Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Какая конструкция капота. Хоть на словах
 Капот конструктивно простой: трёхслойный сэндвич из: стеклоткань 0,25мм в три слоя снаружи, далее 10мм реек из пенопласта ПС4-40 и два слоя стекла 0,25мм изнутри, собран по технологии "Рутан- Аэропракт", вес получился около 3 кг вместе с лючками.  Косяк: капот неразъёмный, для снятия приходилось снимать винт.  ;)  Если интересно то технологию изготовления можно посмотреть на ветке про "Катран", там таким образом фюзеляж из реек набран. ;)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
У меня проблемс с весом на пердке. Поэтому мне кровь из носа нужно1.5-2кг. Буду делать из 05 дюраля с подклепанными ребрами в нужных местах, а мордочку и фигурные детали из стекла
 

Chupahin

Я люблю строить самолеты!
У меня проблемс с весом на пердке. Поэтому мне кровь из носа нужно1.5-2кг. Буду делать из 05 дюраля с подклепанными ребрами в нужных местах, а мордочку и фигурные детали из стекла  
День добрый Паштет. У меня к Вам ? по поводу основной стойки. Хватает ли длинна рессоры от газели и нужно ли ее нормализовывать после загиба?  
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Кренного листа(он с загогулиной на одном конце) хватает вполне. Только ту загогулину нужно расковать. Сталь 65Г калить не нужно. Насколько я знаю она самокал. Если бы читали ветку, увидели бы про рессору. Я когда то писал про нее.
 

MHAIR

Хочу построить самолет.
Кто-нибудь видел вблизи самолет "Эдельвейс" из Кубинки, если не ошибаюсь. Видел только фотографии этого самолета на форумах. Насколько я понимаю, самолет по крайней мере имеет увеличенный фюзеляж, поскольку двигатель вынесен вперед, а на противопожарной перегородке виден аккумулятор, если бы самолет был по геометрии близок к чертежам из М-К, центр тяжести пришелся бы на переднюю кромку крыла... Отсюда вывод - что хвост тоже удлиннен. Кроме того, удалось сделать закрытую кабину, причем, так чисто сделать, что самолет выглядит аккуратно, можно сказать - стремительно.
Очень хочется узнать об этом самолете подробнее, хотя бы его геометрические размеры, как максимум - познакомиться с конструкцией.
 
Откуда
Москва
Эдельвейс - это не Арго. Просто одноместный низкоплан с Бураном. Летом был в Ватулино, полетывал порой. Возможно и сейчас там же.
 

U-520

Внуковский партизанский отряд
Откуда
Внуково
Эдельвейс начали делать как Арго, потом он попал ко мне в лапы и уже делался просто как самолет. От Арго у него наверно только контур вертикального оперения остался. MHAIR, пишите в личку.Что вспомню, расскажу
 

skyCat

Я учусь строить самолеты!
... Короче кажись мыслительный процесс попер :)
Здравствуйте! И каковы результаты мыслительного процесса? :)
Решили проблему с охлаждением? Я нашёл для своего ероплана аналогичный двигатель и, соответственно, аналогичные проблемы...Поделитесь результатами экспериментов, плиз.
 :~)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
По Арго застой полный. Сейчас товарищу делаем прицеп под биплан. Потом по возможности буду своим заниматься. Но все таки делать прийдется на водяном... Пару опытов это доказали.
 

skyCat

Я учусь строить самолеты!
А не пробовали оставить родное принудительное охлаждение? Я хочу попытаться разделить потоки от винта и внутренний поток воздуха от принудиловки. капотами попробовать создать эжекцию...
:~)
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Не пробовал. Но даже в голове не вяжется. Как пускать встречный поток навстречу потоку от вентилятора. Я задавал вопрос на форуме как делают на 503. Так никто и не ответил. Да честно говоря с водяным получится намного легче чем с этими "чугунными" кожухами.
 

avm

Обожаю самолеты !
Добрый день!

Господа, подскажите как изменится поведение самолёта Арго на взлёте/посадке при использовании механизации крыла (допустим выдвижной закрылок). По идее, конструкцию самолёта это не сильно усложнит (и не особо утяжелит). А вот что будет с ЛТХ ?
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
применение механизации на столь малых площадях и размахах нецелесообразно, так как приращение Сумакс в самом лучшем (теории) случае будет 0.5, а потере в весе и обтекании съест добрую половину приращения, которое может быть компенсированна малой кровью - увеличением площади крыла на 0.5-1м кв

(сам просчитывал вариант механизирования - можно, но игра не стоит свечь)

ЛТХ должны поменяться в сторону усиления экранного эфекта, до очень долгой посадки, и некотором укорочении взлета

кто знает больше чем я - пусть поправит если я ошибаюсь
 

apache73

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ульяновск
Уважаемый паштет2007. по поводу перегрева двигателя у меня есть следующее соображение: вы установили "наддув"на карбюратор. однако, наддувается только патрубок карба. тем самым вы повысили статическое давление в зоне распыления топлива, не повысив статического давление  в поплавковой камере, тем самым уменьшив подачу топлива, т.е. обеднив смесь. нужно либо убрать "наддув", сделав срез входного патрубка параллельно потоку, либо наддувать весь карбюратор с впускным патрубком и корпусом.
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Доброе утро всем строящим. По вопросу охлаждения Бурана на самолете с тянущим винтом. Много мучился но ниже 200град. на крейсерском режиме(90км/ч) температура не опустилась. Не правильно подобранный винт не позволил снять стат.тягу больше чем 80кг/с. Заменил двигатель на РМЗ-500. Охлаждение оставили штатное. Редуктор и винт от Данелюка В.Г. Подбором угла установки лопастей добились ст.тяги 130кг/с. Заглушили выходное штатное отверстие, прорезали  выходные окна как на ротаксе.  Двигатель не капотирован. Накрыт крышкой сверху. Просто не успели.Никаких дополнительных дефлекторов. Температура на взлетном режиме (75 км/ч продолжительность 1,5 мин) 150 град. Температура воздуха +26 примерно. 14 июня 15 часов. . На крейсерском режиме 130-140град. Понимаю что где-то не грамотно, делюсь тем что получили. Вообще говорят что РМЗ-500 холодный мотор. начинаю в это верить. С уважением ко всем строящим и летающим.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Спасибо за инфу. Для apache73, забеднения смеси нету. Судя по цвету свечей. А наддув был не всегда. Тут проблема именно в буране в целом.

Казах, а как согласуются потоки от вентилятора на РМЗ-500 и набегающем потоком. Может я чего то не понял. Було бы не плохо фотки глянуть.
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Сделаю фото обязательно. Сейчас постараюсь на словах. Нижняя часть подмоторного пространства незакапотированна поэтому вентилятор берет воздух с улицы. Грубо говоря "отраженный" набегающий поток от переднего шпангоута. Хотел поставить улитку на вентилятор чтобы он брал набегающий поток, но ее надо скомпонавать с глушителем который тоже хочется спрятать под капот. Не вяжется. Мало места. Все прекрасно понимаю что у Вас у Всех много есть что сказать против.  Да. не красиво и не грамотно, но самолет летает и говорят не плохо.Двигатель держит температуру. Это главное. То о чем написанно выше, мера временная и вынужденная. В будующем двигатель закапотируется и все спрячется под капот, по возможности. Можно вместо улитки с помощью жабер создать избыточное давление под капотом... Мысли. С ребятишками обсудим варианты. 
 
Вверх