизонтальной (которая на ось одевается) вставляйте во внутрь трубку (которую не жалко) иначе будет деформация метала во внутрь и не сможете одеть педать на место. Если написал коряво и не понятно - перезвоните объясню. на чертежах вроде все размеры есть
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Спасибо ИКАР.
Правда  мне придется точить втулку, поскольку на  фюзеляже труба 20х2, а  на педалях 20х1. Ну да ладно, думал кто похитрее делал.
Лично я  пока вожусь с  сиденьем и органами управления, делаю РУС и все остальное к  нему. Решил оставить управление только для переднего пилота, ну  а задний  пассажир будет просто баластом. Уж больно муторно с управлением для второго. Хоть чертежи и имеются, но много не  стыковок.
Два дня  учился обрабатывать капролон - веселое занятие ;)
Чуть позже  выложу  фотографии РУСа, сегодня  газ-аргон закончился, не успел проварить.
 

yurcha11

Я люблю строить самолеты!
Неужели ничего не сделано за восемь месяцев? Нет фотографий. Жаль будет, если тема заглохнет
 

пупсик56

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Минск
Марат Матти Вам уже писали о качестве сварных швов. Вы живете в большом городе. Зайдите в любой магазин который торгует горными велосипедами и посмотрите на качество сварных швов рамы, а они варятся такой-же TIG сваркой как и Ваш самолет. Выводы сделайте сами. Извините если что не так.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Не вижу смысла спорить и чтото доказывать.
Ну если еще внимательно читали, я писал что некоторые элементы пока были на прихватках и не до конца еще приварены
а еще посмотрите как американцы варят свои фермы, то там вообще ..............
Извините, если что не так))))
 

Вложения

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Марат,подскажите, пожалуйста, где вы покупали трубы на ваш байк.
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Ой, сейчас даже не помню, давно я их покупал (заказывал) из Екатеринбурга, специально брал трубы, где  была  маркировка 12х18н10т.
Хотя щас они у нас в   Уфе продаются  на металлобазе рядом с  аэропортом
Если нужен тел., то вот 8-960-397-32-25. Парня (менеджера) зовут Рузвельт
У него имеются эти трубы (нержавейка), но на них нет маркировки 12х18н10т
 

Vladimir.S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ufa
Спасибо, Марат, за информацию, позвоню после выходных. Только металлобаза обычно продаёт тоннами.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Только металлобаза обычно продаёт тоннами.
Вам, как покупателю это будет без разницы. Скажете, сколько и каких труб - они посчитают, что они стоят исходя из веса и типа. Предварительно, конечно, желательно созвониться и резать трубы могут не все продавцы.
 
3

333.640.2.828.

Вот завес переднего подкоса
Добрый вечер mel, у меня такой вопрос в Вашем посту 70 по аирбайку фото подкоса, у меня такая же схема получилась то есть ухо забужованно в трубу, я установил туда болт м-6, для крепления уха это не мало будет? И еще, на верхнем узле подкоса получилась забужована вилка в которую вставлена сплюснутая пластина(это переход к узлу крыла) там так же м-6, а уже на самом крыле на узле подкос- крыло м-8. Вот я засомневался по поводу именно м-6, нужен Ваш совет, и прошу прощения за возможно не совсем понятное обьяснение, за ранее спасибо! :)
 
Вверх