Думаю над компоновкой шасси - от неё зависит конфигурация лонжерона. Изначально есть соображение - шасси крепить между нижними ушками лонжерона - прямо на шпильки стыкующие консоли. --- очень много плюсов, это и распределения усилий прямо на лонжерон, нет лишних деталей и соответственно вес.
При этом - сделать вынос (под углом) стоек шасси.
Единственный момент - это капотирование.... мне сложно понять - этого выноса будет ли достаточно???
На АГ-2 именно на лонжерон поставили шасси с выносом вперед (пишут что на лонжерон в своей статье...) Я такую же схему хочу использовать - только крепить на шпильки крепления консолей, а амортизационные стойки к ушками того же лонжерона.
Ёше момент с наездом на кочки - не сломается ли без дополнительных раскосов? На фото как-то выглядит.... не особо прочно (в приложении силы на стойку вдоль самолета)