На своих рисунках я хотел показать, что наш советский аппарат легко может превращаться в любые схемы без особенных осложнений,Хотите типа пилотажку
пожалуйста -среднеплан(чуток увеличим прочность и мощность).Хотите увеличить размах-площадь не особенно увеличивая толщину железяк и болтов и сечение полок лонжеронов крыла -пожалуйста -подкосный низкоплан.
На рисунках одно общее-увеличенные размеры фюзеляжа ,поднятый гаргрот с силовым шпангоутом(даже с противокапотажной дугой) ,с поднятым вторым шпангоутом 750мм,и при этом не пострадал внешний стильный вид (хотя внешне отличается более опущеным носом,но это не мешает пилоту,да и зачем смотреть на капот
) удобная и свободная посадка пилота .Да и чертежи никак не мешают из журнала "МК",наоборот это большая проверенная база от которого может оттолкнутся самодел-Конструктор,который любит творить и создавать что то своё ,похожее на настоящий самолёт ,а не НЕКОЕ воздушное судно.