сканированная? выкладывайте конечно..Есть книга тех. описание АН-14. Может кому надо?
сканированная? выкладывайте конечно..Есть книга тех. описание АН-14. Может кому надо?
Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей , в котором курсантов УВАУ ГА , и других гостей знакомят с историей авиации. Я надеюсь они его не отдадут никому. Мне этот самолет на первом курсе больше всех понравился,даже фотка есть.С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...
В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надоТогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
Мне.Есть книга тех. описание АН-14. Может кому надо?
Нельзя его так оставлять. Полноценно сохранять самолет можно только в летном состоянии, с надлежащим уходом и обслуживанием. Иначе он будет потерян 100%.Не надо ! пусть он там стоит. Там серьезный музей , в котором курсантов УВАУ ГА , и других гостей знакомят с историей авиации. Я надеюсь они его не отдадут никому. Мне этот самолет на первом курсе больше всех понравился,даже фотка есть.С музеем обязательно переговорю предложу такой вариант...он дествительно дает шанс на удачу...
Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть.
Есть масса причин потерять самолет . Тем более ему уже около 50 лет, представьте что там с алюминием, наверняка коррозия жудкая, так что пусть он там стоит
АН-28 тоже нужно сохранить. Я думаю, что причина списания - движки и отстуствие финансов на плановый ремонт. Что имеем - не храним, потерявши - плачем.В Таджикистане говорят много Ан-28 списаных стоит))) сам на googlemap видел. хотя это совсем другой самолет. Учился в 98м году. На фото я не один , вдруг однокурсник бывший будет против))) да и сканировать ее надоТогда предложите другой вариант более подходящий. А по моменту "надцать лет" речи не заводилось. Когда Вы учились время обучения? Фото разместите в теме.
Сейчас посмотрел . Стоят возле 09 торца на травке. в Душанбе. Я думаю даже если фото много лет, они там до сих пор
Поздо, наверно, его уже в небо поднимать и не безопасно.Нельзя его так оставлять. Полноценно сохранять самолет можно только в летном состоянии, с надлежащим уходом и обслуживанием. Иначе он будет потерян 100%.
Люди из Таджикистонома уже выехали в Москву на заработки ,для восстановления этих самолетов.АН-28 тоже нужно сохранить. Я думаю, что причина списания - движки и отстуствие финансов на плановый ремонт.
Глупостей только говорить не надо. Лично осматривал востановленную ДАКОТУ ДС-3 40 года. Летать ещё будет лет 50Если его оттуда заберут, тогда через N-цать лет вообще в живую его никто не сможет посмотреть
спасибо за комплимент ;DГлупостей только говорить не надо. Лично осматривал востановленную ДАКОТУ ДС-3 40 года. Летать ещё будет лет 50
Я говорю что это почти единственный ,из доступных для всеобщего созерцания самолет, те что на частных аэродромах не всчет, их х.. найдешь просто так( без детектива)До недавнего времени Ан-14 можно было увидеть разве, что в музее или на свалке. Однако в 1999-м энтузиасты с Арсеньевского завода "Прогресс" восстановили одну из ранее выпущенных этим предприятием машин. Между тем "век" ее оказался недолгим. 9 декабря того же года она, выполняя вынужденную посадку, задела крылом деревья на склоне сопки и разбилась, унеся жизни находившихся на борту людей
посмотрите еще и здесь,вполне приличное хранение,бывает хужеочень много фото Ан-14 из Ульновского авиамузея http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_226.html
Согласен на 80%, однако сколько людей - столько и мнений.Отказ от возможности восстановления экспоната до лётного состояния , это ПАРАНОЯ директора музея.