Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

iae

Я люблю строить самолеты!
По моему, сканы обработаны хорошо. Желтизны нет. А вот отсканированы, наверное с третьего, как минимум. Многие знаки не пропечатались. Раньше всё на пишущей машинке печатали. Заправляли 3 листа с копиркой. Если копирка старая, третий экземпляр был нечитабельным.
 

Kobold

Я любознательный
Откуда
Москва
По моему, сканы обработаны хорошо. Желтизны нет
Нет, как раз основные косяки данного документа при переводе в формат DJVU. Перед этим надо было полностью преобразовать в нормальный чёрно-белый формат, без градаций серого, и всё было бы в несколько раз чётче. А все фотоиллюстрации сделать как фон. А тут просто автоматом кнопку тыкнули и авось получится. Не получилось...

Вот, чтобы не быть голословным, я делал сканирование и обработку книги Рикардо "Быстроходные ДВС". Потратил, конечно, несколько часов на обработку, однако результат того стоил: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1565703886
 
Откуда
Тверь
Добрый день, участникам ветки!
Есть б/у стойки шасси от Пчёлки, может еще какие-то мелочи(надо смотреть). Очень бы хотелось, чтобы они оказались кому-то полезными и помогли поддержать в летном состоянии еще одного представителя этого редкого вида.
P.S. Андрей, что с Вашим проектом, давно новостей не было?
 

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
У меня есть первая и вторая книга расчёта внешних нагрузок на Ан-14.
Личные подписи Олега Константиновича и Елизаветы Аветовны :)
Интересует?
Прошу подсказать, если где уже были выложены сканы этих книг.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Что то указателя скорости и высоты не нашёл.............
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
А почему один указатель температуры ГЦ, ведь двигателей два?
Еще вижу один указатель сверху приборной доски справа, но он далеко и в другом месте. Если это для второго двигателя - но разве так бывает?
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
А почему один указатель температуры ГЦ, ведь двигателей два?
Еще вижу один указатель сверху приборной доски справа, но он далеко и в другом месте. Если это для второго двигателя - но разве так бывает?
Обычно ставился один двух стрелочный прибор на два двигателя. А второй прибор, это местечковая доработка.
 
Вверх