Владимир Павлович очень неплохо с таким крылом. Думал срывать с конца будет, но с этим вроде нормал. Для конструкции хорошая высота 200мм против 140мм. Но вот зализа явно не хватает в обоих вариантах.
О чем я и говорил: попробуй, нарисуй все же с зализами. Очевидно, что прочность получится выше при том же весе (или легче при той же прочности); Схо получится меньше; качество подрастет более заметно; демпфирование, конечно, уменьшится и самолет станет несколько поострее.
но все таки прямоугольник , я так понимаю , лучше в этом случае. А если вместо зализа выполнить прилив у центроплана, что выйдет?
Да нет - я бы так не сказал: как видно из картинок, элероны остаются эффективными и на закритических углах. Хотя, очевидно, дифференциальное отклонение элеронов следует сделать более выраженным.
Наплыв (по-Вашему - прилив) у центроплана приведет к тому, что кривая Су/ альфа получит почти горизонтальную площадку в районе Сумакс, величина которого будет соответствовать Су на угле примерно 12...14 градусов и останется почти постоянной градусов до 25...28 (Fa-fa, если захочет, может нарисовать и такую компоновку). В полете это будет выглядеть так, что, например, на выходе из пикирования самолет выйдет на какую-то кривую траекторию при каком-то промежуточном положении ручки, а при дальнейшем ее перемещении "на себя" эта траектория и перегрузка не изменится, несмотря на то, что нос самолета будет подниматься - это ощущается, как некоторое проваливание. Сваливание на крыло при таком наплыве мало изменится, сравнительно с исходным вариантом.