Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Критиковать мы все горазды.
Судя по видео, посадочная скорость ниже 70 км/ч, самолёт на этом маленьком промежутке не летит а просто сыпется а низ. На первой посадке это очень хорошо видно. При этом самолёт начал заваливаться на левое крыло. Это самое начало штопора. Дедуле повезло, рядом была уже земля. Все полеты проходили в безветренную погоду, дунул бы ветерок в спину при такой посадке и штопор получился бы на высоте 10...15 метров.
 
Последнее редактирование:

iae

Я люблю строить самолеты!
Судя по видео, посадочная скорость ниже 70 км/ч, самолёт на этом маленьком промежутке не летит а просто сыпется а низ. На первой посадке это очень хорошо видно. При этом самолёт начал заваливаться на левое крыло. Это самое начало штопора. Дедуле повезло, рядом была уже земля. Все полеты проходили в безветренную погоду, дунул бы ветерок в спину при такой посадке и штопор получился бы на высоте 10...15 метров.
Научится, куда денется.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Судя по видео, посадочная скорость ниже 70 км/ч, самолёт на этом маленьком промежутке не летит а просто сыпется а низ. На первой посадке это очень хорошо видно. При этом самолёт начал заваливаться на левое крыло. Это самое начало штопора. Дедуле повезло, рядом была уже земля. Все полеты проходили в безветренную погоду, дунул бы ветерок в спину при такой посадке и штопор получился бы на высоте 10...15 метров.
Мне показалось ветер слегка боковой, нее?
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
А будет полёт для определения..... - потолка, продолжительности полета на полном баке, полёты в дождь?
[/QUOTE]
По этим параметрам нет.

Следующие полеты планируем с видеорегистратором в кабине.
Намеченные пункты:
1. Посадочная скорость,
2. Определение максимальной скороподъемности на взлете в зависимости от скорости.
3. Отработка виража до 45 гр.
4. Балансировка триммером на 120км\ч (пытался отпустить РУС- идет вниз, хотя центровка нормальная).
5. Планирование на малом газу.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
DEDULA
При выполнении этих элементов полета стоит немного влетаться на обычных режимах /часов хотя бы 20/Вам ранее известных и не стоит сразу ломиться в режимы о которых Вы не знаете на этой машине. Постепенно, только постепенно прибавляя по одному элементу за полет/ особенно в кренах и скорости/ с последующим обдумыванием произошедшего на земле. И летайте повыше , стройте стандартную коробочку с разгоном скорости , набором , разворотами на высотах 1-150м, 2- 200м,от 2 к 3- 200 м, 4 - 150 м, , снижение в торец полосы, выравнивание, посадка. Займитесь пока этим, То, что Вы наметили уже не для новичка и можно наделать дров.
 

Pilot737

Люблю Сла
Это уже по теме. Где там на видео увидели "штопор" и потерю скорости на посадке я так и не понял, очень странно а на какой должен он был приземлиться естественно на минимальной. Да движения дерганные по тангажу это возможно центровка задняя или сказывается волнение пилота и близости земли, ну ничего исправил положение снизился сел в конце полосы, думаю камера еще скрадывает реальные кроки впп.
 
Последнее редактирование:

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Привет. Я пишу из Италии и слежу за этим форумом, потому что строю Argo 02. Спасибо за ваш вклад.

Посмотреть вложение 444170

Аврелий. Это очень интересно что проявлен интерес к этому легендарному аппарату.

Но у этой машины есть несколько ньюансов на которые необходимо обратить внимание. Ваш вес, ваш рост, какой мотор....? Вы будете строить строго по чертежам?
И ещё вопрос... Почему именно этот масалёт?

С уважением...
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Приветствую всех любителей АРГО 02 . В прошлый четверг отважился попробовать залезть на высоту . Днем был ветер достаточно сильный 7-10 м/с . и поперёк полосы , а к вечеру повернул по полосе и почти стих . Запустился и взлетел , установил режим 5800- 5900 об/мин . , подъём 2.5 м/с . , скорость 120 км/ч и полез на высоту . Сначала залез на 600 м , затем продолжил подъём и решил попробовать достать облака , они были с большими и частыми разрывами , долез до 900м , но дальше не полез , хотя до них оставалось метров 50-70 до нижней границы , просто в самолёте стало прохладно и начал спуск . Спускался не торопясь , так как побоялся словить обледенение карбов , обороты держал 5000 об/мин , скорость 130 , снижение 2.5- 3 м/с . На подъёме температура ОЖ держалась около 80 град . , а на спуске 60 град. Температура окружающей среды на земле была 17градусов . А каждые 100 м температура падает на 1 градус , то есть на 900 м было 8 градусов . Поэтому дальше не полез . Вот как -то так мой АРГО осваивает воздушные просторы , я этим самолётом доволен . Единственно - жалко камера села на взлёте , на кануне летал и забыл поставить на зарядку , перед взлётом включил , а прилетел смотрю , а она выключена , надеялся , что хоть подъём заснял - нет на взлёте выключилась - жаль .
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
DEDULA


Так как я летаю на АРГО , хочу вам посоветовать - если вы не против и поддержать совет МИР . вы очень низко заходите на 4-м развороте и глиссада очень пологая . На 4-м развороте 150м , С помощью РУД устанавливаете режим - скорось держите 100 км/ч , устанавливаете снижение по вариометру 2.5 м/с . Расстелите в торце полосы из ткани , белую Т , это будет ваш ориентир и визуально держите её примерно посередине вашего козырька - остекления , чтоб она находила на вас не уходя ни вверх , ни вниз , тогда глиссада ваша будет правильной и ровной и работайте РУД -ом . Если вниз пошла от визуальной линии - значит перелетаете её - приберите чуть газ если вверх , то не долетаете - чуть добавьте газа , вы должны подойти к Т - примерно на 4-5-м , но скорость держите 100 км/ч , до высоты примерно 4-5 м , плавно РУС чуть на себя - выравниваетесь садясь на экран и плавно сбрасывая газ до конца добираете РУС на себя . Но до выравнивания скорость нужно контролировать и держать -100 км/ч . Так вы научитесь строить правильную глиссаду и посадки станут все ровными .
 
Посмотрел видео. Вполне показательный товарищ современности. То что он нашел про скольжение только в секретной и удивительной француской книжке, написано и разжевано в десятках советских книг не то что про пилотирование,а даже про авиамоделирование. Что за хер его обучал, который даже не знает откуда берется скольжение. И таких ведь херов пруд пруди , на каждой площадке
 
Аврелий. Это очень интересно что проявлен интерес к этому легендарному аппарату.

Но у этой машины есть несколько ньюансов на которые необходимо обратить внимание. Ваш вес, ваш рост, какой мотор....? Вы будете строить строго по чертежам?
И ещё вопрос... Почему именно этот масалёт?

С уважением...

Мне нравятся российские авиационные традиции.
Я вешу 76 кг, рост 170 см.
Думаю, я делаю Арго по чертежам. Только лонжерон крыла не дает мне безопасности. Надеюсь найти более точную информацию о крыле.
У меня есть двигатели:
-Simonini Mini3, 2-х тактный, 30 л.с., вес 22кг.
- Citroen V06, 4-х тактный, 40 л.с., 40кг.
- Rotax 503

( на фото: я и мой Savage Bobber )

FB_IMG_1512250091905 (1).jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Классный самолёт! Вы молодец Аврелий! 👍
А не думали обтянуть хвост тканью. Какой нибудь синтетикой Хотя бы на шнуровке. меньше сопротивление будет. Лететь побыстрее будет.:)
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Мне нравятся российские авиационные традиции.
Я вешу 76 кг, рост 170 см.
Думаю, я делаю Арго по чертежам. Только лонжерон крыла не дает мне безопасности. Надеюсь найти более точную информацию о крыле.
У меня есть двигатели:
-Simonini Mini3, 2-х тактный, 30 л.с., вес 22кг.
- Citroen V06, 4-х тактный, 40 л.с., 40кг.
- Rotax 503

( на фото: я и мой Savage Bobber )

Посмотреть вложение 444415
Аврелий. Машина под ваш рост и вес)). Но, всёравно предусмотрите приподнять приборную доску выше на 80... 100мм. Обзору совсем не помешает, но удобству залезть и вылезти повысит.
По поводу мотора. Наверно самый приятный будут 4тактный мотор и звучать красиво будет и экономично летать. 40л.с. вполне хватит. Оригиналиный в 28 л.с.
летал неплохо и пилотаж крутил, петли бочки. Самый первый Арго бал с 4-х тактным мотором мт10 в 32лошадки....

Аврелий откройте новую ветку и расскажите про ваш самолёт с которым вы сфотографировались..?
 
У вас русские корни?

нет, у меня нет русских корней. Итальянской традиции больше не существует. его заменили американским.
Я терпеть не могу имперскую систему измерения и предпочитаю нашу метрическую систему.
Русские люди прагматичны, и это тоже видно в ваших самолетах. Вот почему мне нравится Арго.
 
Вверх