Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Не много пофантазировал.
Увеличенные габариты Арго-подкосный среднеплан и подкосный низкоплан.
    всё в масштабе
можно кидать камнями.... :) ;D
 

Вложения

Viper

Пилим рейки,строим самолеты)
Откуда
Москва
КМК со средним крылом поэстетичнее,да и подкосы лучше работают на растяжение(нет попыток потерять устойчивость)
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
В среднеплан мне кажется тяжелее залезать ,а подкосы на низкоплане как то смешно смотрятся. Смысл таких переделок я понимаю в разгрузке крыла а что если приподнять крыло как у хай макса ненадо придумывать защиту головы может и вес будет меньше ,т к не будет таких мощных пластин центрорлана
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
На своих рисунках я хотел показать, что наш советский аппарат легко может превращаться в любые схемы без особенных осложнений,Хотите типа пилотажку ;) :D :)пожалуйста -среднеплан(чуток увеличим прочность  и мощность).Хотите увеличить размах-площадь не особенно увеличивая толщину железяк и болтов и сечение полок лонжеронов крыла -пожалуйста -подкосный низкоплан.
На рисунках одно общее-увеличенные размеры фюзеляжа ,поднятый гаргрот с силовым шпангоутом(даже с противокапотажной дугой) ,с поднятым вторым шпангоутом 750мм,и при этом не пострадал внешний стильный вид (хотя внешне отличается более опущеным носом,но это не мешает пилоту,да и зачем смотреть на капот :)) удобная и свободная  посадка пилота .Да и чертежи никак не мешают из журнала "МК",наоборот это большая проверенная база от которого может оттолкнутся самодел-Конструктор,который любит творить и создавать что то своё ,похожее на настоящий самолёт ,а не НЕКОЕ воздушное судно. :cool:
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
А зачем городить что то. Арго-02 он класный только в оригинальном исполнении,
который повторить особенно не спешат,да и много его построили именно какой он был изначально построен?
Самолёт нуждается в доводке,под массы любителей которые хотят иметь что то похожее,но Арго это проба пера...которое нужно отточить под современные реалии,сохранив его  доступность и технологичность,ну и хотя бы чтоб сохранить для истории ,а то хаймаксы,вольскплэны ,люсиоли бу мы отсталый народ,подражать дюже нужно закордонам.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
На своих рисунках я хотел показать, что наш советский аппарат легко может превращаться в любые схемы без особенных осложнений,Хотите типа пилотажку пожалуйста -среднеплан(чуток увеличим прочностьи мощность).Хотите увеличить размах-площадь не особенно увеличивая толщину железяк и болтов и сечение полок лонжеронов крыла -пожалуйста -подкосный низкоплан.
Стоит прорисовать это на миллиметровке,с соблюдением всех размеров, и "лёгкость необычайная" исчезнет. Особенно это касается среднеплана. ;)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
КАА,почему исчезнет?мне действительно интересно.
Касаемо переделки самого Арго и той схемы каким он был в МК,действительно не получится,а то что я нарисовал аппарат крупнее по высоте шпангоутов№2 и №3 и по ширине кабины,а так же учитывая кабину своего аппарата,то это вполне реально,не сильно видоизменяя его стиль.Рисую ВСЕГДА в масштабе причём на мелких рисунках всегда меньше размеры из за толщины линии от тм карандаша, чем на реальных чертежах,поэтому мелкие вещи не беру во внимание.
Арго хорош но на низкоплане учиться как то не очень.
    ....потому строю высокоплан.
Арго моя юность,да и для технической гимнастики от дистрофии помогает,чтоб мозг конструктивно работал :D :)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
КАА,почему исчезнет?мне действительно интересно.
Касаемо переделки самого Арго и той схемы каким он был в МК,действительно не получится,а то что я нарисовал аппарат крупнее по высоте шпангоутов№2 и №3 и по ширине кабины,
Ну, это практическая аксиома-когда переходишь от художеств на тетрадных листках к точному черчению с реальными размерами, всплывают всяческие неувязки.
В данном случае, при увеличенных шпангоутах, если воткнуть в Шп.2 ,между стыковыми узлами крыла стальную поперечную перемычку, может всё и срастётся. Но чую проблемы в зоне приборной доски и РУС.  :)
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
За 160 в соседней ветке облетанный самолет продавался конечно дорого хоть и в придачу пол бочки эмалита ,стабилизатор и рули
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Василий ну ты как не свой прям, у нас на складе много места ещё там прекрасно лежат крылья от сигмы-1 деревянные, да и фюзеляж надо затащить. Поможем доделать естественно и материалами и советом.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
А фюзель в матрицах от соло можно склеить, первый соло как раз был с деревянным крылом и оперением, стабильник кстати остался деревянный на складе, будешь когда посмотри.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Василий тебе Леха неплохой вариант предложил ,даже завидую .В коллективе постройка быстрее пойдет по себе знаю .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@ Aleksey™
Не считаю самым достойным занятием считать деньги в чужих карманах, или могущих туда попасть.
Насколько понимаю, лично Вас никто не заставляет делать это приобретение на этих условиях.
Если же целью является желание сбить цену и купить по своей цене - личная переписка вполне подходит для торга.
 
R

rjycfknbyu

Хороший , но старый репортаж кисельтв
https://www.youtube.com/watch?v=dPrvu0jrM7A
 

vak

Откуда
Россия
Крыло осмотрено, понравилось и зарезервировано, с однозначным желанием забрать.
По фото - перерыл весь старый дом, не могу найти (фотографии были обычные, на фотобумаге), поэтому только то что есть в состоянии на данный момент (см. в торговле) и одна со времен постройки
 

Вложения

Вверх