Самолёт ATEC 321 Faeta. Слишком хорош чтоб быть реальностью!

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
Буду предельно осторожен. Да, я не все понимаю, я ученик.
 
Nomerodin сказал(а):
Да, я не все понимаю, я ученик.
вчера час летал в расслабленном состоянии (не крутил виражи с креном 60, не делал пикирование с нижней площадкой 100 футов)
А в нерасслабленном состоянии вы, будучи учеником, так летаете что ли? :eek:
 

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
Ну да, полеты бывают двух видов :тренировка- а это виражи от 30 до 60 градусов 10 шт поочередно право лево, в горизонте максимум секунда для стабилизации, затем пикирование 4-5раз, затем спираль низходящая угол 30-40 три четыре раза, затем опять виражи, затем посадка,ни каких горизонтальных полетов время дорого стоит, я же учусь летать. Мой учитель говорит что в принципе на этом самолете больше ни какие фигуры делать нельзя. Вот хочу научиться бочку, перевороты но нужен другой самолет-инжекторный. Уже нашел ВИРУС говорят может бочки делать, видел видео переворотов на вирусе.
Ну а второй вид полетов это вот по праздникам как говориться позволяю себе иногда полетать в горизонте часик, посмотреть на виды.
 
Ах вон оно что - тренировка. Я так понимаю, что у вас уже есть свидетельство пилота и вы тренируетесь на пилотаж. А то я думал, что вас таким образом летать с нуля учат.

Но все равно вот это для меня звучит пугающе:

пикирование с нижней площадкой 100 футов
А вы не задумывались, что может произойти, если высотомер немного врет или вдруг атмосферное давление резко поменяется пока вы летаете? 30 метров это совсем ничего для такой ситуации.
 

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
Добрый вечер.
Задумывался. Высотомер достаточно часто врет, если он настроен относительно аэродрома (в моем случае именно так).
Все эти тренировки только в районе аэродрома и в хорошую погоду по этой причине. Виражи не ниже 300-250футов.
При Пекировании нижняя площадка 100 футов это очень низко, но в условиях хорошей видимости в районе хорошо изученом вроде как допустимо, можно и приподнять собственно говоря.
Постоянно задумываюсь про ЭТО.

Дайте конкретные советы по безопасности, скажу спасибо.


Пилотского удостоверения у меня нет пока но скоро обязательно будет, дохожу,  одно другому не мешает, для себя понял что главное летать РЕГУЛЯРНО.
 

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
Всем добрый вечер.
Для всех, интересующихся максимальной скоростью Фаеты 321 с карбюраторным двигателем, с установленым ВИШ.
Протестировал в четком горизонтальном полете в солнечный безветренный день с помытыми крыльями и зафиксировал на видео : 250кмч по стрелочному прибору и одновременно 230кмч по дайнуну ( какой из них врет не знаю), при этом обороты 4400.
Быстрее не летит как ни старайся, на пекировании видел 270 но сори не зафиксировал на видео, был занят:).
К сожелению выложить видео пока не получается напрямую сюда на сайт, подскажите кто понимает как это сделать, у меня достаточного много интересных видео.
Могу скинуть желающим по вотсапу.
 

Вложения

leksey

Член команды
Ага только жить этой пластиковой мыльнице в наших плюс минус перепадах температур очень мало  ;D или ее только в сочинских широтах летать предполагается?
При наших минусах или трубко-тряпки или алюминий говнопластики не вариант...
Да и просто головой то подумайте какой минус экологии от всех этих мыльниц говнопластиковых, а люминь и трубы легко и просто утилизируется и перерабатывается :IMHO
Подскажите. А какие проблемы у пластика на холоде? Ничего что планера пластиковые летают на на 12 км? А градиент в стандартной атмосфере 6 гр. на километр.

Пластик, вернее, гелькауты (краска эпоксидная) не любят перепада - трескаются. Но перепад зимой получить затруднительно.
 
Дайте конкретные советы по безопасности, скажу спасибо. 
Совет один - в период обучения летать консервативно и не пытаться научиться всему сразу. При отсутствии приличного налета любая более-менее серьезная нестандартная ситуация может быстро перерасти в критическую.
 

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
Дайте конкретные советы по безопасности, скажу спасибо.  [/quote]
Совет один - в период обучения летать консервативно и не пытаться научиться всему сразу. При отсутствии приличного налета любая более-менее серьезная нестандартная ситуация может быстро перерасти в критическую. [/quote]

Спасибо за совет. Он ценен.
Вопрос: а когда же учится???:) я то думал что как раз когда рядом опытный пилот и можно пройтись по предельным режимам.... Что бы опыт остался, что бы знать что делать если что не так, у меня был реальный случай когда на посадке реально отказали тормоза, так слава богу что это случилось на обучении и мне рассказали что делать.
 

Вложения

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
В этом видео ответы на вопросы о максимальной скорости
Задался целью - зафиксировал.
Все что писал раннее о максималке чуток преувеличено, каюсь.

http://youtu.be/WxBgT4m-Dr0
 
Вопрос: а когда же учится???
Не тот вопрос задаете. Более важен вопрос не когда, а как. И тут ответ классический -  как и везде и во всем нужно идти от простого к сложному. Придет время и виражами займетесь и отработкой отказов систем и приборов. Экономить на обучении пилотированию - себе во вред.

у меня был реальный случай когда на посадке реально отказали тормоза, так слава богу что это случилось на обучении и мне рассказали что делать.
Ну а если даже и не на обучении, то хороший инструктор все равно рассказал бы вам это во время обучения и предложил бы попробовать сесть без тормозов под его присмотром и вы были бы готовы к такой ситуации, если бы она у вас возникла в самостоятельном полете. То же самое и с отказом двигателя или приборов, выводом самолета из срыва или штопора. Ну а если галопом по европам, то тогда это будет игра в рулетку. Тут на обочину не съедешь в случае чего.

Ну а видео таких полетов даже комментировать не хочется. Добром такие полеты не кончаются.

http://www.youtube.com/watch?v=c4FlDhoLnw8&feature=youtu.be

Куда садиться будете в случае отказа двигателя? Какой разрешенный минимум высоты над населенным пунктом? Там на 0:13 секунде опора ЛЭП справа по борту совсем рядом прошла, ржавая неприметная и вы прямо над ее проводами прошли. Вы их хоть заметили? А на 1:35 бензинчику-то не густо, причем совсем, а на 2:25 прямо над весельной лодкой прошли. Кашлянет ваш движок из-за бензинчика и пойдете из надводного положения на экстренное погружение да еще через лодку какую. И высотомер ваш похоже погоду показывает в следующем ролике, типа вы уже под водой идете, это как раз о пикировании с полочкой на ста футах.

http://www.youtube.com/watch?v=WxBgT4m-Dr0&feature=youtu.be

Тут напрашивается вопрос - что же это за инструктор, который так "вышивает" с курсантом на борту? Типа, смотри, вот как летать надо! Так что ли? Вот и бьются потом неопытные или недоученные пилоты, пытаясь следовать дурному примеру. И чешет потом народ репы на форуме - что же это за черная весна-лето-осень-год такие?
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
согласен на все 100% c 5ZF

Ваш инструктор или самоучка или хочет продать вам этот самолет.

у вас хоть спас жилеты то были ?

Так летать НЕЛЬЗЯ !

По поводу скорости, обычный самолет с обычными характеристиками, ну ничего такого, кроме того, ваш "инструктор" в добавок не читает инструкцию по эксплуатации двигателя.
Почитайте ради интереса,
Подсказка вам РЛЭ на самолет надо знать наизусть.
Можете протестить своего инструктора, если он вас допустил к держанию ручки без прочтения РЛЭ, то это не очень хороший инструктор.

Мастерство инструктора, не в крутых маневрах, а в держании точных режимов, на начале обучении надо как раз научиться держать режимы, чтобы шарик всегда был в центре, чтобы виражи были с постоянным углом, чтобы стрелки стояли в нужных местах. то что на видео это раздолбайство высшей степени для инструктора честно говоря в плане обучающего процесса.

У каждого самолета есть свои особенности и надо их знать, и что делать в случае отказа двигателя на какой высоте.
 

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
Согласен с Вами полностью! Это опасно.
Бензинчик на дайнуне, а на стрелке через тумблер (или там или там)
Если кашлянет то я надеюсь скорости хватит (ни разу не кашлял)
Опору видел, все столбы и провода в том районе выучил давно, я там живу:)

высотомер,  он же настроен относительно аэродрома, который на горе и в отдаленности от него, в долине на реке естественно показывает погоду. Запросить вводные не могу по понятным причинам.
Спасибо что переживаете за меня. Буду предельно осторожен.
Все Ваши советы записаны и учтены.
Инсруктора такого долго искал, таких очень мало, практически не осталось.

Подскажите: хочу приобрести такназываемый радиовысотомер, который меряет высоту онлайн, как эхолот. Пилоты говорят ерунда это все, не успеешь посмотреть, нужно чувствовать высоту так надежнее и правильнее. Так покупать или нет он около 1000 евро стоит плюс установка.
 
Бензинчик на дайнуне, а на стрелке через тумблер (или там или там)
Еще один показатель на качество инструктора - даже указатель топлива не переключен на рабочий бак.

Если кашлянет то я надеюсь скорости хватит 
А надежды вам не помогут, когда кашлянет (все происходит в первый раз когда-то) - надо ЗНАТЬ, что хватит, т.е. отрабатывать такие ситуации с инструктором. На планерх инструктор дергает отцепку на взлете на 70 метрах и нужно развернуться назад и сесть по ветру  и после этого я ЗНАЮ, а не надеюсь, что 70 метров мне хватит.

Инсруктора такого долго искал, таких очень мало, практически не осталось.
Потому и не осталось, что так летают.

Подскажите: хочу приобрести такназываемый радиовысотомер, который меряет высоту онлайн, как эхолот. Пилоты говорят ерунда это все, не успеешь посмотреть, нужно чувствовать высоту так надежнее и правильнее. Так покупать или нет он около 1000 евро стоит плюс установка. 
Правильно говорят пилоты, не заморачивайтесь. Это как с оружием - в большинстве случаев даже вытащить не успеешь. А если знаешь, что оно нужно будет, то нехрен туда соваться. В данном случае нехрен летать на такой высоте, где он может быть актуален.
 

Nomerodin

Я люблю строить самолеты!
:) самолет действительно продается, но мне такой не нужен
Хочу амфибию так как живу на воде.
Если кашлянет на высоте 2-3м над водой при скорости 90 с закрылками в 4м положении то скорости ТОЧНО не хватит, зато есть большие шансы сесть на воду.

РЛЭ выучил перед первым палетом на этом самолете, табличка с ними специально приклеена на панели приборов, регулярно перечитычаю.

Конечно зто не методы учения я это понимаю, это и не были уроки. Вые-оны с курсантом на борту- четко подметили.
И я очень благодарен за критику. Себе лично я такие высоты не позволяю. Ну разве что горизонтально над водой не меньше 200-220км/ч и повыше. Люблю я над водой летать по этому и амфибию хочу.

Но летает он класно! Согласитесь


http://youtu.be/GCaDF-pTb6M

Еще видео выкладывать?? Или такое лучше не показывать?:)
 
зато есть большие шансы сесть на воду
Не сесть, а упасть. Результат будет тот же что и на земле, только собирать все в кучу потом будет значительно труднее.

Насчет видео, если бы вы знали сколько народу побилось выделываясь перед публикой. И ладно бы сами, а то еще и ни в чем не повинных и ничего не подозревающих пассажиров на тот свет отправили. Старая-старая горькая шутка - Его последние слова были: "Смотри, как я могу!"
 
Вверх