Родион
WWW.AVRON.RU
Ёще фото для души.
Вложения
-
57,6 КБ Просмотры: 150
+1Это не наши девушки! Этим больше нравиться Пайпер Малибу. Причём тут Л-42? Или история самолёта становиться бл...ой? Ой! Л-42 достойный самолёт. Неужели нет других аргументов в его пользу?
Уже далеко улетели с со скоростью 230? Бездарные итальянцы на Твине с гораздо лучшей аэродинамикой, убираемыми шасси и теме же двигателями добились всего 240-250...1. Режим крейсерских скоростей увеличен до 200 - 230 км/ч.
Тридцать шесть литров в час на два двигателя, таким будет минимальный расход при наддуве 26 инчей, на двухмоторниках с 912ым меньше не получается, 230 на таком наддуве точно не будет, только если крыло с изменяемой стреловидностью будет. Плюс час по старым и сорок пять минут по новым правилам АНЗ. Топлива сколько влезет в новые баки?2. Дальность полёта не менее 1 500 км.
Максимальный взлетный увеличить нельзя, просто утонет, водоизмещение судна никто не отменял. Значит сняли с веса снаряженного. Мой крейсер, самый тяжелый в серии, весит 900 кг. Значит новая лодка будет весить максимум 700??? Однокилевой сухопутный Твин с размахом всего 11м и не помню точно, но не большой площадью крыла, весит 760кг. Она, лодка новая, что, полностью карбоновая горячей формовки? Или найдены абсолютно новые, секретные технологии? Про культуру производства только начинать не надо, упретесь сильно, пятьдесят кило насобираете, хрен с ним сто, с шасси из титана и дайнонами вместо аналоговых приборов. Только колею рессорных шасси более узкую не делайте, попу отбивать будет...3. Увеличенна полезная нагрузка на 150 -200 кг.
Это уже прорыв... Видимо нашли мазь специальную, которая защитит от соли Ротаксы, электрические ВИШи, подшипники колес шасси, машинки триммеров и уборки-выпуска шасси, дюралевые тяги управления, отопитель вебасто, помпу откачки воды и ВАЗовскую ручку люка. Или в РТО все это будет менятся раз в сезон? Или тщательно промываться после каждой летной смены? Чешку видели после сезона на море...?4. В базовой комплектации самолёт приспособлен к экплуатации в морской воде.
Без коментариев...Проводится тендер между диллерами на международном рынке.
Гы..., вот когда полторы тонны продолжат взлет с одним Ротаксом, тогда и подадите, хотя может я чего путаю и отстал.С 2010 г. подаётся заявка на сертификацию в России.
Родион, вбей гвоздь в голову, тому, кто придумал презентацию гидросамолета в феврале :STUPIDПриглашаем всех желающих на официальную презентацию самолёта в феврале - марте 2010 года.
Не дождетесь........... Вот уйдет на пенсию нерадька, и пойдут по всей стране продажи самолетиков больших и маленьких, дорогих и дешевенькихКакие ж это понты, это не понты, это реалии наши. Игрушка великолепна, но свой предел продаж в нашей стране почти исчерпала.
И тебя Родион с наступающим. А так же заместителя министра промышленности и торговли РФ, генерального директора ООО "Авиатех" и заместителя директора ООО "Аврон".Парни с Наступающим Рождеством и Новым 2010 годом.
Я понял, что означает буква М в названии. Наверно так захотел Матвей ;D ;D ;DНовый самолёт Л-42м "Самара"
ЛОДОЧНИК откомментировал/откритиковал твои посты, но он эксплуатант этого типа самолетов с большим стажем и многие вещи "хлебнул" в нём по полной программе в прямом и переносном смысле. Не вижу, чтобы он хотел кого-то "сожрать". Насчет презентации в феврале он абсолютно прав, я не готов купаться, даже в начале мая, в нашей климатической зоне. Холодно однако .Вопрос к Шаповалову Дмитрию зачем организовывать и идти на Пикет-2010 г. когда в своём кругу готовы сами себя сожрать! (извините за грубость).
Родион, где ты увидел хотя бы слово агрессии или злорадства в адрес самолета??? Сто процентов ответивших тебе это действующие пилоты АОН, половина из них, это пилоты и владельцы гидросамолетов. Это клиенты Родион, а клиент всегда прав. И даже когда самолет полетит, обсуждаться на форумах будут только минусы и недоделки, и редко-редко ты услышишь вопли уя-уя, какая цаца. Большая часть твоих постов в теме откровенный флуд, что не приветствуется правилами форумов. А выложить здесь заданные для решения конструктором задачи как свершившийся факт, это откровенное дилетантство и дешевая реклама.Авиационное сообщество всегда с интересом относилось к новым изделиям и я впервые здесь на форуме REAA столкнулся с такой агрессией и злорадством в адрес нового производства и самолёта.
Родион, ты не чего не перепутал...? Пикет-2010 это не рекламная компания Димы Шаповалова, это крик пользователей воздушного пространства, владельцев воздушных судов и сочувствующих. И я думаю не стоит мешать свою шерсть с государственной.Вопрос к Шаповалову Дмитрию зачем организовывать и идти на Пикет-2010 г. когда в своём кругу готовы сами себя сожрать! (извините за грубость).