Хелп. Ничего не понимаю...
Основной лонжерон — двухполочный; он состоит из верхней и нижней полок, выполненных из сосновых реек переменного сечения: у корня крыла верхняя полка — 30X40 мм, в концевом сечении — 10X40 мм; нижняя полка соответственно 20X40 мм и 10X40 мм. Между полками в районе нервюр устанавливаются диафрагмы. Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части — фанерой толщиной 3 мм. В корневой части крыла и зоне крепления качалки элерона установлены деревянные бобышки.
Итак, на чертеже в разрезе А-А: 40 мм - полка, две диафрагмы (явно из двух слоев) - по 2 мм.
Чуть ниже стыковочный узел крыла на лонжероне.
На нем начерчен лонжерон на нем два уха по 3 мм, все отлично 44 мм + 2х3 мм = 50 мм. - получаем толщину лонжерона центроплана. На чертеже указана толщина полки лонжерона - 40 мм, итак получается что 5 мм - это фанера.
Но там еще нарисованы накладки усилители.
Судя по тексту, диафагмы 1 мм по всей длине лонжерона (кстати ни о каких перемычках ни слова), а у корня (наверное это накладки - 3 мм) тогда получается, что лонжерон 40+2х1+2х3 = 48 мм, тогда дальше лонжерон центроплана = 48+6= 52
Это так? Тогда размер "6" который показывает ширину накладки с ухом на чертеже лонжерона центроплана, по настоящему относится к диафрагме лонжерона?
PS
Швартовочный узел
На конце лонжерона смонтирован швартовочный узел.
Но на лонжероне явно видна бобышка (которая "не пришей кобыле хвост" стоит) посередине крыла.