Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А нет идеи закрытый фонарь сделать ?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Все кто его строит или уже построил об этом думают безустанно.
Не для фонаря он... Узковатый фюзеляж. Руки только локтями на улицу. По высоте вопросы. При моем росте в 186 горб получится не слабый.
Вобщем нужно по ширине не менее 650мм и седуху опустить на 100мм к полу. Тогда должно получиться. А фонарь хоцца.
 

nic

Я люблю строить самолеты!
Вот еще фото самолета по мотивам Арго с подкосом.
Наверно к нему есть съемный фонарь.
Извините за размер фото...
 

Вложения

Urfin37

Я люблю строить самолеты!
Добрый день, хотелось бы увидеть фото конструкции моторамы, и как устанавливали движок, в смысле делали ли отклонения от оси в градусах?


Привет всем аргонавтам!!!Постораюсь ответить на накопившиеся вопросы:
Моторама сделана как в оригинале.Углов отклонения мотора нет никаких. Вибрация есть.
 

Urfin37

Я люблю строить самолеты!
От пирамидного шасси на АРГО какие впечатления? Пишут сильно об землю колотили, но согнули токмо ось? Али рессору думать?  :-/


Шасси выдержало все наши издевательства. Я думаю рессора давно бы развалилась!

Да, проверили тут скорость, в круизе получилось 135-140 км/ч. Паша,если бы поле у нас было меньше я думаю мы бы вообще не научились летать, длина поля у нас - ~ 900 М и ширина такая же если не больше!
 

Вложения

Koala

RIP
Заблокирован
А как можно заполучить чертежик этого замечательного пирамидной стойки :)? Готовы даже поменять ентот секрет на деньги.
 

Koala

RIP
Заблокирован
Граждане АРГОфилы, мы сейчас как раз на  этапе шасси-  дайте АРГументированный совет- пирамида или рессора?  :-/
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Стойка  аналогична  по  конструкции  самолета  Як-20  .На  своем  сла  использую  аналогично  рулим  по  пахоте  порой  и  ничего. Амортизация  -камера  порезанная  кольцами. 
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Все кто его строит или уже построил об этом думают безустанно.Не для фонаря он... Узковатый фюзеляж. Руки только локтями на улицу. По высоте вопросы. При моем росте в 186 горб получится не слабый. Вобщем нужно по ширине не менее 650мм и седуху опустить на 100мм к полу. Тогда должно получиться. А фонарь хоцца.
Я тут намедне прикинул и очень даже хорошо получается фонарь хотя Арго он будет напоминать в таком случае мало.
Придется несколько удленнить фюзеляж, что в общем то даже замечательно, для носовой стойки и центровки, потом  утопить и одновременно сдвинуть пилота на пару сантиметров в перед, что опять же положительно скажется на центровке. (Данную посадку имитировал на полноразмерном макете, сидел весьма свободно и от макушки до фонаря оставалось примерно 10см. Мой рост 181см. Ноги так же чувствовали себя замечательно, правда ширину фюзеляжа брал 60см, но её не сложно будет увеличить и в оригинале. Вертикальное оперение тоже несколько упростится из за прямого угла в 90 градусов между лонжеронами фюзеляжа и в.о.
Приложу свое видение Арго ниже. Пунктиром оригинал, сплошной модернизированный и третий с наложением линий. Масштаб 1:20. Правда подозреваю что при сканировании и прочими манипуляциями размеры "поплыли" но это уже мелочи.
 

Koala

RIP
Заблокирован
Джентельмены, ну поделитесь же чертежом стойки или же ссылкой на него, если где -то выложен! :~~)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята ! Что-то форум совсем затих.  Неделю назад приобрёл двигатель П-32 от безпилотника. Аппозит,  32 л/с , по две свечи на цилиндр ,вес движка 12.5 кг ( с моторамой , глушителем, редуктором , винтом- 32кг). 6600 об/мин, редуктор- 2,65 на выходе 2520 об/мин , карбюратор безпоплавковый (мембранный - инжекторного типа). Зажигание электронное от Вихря -30 . Пытался заводить с верёвки , завёлся , сделал несколько тактов и заглох и так несколько раз. Очень тяжело заводить 32 лошади в ручную , все руки издёргал . После этого я решил всётаки сделать электро запуск. Хозяин движка дал к нему и самодельный маховичёк (буду воять),и ещё посоветовал купить балончик ("холодный запуск") ,говорит : очень сильно облегчает запуск моторов. Как всё сделаю , выложу фотки.      И ещё: был недавно на помойке "ЦВЕТМЕТ" ребята это "КЛАНДАЙК" . Нашёл там дюралевые трубы  (ну просто  афигительные толстостенные и достаточно прочные)  и решил переделать  переднюю стойку . Предыдущая стойка  в сборе весила 8,5 кг --- новая 4,5 кг ( 4 кг ) - убрал и при этом  стойка получилась эстэтичней и элегантней первой. Фотки прикладываю (извиняюсь за качество-снимал  на телефон).
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Балончик действительно супер помагает. У нас ликви молли. "Похмеленный мотор" хватает на ура. Но если есть вспышки а потом глохнет, то вероятнее всего мало топлива холодному. Тем более холодно уже.Нужно обогатить при прогреве.

Насчет стойки - так держать! Еще бы колесо полегче и вообще было 3.5 кг.
 
Балончик действительно супер помагает. У нас ликви молли. "Похмеленный мотор" хватает на ура. Но если есть вспышки а потом глохнет, то вероятнее всего мало топлива холодному. Тем более холодно уже.Нужно обогатить при прогреве.

Насчет стойки - так держать! Еще бы колесо полегче и вообще было 3.5 кг.
Вы с баллончиком поаккуратней пожалуйста,потому как содержит эфир,и может дать обратную вспышку,без рук можно остатся!
 
Вверх