Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Посмотрел видео. Ну ветра практически нету, тем более боковика. А вообще смелые вы мыжики. Сразу видно трус не играет в хоккей! :) В начале полосы здание, в конце посадка и ширина 20 метров... Для учебы саме те. Это один и тот же пилот в ролике? В принципе выдерживание есть, в землю не воткнется. Почему боитесь на круг? И еще, на ролике видно что опрения достаточно. Ошибки на пробеге, но там оперение уже не эффективно, сколько его не увеличивай, нужно правильно ловить ногами. Зря вы его наростили, этим и попортили весь шарм. Поймете, когда начнете летать. Будет ощутимая нагрузка на ручку по тангажу и будет сильно рыскать в полете.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
И еще. Видно что на разбеге самолет уводит влево. Это нормально, винт вправо самолет влево. Гироскопический эффект. У меня тоже есть, но в другую сторону, так как винт в другую сторону вращается. На разбеге главное не дрыгать ногами. Ноги прямо, газ до упора, и когда самолет начинает разбег, сразу понимаешь что его уводит в строну. Немного даешь противоположную педаль и сразу видно еще подать или убрать, плавными скоординированными движениями. Главное вовремя определить тенденцию. А потом об этом не задумываешься, глаза видят, а ноги сами делают.
 

kuklev

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте! Кажется есть необходимость обратитить внимание. что Р,Н, практически не отклоняется,а управляется только за счет носовой опоры. Если есть тормоза может есть смысл попробовать отсоединить тросики Н.К. и попробовать Просто меня когда-то этому четыре года учили. Я не летал на самодельных, но может на разбеге наоборот прижать его ручкой от себя. А площадь Р.Н. кажется не виновата. И используя все в комплексе его не унесет с полосы, авзгляд должен быть направлен чуть дальше т. к. поздновато реагируете на отклонения по курсу. Не советую, просто мысли в слух. А на время учебы СОВЕТУЮ подискать полосу. А когда научитесь ИМ управляь, как ложкой, можно будет и на палубу пробовать!
 

in the sky

Я лечу!
еще. Видно что на разбеге самолет уводит влево. Это нормально, винт вправо самолет влево. Гироскопический эффект. У меня тоже есть, но в другую сторону, так как винт в другую сторону вращается. На разбеге главное не дрыгать ногами. Ноги прямо, газ до упора, и когда самолет начинает разбег, сразу понимаешь что его уводит в строну. Немного даешь противоположную педаль и сразу видно еще подать или убрать, плавными скоординированными движениями. Главное вовремя определить тенденцию. А потом об этом не задумываешься, глаза видят, а ноги сами делают. 
Я бы еще поверил в реактивный момент винта....Но гироскопический...  Паштет, я не знаю кто там вас учит летать, но  гироскопический при рыскании влево вправо, будет дергать капот ВВЕРХ-ВНИЗ.

Во вторых я не знаю что там за АРГО у вас, но даже легкий боковичок на самоделках ощущается очень явно в том числе и на разбеге. Правда большинство пилотов быстро привыкают удерживать курс работать ногами и элеронами на разбеге ,  а вот иные долго сучат влево вправо.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
В одном извиняетесь , в другом ,опять пытаетесь задеть и подковырнуть. Звёзд здесь нет. Слово шок используют не только звёзды ,но и обычные люди  . Если вам не нравится - переведите его для себя на более нравящийся вам слэнг. И не надо мне объяснять какие мы самоделы и у кого как получается . Если получается ;как всегда или ещё хуже , то лучше бросить это и заниматься чем-нибудь другим ( ВОЗДУХ ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ)-это я усвоил ещё со времён занятий паращютным спортом ( 5 лет ) и пофигизм в этом деле приводит к плачевным последствиям .  . Вам похоже одному понравились дыры , грязь и ржавчина и шасси - загибающиеся, как у всадника  и едущие по земле наружной кромкой колеса , от чего его таскает по всей полосе. Не важно сколько у аппарата было хозяев . Если ты собрался на нём летать , буть добр привести его в порядок ;как яхту назовёш , так она и поплывёт . И вообще давайте прекращать полемику между собой  . Если вам нравится такое качество изготовления - это ваше мнение. Я немного другого мнения - :IMHO и имею на него право . И ешё раз повторюсь - полёты покажут - хорошо или плохо ( когда -как получилось) . И вообще нормальная критика , нормальным людям всегда идёт на пользу , так как есть время что-то доделать или переделать , чем потом .......! И могу добавить ,что от Пашиного самоля , от Арго 02 SL , от Николаевского  жёлтого , отИвановского ,  я балдел - это хорошо и качественно!!!!!!
 
P.S. только не придирайтесь теперь к слову  балдел!
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Может поможет в работе. Надеюсь никого не стошнит от обилия металла-лома. После просмотра тщательно вымойте руки и глаза, не дай Бог, зараза прицепится.  :eek: http://www.bkfliers.com/Photo%20Builder%20Manual%20Main%20Menu.html
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Посмотрел видео. Ну ветра практически нету, тем более боковика. А вообще смелые вы мыжики. Сразу видно трус не играет в хоккей! :) В начале полосы здание, в конце посадка и ширина 20 метров... Для учебы саме те. Это один и тот же пилот в ролике? В принципе выдерживание есть, в землю не воткнется. Почему боитесь на круг? И еще, на ролике видно что опрения достаточно. Ошибки на пробеге, но там оперение уже не эффективно, сколько его не увеличивай, нужно правильно ловить ногами. Зря вы его наростили, этим и попортили весь шарм. Поймете, когда начнете летать. Будет ощутимая нагрузка на ручку по тангажу и будет сильно рыскать в полете. 

Спасибо за конструктив.
1, Объяснение изменений конструкции. Уже при намерении достроить самолет, было ясно, что вписаться в родные веса не получится. Для снижения нагрузки на крыло сделали единственно возможное: увеличили размах крыла.  %-е отношение S ГО и S ВО к  S крыла уменьшилось и вышло за общеизвестные рекомендуемые границы( т. е. теоретически снизилась устойчивость по тангажу и курсу, что не есть хорошо). На готовом самолете выход с минимальными затратами один: нарастить РВ и РН. Да, увеличилась управляемость по тангажу и курсу, но с этим пока справляемся и не жалеем о содеянном. На малой скорости это даже плюс. Вот видео для подтверждения: полуоткрытый пож.кран рулить позволял, а при взлете на максимале двигатель дал сбои. Тяга максимальная- потом 0- опять мксимал и т.д. и так и не заглох. http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/35.html
При наборе скорости (над полосой 700м успевали набрать 110км/час) вмешиваться в управление уже почти не нужно: самолет летит сам!
2. Начинали бегать на полосе 400м под Петропавловкой. Для подлета мало. Затем Алдан под Павлоградом ВПП 500м, через год 700м. Здесь все и происходило.
На круг не боимся. В данных условиях (а условия на видео видны) первый полет слишком большой риск, если не сумасшествие.
Думаем разровнять продолжение ВПП в обе стороны по 100-150 метров в Петропапвловке. Там будет первый полет по кругу.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Кто делает самолёт своими руками,а если ещё и летает,это выдающиеся люди,на форуме их единицы ,плюс скрытные пилоты.Для такой огромной и богатой страны  дообидного мало. АРГО конечно не учебный аппарат,но коль схватились за ручку,только вперёд. Но только обязательно предполётная подготовка, самолёты стареют быстрее людей.
 

in the sky

Я лечу!
Тема читабельная. Дублирую тут: Подарю(бесплатно)  обрезки 1 мм фанеры на кницы(нервюр и тд). На 30-40 нервюр хватить должно.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365004321/0#0
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Петропавловка. Первый отрыв переднего колеса http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/_vfavorites/18.html
АЛДАН Как давно это было... Первый отрыв от земли, зафиксированный на видео. В конце дня прогорел поршень.http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/31.html
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
sky2011 сказал(а):
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/35.html

В начале-Прочный самолет)
Сразу за этим подлетом следующие:http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/36.html
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/37.html
 

in the sky

Я лечу!
DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой  после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом,
 
dutchak_viktor@mai сказал(а):
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/35.html

В начале-Прочный самолет)
Сразу за этим подлетом следующие:http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/36.html
http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/37.html
Сдаётся,что у аппарата передняя центровка...лотчик сучит органами,как в лихорадке.Держи всё нейтрально,плавно на газу...только подруливай,а не рули!!!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
За терминологию спасибо, опечатался спросону.
Насчет топливного крана. Мне тоже раз было. После полета через непродолжительное время собрался еще раз слетать. Кран был открыт, но чето переклинило и повернул его на обратное положение. Бензина в карбах и шлангах хватило на подогреть и немного прорулить. Минуты на две хватило. Спасло то что всегда даю полный и проверяю как работает движок. И вам советую. Подержать секунд 20 на полном, если кран не дооткрыт или что то засорилось, обезательно вылезет.
И 200 посадок у меня за всю жизнь не набралось еще пока. А самолеты я тоже бил по дурости, не свой правда. И признаться мне в этом не стыдно. Поэтому и пошел учиться.
Правда еще до учебы, на Арго осваивал пробежки на 400 метровой хим полосе. Проблем с рулением также небыло. Правда до 70 разгонял, не больше. На моем это самая некомфортная скорость. Рули еще не эффективны, а руление колесами уже слишком чувствительное. Я придерживаюсь мнения что подлеты это самое опасное обучение. До какого уровня дошли с д. Витей? Выпустил в самостоятельный.

И это, мужики, очень прошу, не собачтесь. И так жинь не сахарок, а вечная борьба. Для меня одна отдушина - авиация. Ну не охота и тут добивать нервную систему.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
pashtet_2007 сказал(а):
За терминологию спасибо, опечатался спросону.
Насчет топливного крана. Мне тоже раз было. После полета через непродолжительное время собрался еще раз слетать. Кран был открыт, но чето переклинило и повернул его на обратное положение. Бензина в карбах и шлангах хватило на подогреть и немного прорулить. Минуты на две хватило. Спасло то что всегда даю полный и проверяю как работает движок. И вам советую. Подержать секунд 20 на полном, если кран не дооткрыт или что то засорилось, обезательно вылезет.
И 200 посадок у меня за всю жизнь не набралось еще пока. А самолеты я тоже бил по дурости, не свой правда. И признаться мне в этом не стыдно. Поэтому и пошел учиться.
Правда еще до учебы, на Арго осваивал пробежки на 400 метровой хим полосе. Проблем с рулением также небыло. Правда до 70 разгонял, не больше. На моем это самая некомфортная скорость. Рули еще не эффективны, а руление колесами уже слишком чувствительное. Я придерживаюсь мнения что подлеты это самое опасное обучение. До какого уровня дошли с д. Витей? Выпустил в самостоятельный.

После 1,5 часа обучения предложил самостоятельный. Отказался. После 2,5 часа уже настаивал. Отказался. Будет выпускать на ОСЕ.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Какое расстояние от центра лонжерона до центра рессоры основного шасси? После просмотра фото у меня тоже закралась мысля что передняя центровка. Раскачка вверх-вниз на пробеге может быть вызвана длинной передней рессорой. Кстати из чего она сделана?
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
DEDULA попробуйте на следующих подлетах над полосой  после отрыва, чуть чуть отпустить ручку , чтоб не вспухал самолет и зафиксировать ее (ручку) по тангажу и начать высоту поддерживать не рулем высоты, а газом, 

Все видео прошлых годов. Вот лето 2012 подлеты со слабым боковичком. http://video.mail.ru/mail/dutchak_viktor/29/34.html
Сейчас сделаны различные доработки и прошли обучение с инструктором. Пока сезон не открыт.
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
pashtet_2007 сказал(а):
Какое расстояние от центра лонжерона до центра рессоры основного шасси? После просмотра фото у меня тоже закралась мысля что передняя центровка. Раскачка вверх-вниз на пробеге может быть вызвана длинной передней рессорой. Кстати из чего она сделана?

Центровка 22,5-24,5%. Передняя стойка круг сталь 60С2, проточенная на конус Ф27-Ф25. Действительно жесткая. Здорово подбивает.Приходиться в колесе держать давление 0,5, а в основных-2 ат.
 
Вверх