Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
В данном случае теплоизоляция не нужна,главное обеспечить хорошую вентиляцию моторного отсека, увелич заборник на носу,ну и выход горячего воздуха  из по капота,как на больших самолётах.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Дядя Витя отличный мужик! Но Арго он не долюбляет, теперь я понимаю почему. Что ж вы так его изуродовали, самолет всмысле. У меня колеса не отлетали, управляется отлично и эффективности штатных рулей предостаточно. Я бы сказал что слишком в избытке. И это, мужики, кницы из металла к дереву не лепят. И заклепки тоже категорически нельзя! Пожалуйста не обижайтесь, но честно говоря расстроился, посмотрев фотки. Дядя Витя говорил что учил народ летать в Черкасах и Знаменке. Вы откуда? Я скоро планирую перевозить самолет новому хозяину в Николаев и там его облетать в этом сезоне. Там же живет и Стропко, с которым вы созванивались. Мы планируем полеты парой. Так что если есть интерес, приежайте и посмотрите как рулится и летает. Еще раз говорю, небыло у меня таких траблов, небыло. Сел и полетел.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Схождение у колёс устрашающее,не по этой ли причине раненая птица лежит в борозде. Я бы всё шасси переделал.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Дядя Витя отличный мужик! Но Арго он не долюбляет, теперь я понимаю почему. Что ж вы так его изуродовали, самолет всмысле. У меня колеса не отлетали, управляется отлично и эффективности штатных рулей предостаточно. Я бы сказал что слишком в избытке. И это, мужики, кницы из металла к дереву не лепят. И заклепки тоже категорически нельзя! Пожалуйста не обижайтесь, но честно говоря расстроился, посмотрев фотки. Дядя Витя говорил что учил народ летать в Черкасах и Знаменке. Вы откуда? Я скоро планирую перевозить самолет новому хозяину в Николаев и там его облетать в этом сезоне. Там же живет и Стропко, с которым вы созванивались. Мы планируем полеты парой. Так что если есть интерес, приежайте и посмотрите как рулится и летает. Еще раз говорю, небыло у меня таких траблов, небыло. Сел и полетел.


Спасибо на добром слове! Отвечаю по порядку.
1. Виктор Юзва у нас в Павлограде был. Самолет видел. В скептическом отношении к семейству Арго замечен не был.
2. «ИЗУРОДОВАННЫЙ» самолет подлетывает, управляется курсантом с минимальным опытом, да и смотрится не намного хуже других АРГО. Конечно, культура производства весьма слабая, но не смертельная. За несколько лет жестокой эксплуатации при учебе фюзеляж цел, разрушений деревянной конструкции нет.
3. Да. Кницы из металла к дереву это не есть хорошо. Но был готовый фюзеляж начала изготовления 1993г…
4. Да. Заклепки в дерево это тоже не есть хорошо. Но, заклепки на эпоксидке, это компромисс: или делать новое хвостовое оперение, или обойтись малой кровью и нарастить только рулевые поверхности. Предварительные испытания подобного соединения показали достаточную прочность.
5. Сел и полетел.   «Скажу сразу что первый самостоятельный я совершил около месяца  назад. Общий налет мой более чем скромный. Около 8 часов»- твои слова. А мы сами набирались опыта. На сколько наш опыт хорош, можно спросить у Виктора Юзвы.

Нашли видео с лета прошлого года, правда сначала долго зайцы бегают,потерпите. Про ошибки пилотирования можно не говорить. Все уже разобрано по косточкам еще в прошлом году и исправлено.

http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/30.html
 

Alexrcm

Дерево - материал будущего!
Откуда
Москва
Нашли видео с лета прошлого года, правда сначала долго зайцы бегают,потерпите. Про ошибки пилотирования можно не говорить. Все уже разобрано по косточкам еще в прошлом году и исправлено. http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/30.html
Страшновато выглядит. Для первоначального обучения, наверно, лучше что-нибудь с меньшей взлетной скоростью. В этой же концепции есть Turbulent - он чуть-чуть больше, а скорость отрыва намного ниже.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Молодцы мужики , довели самолет до полетов и ухитрились не убиться. А то что не очень красиво сделано , ну, как смогли,...  и как посчитали достаточным. То ,что конструкция терпит подобные издевательства- это уже показатель. Можно конечно красивость навести, но это ничего не добавит к ЛТХ.

но так бы никогда делать не стал
Алексею тм  : еще неизвестно как ваш самолетик(шасси в частности) себя покажет при подобных подскоках.
 


А с чего вы взяли , что я говорил про шасси( в часности ) . По моему  я говорил об общей культуре изготовления и моё мнение ( а я могу иметь своё мнение надеюсь ) как-то совпало с Пашиным  . А вы уже полезли на личности . Не вы ли сами мне говорили о культуре веса , об аккуратности в изготовлении узлов , что если плохо сделано , то лучше выкинуть и изготовить новое , аккуратно и качественно - ваши слова !!!!!!  Такие же шасси (пирамидальные  и более лёгкие , чем рессора)  стоят на Арго из г. Иваново , здесь есть видео Можете найти и посмотреть , прекрасно себя зарекомендовали и терпят многое и не только на наших аппаратах . А фраза , ; что довели до полётов и умудрились не убится  из ваших уст для меня ещё больший ШОК.      Делайте как можете , а не как правильно и красиво , а если не убъётесь тот это хорошо!!! АФИГЕТЬ!!!. А к стати самолёт ещё не летал , а только бегал и подпрыгивал .  Полетит - всё увидим.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Сел и полетел, я имел ввиду что небыло никаких сюрпризов, не с полосы не сносило и рулей было предостаточно. Больше всего я боялся что будет мало руля направления, уж больно маленький. Но все оказалось наоборот, к рулю направления самолет очень чувствительный. Если шарик на 3-4 мм в стороне, нужно немножко дать педаль и все. Перед касанием на выдерживании гироскопический момент от винта компенсируется легко, даже если боковик не в твою пользу. Сажал, как я уже говорил, при 5 метровом боковике. Немного раскачал перед касанием с непревычки, но коснувшись колеса сами выравниваются, главное им сильно не мешать.
Павлоград от Энергодара не так далеко, приезжайте все покажу и расскажу.
 
Вверх