Самолёт Ан-14 "Пчёлка".

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...
Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей , в котором курсантов УВАУ ГА , и других гостей знакомят с историей авиации. Я надеюсь они его не отдадут никому.  Мне этот самолет на первом курсе больше всех понравился,даже фотка есть.

Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть.
Есть масса причин потерять самолет . Тем более ему уже около 50 лет, представьте что там с алюминием, наверняка коррозия жудкая, так что пусть он там стоит
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Yura24 ! Тогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Тогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надо


Сейчас посмотрел  . Стоят возле 09 торца на травке. в Душанбе. Я думаю даже если фото много лет, они там до сих пор
 

Denis

Я люблю самолеты!
С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...
Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей , в котором курсантов УВАУ ГА , и других гостей знакомят с историей авиации. Я надеюсь они его не отдадут никому.  Мне этот самолет на первом курсе больше всех понравился,даже фотка есть.

Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть.
Есть масса причин потерять самолет . Тем более ему уже около 50 лет, представьте что там с алюминием, наверняка коррозия жудкая, так что пусть он там стоит
Нельзя его так оставлять. Полноценно сохранять самолет можно только в летном состоянии, с надлежащим уходом и обслуживанием. Иначе он будет потерян 100%. 
 

Denis

Я люблю самолеты!
Тогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надо


Сейчас посмотрел  . Стоят возле 09 торца на травке. в Душанбе. Я думаю даже если фото много лет, они там до сих пор
АН-28 тоже нужно сохранить. Я думаю, что причина списания  - движки и отстуствие финансов на плановый ремонт. Что имеем - не храним, потерявши - плачем.
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Нельзя его так оставлять. Полноценно сохранять самолет можно только в летном состоянии, с надлежащим уходом и обслуживанием. Иначе он будет потерян 100%.
Поздо, наверно, его уже в небо поднимать и не безопасно.
А там еще лет 200 простоит. в этом музее Авиа-Арктика АНТ стоит и нормально.
АН-28 тоже нужно сохранить. Я думаю, что причина списания  - движки и отстуствие финансов на плановый ремонт.
Люди из Таджикистонома уже выехали в Москву на заработки ,для восстановления этих самолетов.
Равшан и Джумшут их зовут ;Dhttp://www.youtube.com/watch?v=uwyo4PZQlmE
http://www.youtube.com/watch?v=RxNbbkLTRX0
вот Ан-28 у них трудится
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть
Глупостей только говорить не надо. Лично осматривал востановленную ДАКОТУ ДС-3 40 года. Летать ещё будет лет 50
 

Yura24

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Красноярск
Глупостей только говорить не надо. Лично осматривал востановленную ДАКОТУ ДС-3 40 года. Летать ещё будет лет 50
спасибо за комплимент ;D

А такой вариант развития событий Вы исключаете???

До недавнего времени Ан-14 можно было увидеть разве, что в музее или на свалке. Однако в 1999-м энтузиасты с Арсеньевского завода "Прогресс" восстановили одну из ранее выпущенных этим предприятием машин. Между тем "век" ее оказался недолгим. 9 декабря того же года она, выполняя вынужденную посадку, задела крылом деревья на склоне сопки и разбилась, унеся жизни находившихся на борту людей
Я говорю что это почти единственный ,из доступных для всеобщего созерцания самолет, те что на частных аэродромах не всчет, их х.. найдешь просто так( без детектива)

Пустой это разговор , не отдадут они его, если из ума еще не выжили. А то Ан-14 отдай , придут попросят Ту-144 (у них там он стоит)
мол- " мы 100 движков от Субару на него поставим и летать будем, всеж лучше чем гнить в музЭе"
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
Там отличный директор, авиатор и настоящий музейщик.
сохранять, в том числе от летчиков, - это другая работа.
и у него больше проблем с насекомыми в самолетах, чем с лётностью экспонатов.  :D

тех описание нашли, отлично
что с РЛЭ? кто хоть видел его?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Отказ от возможности восстановления экспоната до лётного состояния , это ПАРАНОЯ  директора музея.


Когда встанет вопрос , то есть возможность обратиться в КБ АНТОНОВА. Поспрошаю о РЛЭ
 

Yakut-AZ1

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Россия
Yura24! Посмотрел по интернету фото этого самолёта ... это разве правильное хранение музейной техники... Нет это больше похоже на предразвальные хрипы... этого всеми уважаемого хорошего самолёта!. И Вы считаете пусть ещё 200 лет стоит и это по Вашему правильно...?! С таким "ВНИМАТЕЛЬНЫМ" подходом Мы скорее всего лишимся и самих этих экспонатов...
 
РЛЭ  Ан-14 есть у меня (взял в библиотеке СПбГУГА). В прошлом году видел пчелку в Смышляевке (Самара) - там стоянка забита самолетами Куйбышевского ав. института. Состояние - неплохое, в прошлом году движки запускали, аборигены. При попытке выруливания впилились правым винтом в дерево, дятлы. Лопасти погнули. Перкаль поистрепался, остальное, на первый взгляд - ничего. Пробовал запихать фото - не выходит.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
Отказ от возможности восстановления экспоната до лётного состояния , это ПАРАНОЯ  директора музея.
Согласен на 80%, однако сколько людей - столько и мнений.
Есть и другие резоны. Например:
Для музейщика паранойя - вынуть из музея, то что было найдено на свалке,  и полетать.
Отказа возможно и не было, просто нет реальных реставраторов. Не всем же желающим отдавать. 
Когда поймут, что на  восстановлении нацдостояния денег не заработаешь, то 99% отвалятся. В музее в основном женщины за сущие гроши работают. Да и у нас мало желающих в Монино отпахать  на субботнике. 

Сколько оригинальных деталей оставит реставратор? Вернет новодел?

Какой ресурс назначить для партизанских полетов на музейной машине?  А что потом? Она после полетов лучше храниться будет в музее?

КБ занято по уши капитальным ремонтом Ан-32. Хоть заработают люди. Очередное АП с маркой АН ему не нужно.

всему свое время. зачем трогать музейные коллекции.
может проще с нуля по рабочим чертежам сделать? На заводе.
 
Вверх