Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Паша, возможно стоит сделать подвод воздуха к двум цилиндрам независимым по одному воздухозаборнику на голову. Типа вот так:

Да и по поводу заделать, не думаю. Возможно стоит еще добавить, а точнее сделать выпускающие отверстия существенно больше, так как у тебя в обдуве учавствуют только головки, я бы включил в работу практически всю часть цилиндра, начина с надколенной части.

МЛМ.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Ты просто не видел как на 503 сделано. Там небольшие окна у головок. Весь поток нужно направлять на головы, так как они больше греются. Розделять смысла не виже лиш по тому что и передний греется так же как и задний. Когда заводиш бурьян с штатным охлаждением, поток довольно сильный. У меня на оборотах намного меньше поток из выходных окон.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
У вальтера задняя стенка конкретно под прямым. Проблема в том что мало воздуха задувается в кожух. Напротив моего самолета стоит тот биплан "Пилигрим", там дырок в ненужных местах еще больше, но редуктор клиноремень. Вы обратили внимание на прибамбас на карбе? Я его прикрутил что бы борт сдутым бензином на мазать. Заодно получился инерционный наддув. Это довольно заметно прибавило мощи.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Согласен, не видел, просто на мысль натолкнул тот факт что на истребителях для лучшего охлаждения применяли именно выпускное регулируемое. Конечно сравнение не коректно, но все же. Кстати если греется и передний то причина видется именно в неправильном отводе воздуха. И потом если он греется на земле, то каково может получится в воздухе, когда горячий воздух будет накладываться на и без того не холодный второй цилиндр. И еще одно. Эксплуатация мотоцикла в течении нескольких лет, все же показали что обдув одной головки не эффективен, по сравнению с полностью открытым цилиндром, где тепло гильзы не накладывается на головку.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Если открыть и гильзы то на голову будет еще меньше потока.
Меня интересует как на "кузнечике" зделано. Автор фоток не выкладывал. Мне самому не охота заморачиваиться с водой. Вчера и сегодня убивши два дня я так одну голову и не доварил. Сплав А-25 не так просто варится. И сварщик по люмини  я не фонтанный.
Вода интересна тем что радиатор можно поставить как хошш к потоку. И прихватов не будет и прогаров вероятность меньше.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Может быть проблема с сопртивлением на выходе?
Какова площадь входа и выхода? Площадь выходого отверстия должна быть выше раза в полтора.
Опробывали в таком виде? Думаю при наличии внешнего капота охлаждение может улучшиться. Сейчас, похоже, поток от винта создает дополнительное сопротивление на выходе и "набрасывает" горячий воздух с выхлопного патрубка.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Что бы на выходе поток от винта не создавал давления я и прицепил жалюзи на выходные окна. Есть желание сделать что то типа ижектора, чтобы потоком от винта дополнительно высасывать из выходных окон. Но пока не придумал как. Капот действительно может помочь, но как это узнать без капота... На него может уйти много времени и материалов, и если окажется то тупик будет не очень.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Без капота узнать никак. Капот - неотъемлемая часть системы охлаждения. С капотом эжекция будет другая, приклепанные вами жаллюзи окажутся внутри и, по всей видимости, будут только создавать помеху охлаждающему воздуху.
Вот посмотрел в книжке рекомендации о размере входа/выхода. Есть ощущение что размер входа можно уменьшить.
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
вобщем буду потихоньку заваривть под воду, благо есть еще один комплект голов + цилиндр. А там может что проясниться. Есть мысля снять капот с биплана и посмотреть что будет с температурой. Может и правда капотировать нужно.
Просто с водой точно перегревов не будет даже в жару
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
мне стал интересен процесс конвертации из воздуха в воду

проясните пожалуйста что срезаем что завариваем что получаем

моторама интересная у вас особливо дырчатая часть

с уважением Антон заранее спасибо
 
 Кожух охлаждения максимально неудачный.......... :'(

Скос потока от винта сильно подзапирает выход воздуха!

 И бедные цилиндеры как в консервной банке,которая не продувается почти! :-? :)
 

Вложения

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
вид сверху это в смысле как должно быть. У меня получается вход с иной стороны если вид сверху. А если так как на рисунке то поток как раз вокурат поперек ребер.

Конвертация описана в 11 номере МК за 96 год. Ноя делаю по другому немного. Там много патрубков.
 
вид сверху это в смысле как должно быть. \\\\
Да , если я правильно понял вращение винта(по часовой) !
Думаю головка несмотря на неудобно направленные рёбра в этом случае всё равно будет охлаждаться лучше,а уж цилиндрам должно быть хорошо! :)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Вращение винта левое, против часовой если смотреть со стороны пилота(так и определяется вращение в принципе). Если кидать на ребра поперек охлаждаться не будет совсем. Цилиндры греются намного меньше чем голова.
 
Вращение винта левое, против часовой если смотреть со стороны пилота\\\\
  Значит правильный рисунок......а головки оставить ,,голыми,, для потока (кожух только для цилиндров) ! :)

  ,,Не попробуешь , не узнаешь..........,, :-?
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
Вращение винта левое, против часовой если смотреть со стороны пилота\\
  Значит правильный рисунок......а головки оставить ,,голыми,, для потока (кожух только для цилиндров) ! :)

  ,,Не попробуешь , не узнаешь..........,, :-?
Здравствуй земляк. Скажи пожалуйста обязательно ли ставить тримеры  на рулевые поверхности?
 
Вверх