Увеличивал но не много. Прикинув свой рост в 186, понял что не влезу. Поэтому продлил фюзеляж вперед на 150мм.
Ага, а я то смотрю хвост обычный, а вот бак какой-то длинный
Приборка при штатном месте мешала посадке. Это стало понятно когда первый раз сел в кабину. Поэтому вырезал и поднял ее на 50 вверх и передвинул вперед на 60 мм. Лучше все вымерить по месту под себя. И обязательно наклонить вперед градусов на 10. Если оставить прямо видеть приборы будет хуже.
Спасибо, понял. Уже довернул на 10 градусов согласно рекомендациям. И отдалил на 100 мм. Черчу пока.
Максимальная ширина фюзеляжа получается 560мм, этого мало, нужно 620-650. Мне по ширине тесновато.
Сделал 620, но если даже этого маловато
Боюсь делать фюзеляж бочкообразным...
Центроплан у меня расширен по 150мм в каждую сторону. Лучше по 200. Смотрится очень красиво, садиться в самолет без крыла удобно, разгружаюся моментные узлы. И пристыковывать крыло удобнее. Один минус, сам не сделается, а попариться есть над чем. Около месяца убил.
Расширил на 300 в каждую сторону, я увеличил на 1,1 поэтому размах гоню к 7000 мм.
Не очень понял, что значит "сам не сделается". И какие запарки? Вроде планирую вставить две нервюры - концевую центроплана и вторая на 250 от нее, ближе к фюзеляжу. А потом также как у вас - пенопласт и стеклоткань.
PS Прошу прощения, пропустил, у вас мотор какой стоит?
PS 2 Лонжерон крыла - два сужающихся бруса, склееных каждый из 4-х частей, и две полки из фанеры. То есть короб. Больше там ничего нет?