Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Действительно пахнет эфиром. Но я его пшикаю только на холодный движок. Горячий заводится пока как часы. Главное после остановки мотора закрыть дроссельную, что бы пары не вылетали через карбюратор.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мы так долго знаем Арго, а его характеристик ни кто не знает. Может исправим это и проведем испытания этого легендарного самолета. Вот тут подробнее http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1285344465

Исходя из этих характеристик, можно будет потом без труда подобрать мотор к нему, чтобы обеспечить заданную скорость, или скороподъемность.
 

Ivan Iv

Я люблю строить самолеты!
тяги РУС дифференциально (рис 4,5).В результате,для качалки с взаимноперпендикулярными плечами разница в величинах Sв,Sн практически нивелируется (рис 6,7).
   Для реализации диф.закона управления элероном следует приближать угол «тэта 1» к 90 град.(рис 5) и выбирать угол у основания качалки по ф-ле рис 8.
   Пример расчета иллюстрируется рис 9-12. Если высота качалки элерона =51 мм (рис 12),то отклонению Э на +25 и -16 град. Соответствует перемещение тяги элерона на 22 и 15 мм. По отношениям S/Lтэ определяем углы «альфа-в» и «альфа-н» (рис 9,10). В любом случае «альфа-н» должен быть не меньше «альфа-в». Иначе их разницу не удастся скомпенсировать подбором угла «тэта-1»(см рис 5),как это можно сделать в случае рис 9.
   На рис 10-«счастливое « совпадение-равенство указанных углов. Это позволяет выбрать «тэта-1» равным 90 град и по графику рис 11 определить размер первого плеча промежуточной качалки Lк1.
   Примечание: здесь предполагалось, что перемещение тяги РУС одинаково при крайних левом и правом положениях РУС.
         УДАЧИ всем!
 

Ivan Iv

Я люблю строить самолеты!
Добрый день(вечер,ночь)!
Весь август гостил на форуме,получил массу удовольствия. Не могу не внести свои 5 коп.
Уважаемый Pashtet написал 04.02.08 (стр 8) «…качалка внутри крыла.Установлена,кстати,по дифференциальному”.
На мой взгяд,не так всё просто.Действительно,установка промежуточной качалки под тупым углом к тяге элерона (рис 1) обеспечивает разность хода тяги в направлениях «верх-низ» (рис 2,3).Но и сама качалка реагирует на перемещение
тяги РУС дифференциально (рис 4,5).В результате,для качалки с взаимноперпендикулярными плечами разница в величинах Sв,Sн практически нивелируется (рис 6,7).
   Для реализации диф.закона управления элероном следует приближать угол «тэта 1» к 90 град.(рис 5) и выбирать угол у основания качалки по ф-ле рис 8.
   Пример расчета иллюстрируется рис 9-12. Если высота качалки элерона =51 мм (рис 12),то отклонению Э на +25 и -16 град. Соответствует перемещение тяги элерона на 22 и 15 мм. По отношениям S/Lтэ определяем углы «альфа-в» и «альфа-н» (рис 9,10). В любом случае «альфа-н» должен быть не меньше «альфа-в». Иначе их разницу не удастся скомпенсировать подбором угла «тэта-1»(см рис 5),как это можно сделать в случае рис 9.
   На рис 10-«счастливое « совпадение-равенство указанных углов. Это позволяет выбрать «тэта-1» равным 90 град и по графику рис 11 определить размер первого плеча промежуточной качалки Lк1.
   Примечание: здесь предполагалось, что перемещение тяги РУС одинаково при крайних левом и правом положениях РУС.
         УДАЧИ всем!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вот это дааа :eek:.
А не проще было бы прорисовать качалки в масштабе и проследить отклонения оных и расстояния проделываемое тягами. Заморочек максимум на час, зато при отклонении РУС наглядно видно на сколько сместилась тяга, а та в свою очередь на сколько провернула качалку и т.д. при необходимости поправить и подогнать под нужные углы. А ежели еще и взять везде примерно одинаковые плечи, то и того проще. ;)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А я в 3 - Д рисую, и методом тыка подбираю длины, быстрее получается, исходя из хода ручки и хода элерона.
Не умея прокачивать кинематические схемы,придется на всю жизнь ограничиться самой примитивной механикой.
 

Taiga

Я люблю строить самолеты!
Товарищ подарил полки для лонжерона от пайтера, я их подогнал под арго , получилось неплохо. Эпоксидная смола рулит! :~)
 
Вопрос по сушеству.   Где можно ближе к югу Московской обл. посмотреть это чудо Арго, потрогать и покататься?   Хотя он одноместный.  И тем не менее.
 
Вверх