Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

iae

Я люблю строить самолеты!
Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал 
Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал 
Утверждение, конечно, бесспорное. С другой стороны, у небезизвестного УТ-2 нагрузка на мощность в туристическом варианте была 8,53 кг/л.с. У арго с РМЗ-640 8,39кг/л.с. Видимо, дело не в моторе.

Да , только обратите внимание , какой размах и площадь крыла у УТ-2 , не чета Аргошному .
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Размах и площадь крыла - не показатели. Для сравнения лучше использовать удлинение и нагрузку на площадь. Удлинение у УТ-2 - 6,077, у арго - 6,1, а по нагрузке они и рядом не стояли. Туристический вариант УТ-2 - 54,78 кг/м[sup]2[/sup] Арго -38,52. Получается Арго - более летучий.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Правильнее считать нагрузку на квадрат размаха (наряду с уд. нагрузкой на крыло), но вывод тот же.  :)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Правильнее считать нагрузку на квадрат размаха (наряду с уд. нагрузкой на крыло), но вывод тот же.  :)
Это, вообще-то, то же самое, если заменить квадрат размаха удлинением и площадью.
Только цифры разные.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Я  уже  даже  боюсь ,что  сказать  по  этому  поводу, наверно сможет...............
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
У меня есть днепр и есть деньги на рмз 500. Что делать пробывать лететь на днепре или покупать рмз 500? Хвалят рмз 500, но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
allyouheaven    в таком  случае  с  такими  мыслями  лучше  забыть  про  экспериментальную  Авиацию. ;D
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
Будете проклинать себя, если решитесь на полет с Днепром. Самолет не мотоцикл и к обочине не свернешь если что.
Когда то давно, консультировался со знакомым байкером (Была просто возможность взять по дешевке данный движок). Так вот, даже он предпочитал древний буржуйский, чем наш новый Урал, или Днепр.
А РМЗ-500, очень даже хорош. По сути, это аналог Ротакса 503.
А там решать вам.
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
На СЛА-87 был Арго с Днепром, вроде. Взлетал долго и напряженно. Потом, или кок винта слетел, или тросик газа порвался. Когда сам на Урале летал, давил на РУД изо всех сил и думал, что это добавляет тяги, сердце билось, наверное, чаще движка, тоже хотело ему помочь. Извините, но Сердце у самолета должно быть надежным, как у человека.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
У меня есть днепр и есть деньги на рмз 500. Что делать пробывать лететь на днепре или покупать рмз 500? Хвалят рмз 500, но кого я потом буду проклинать если откажет в воздухе?
днепр хоть и четыре такта -а барахло и поршневая там барахло днепр будет надежным если ему работать в режиме -чих -пых --- чего у вас не получится  однозначно я бы днепр не ставил!
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мой старший товарищ с очень большим опытом постройки сла и моторов к ним не смог таки довести до ума Днепр, и распредвал менял и поршневые облегчал,  там коленвал длительно нагрузку не терпит на больших оборотах и температурах. Потом бросил этот уникальный движок и перешёл на 2х тактник
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
На моём Жёлтом,что  на аватарке ,стоял МТ-10 32,доведённый до 45 л.с. и ограничен для эксплуатации до 43л.с.Работал отменно только с одним карбом от Запорожца,до сих пор тёплые воспоминания.Проблемы были только с самодельным шестеренчатым  редуктором,понимали что проблема была в демпфере,но не было времени доводить.Когда учился в Виннице,то в клубе были пара тройка самолётов с моторами МТ и К 750,проблемы были только с редукторами,у К 750 помнится был ременной редуктор работал много ,но был слабым что то около 25л.с,хотя по паспорту 27лоханей.Два самолета были на слёте в Чернигове в 90-х годах.
тот что первый на фотке ММ 4,не попал на СЛА в Москву  1987,т.к. сломался редуктор,в клубе летал больше всех.
 

Вложения

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ни коим образом, не хочу обидеть, или приземлить мечтателей воткнуть, что попало...
Но вы поймите. Прогресс, за это время ушел далеко вперед.
Появились достойные двигатели. Зачем, нам отягощаться прошлым?
Да, это было, и было здорово, но альтернатив не было.
Сейчас же, надо пользоваться...
Даже китайцы, показывают себя на ступень выше, в этом плане. Так стоит ли, игра свеч? Купите себе малютку 4-х тактник в 27 коняк, и будьте счастливы.
Очень сомневаюсь, что Днепр, или Урал, покажут характеристики лучше.
Цените и берегите свою жизнь. Так как принадлежит она не только вам.
И самое интересное :). Вы удивитесь, когда узнаете, что в таких размерностях, двигатель, весьма не дорогое удовольствие, по сравнению с оставшейся частью самолета ;).
 
Вверх