Самолёт Cri Cri.

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Первый вариант представляется более предпочтительным. Читал о переделках Крикета в Кри-Кри, там не так много изменений (но - жизненно важных). Нужно больше информации по обоим вариантам, фотографии хотя бы, по которым можно их оценить.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  денег  нет  ,  то  ищи  друзей  с  деньгами.  Ведь  без  денег,  жизнь  плохая  не  годится  никуда.....  Самолет  все  равно  надо  строить  за  деньги  и  эксплуатировать  тоже  и  это  не  забудь.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
2 Lori: Спасибо, сам склоняюсь к этому варианту. Буду прорабатывать вопросы таможни. Как только будет более подробная информация - обязательно покажу-расскажу.


2 fan444: вопрос не в деньгах. Все в этом мире стоит не дороже денег. А в том что времени и возможности построить самостоятельно с нуля - у меня нет - хотя и завидую Lori белой завистью. Даже не столько самому процессу постройке сколько производственной базе :)
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
2 Lori:
По вашему опыту постройки - какие ключевые  и критичные места конструкции стоит осмотреть до принятия решения о покупке дабы составить понимание о культуре сборки и конструктивной целостности аппарата ?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Давать какие-то рекомендации в данном случае чрезвычайно затруднительно.  Если самолет покупается во Франции, то там все местные Кри-Кри на учете крикришного комьюнити и можно поспрашивать среди него.
Общее качество исполнения приблизительно оценить можно по фотографиям. В любом случае было бы неплохо перед принятием решения о покупке собрать как можно больше внешних и внутренних фото разных экземпляров самолета, чтобы, сравнив их, выработать свое представление о с качестве изготовления.
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Нет.
В европе вроде не было китов Zenair :)
Аппарат в Канаде и фотки я сейчас жду.
 

Руслан 80

Очень хочу построить самолет!
Откуда
Мариуполь
Значит корневая нервюра находится 0 град. а последняя 1 или 1.5 град( на чертеже 1 град.)по отношению к корневой
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Крутка (twist) крыла составляет -1,5 градуса. 1 градус - это установочный угол крыла (wing root setting). См. лист чертежа №100.
 

Руслан 80

Очень хочу построить самолет!
Откуда
Мариуполь
От перпендикуляра горизонтальной плоскости 1 град. в установку крыла +1.5 град. в крутку,и того 2.5 град.?
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Продвигается медленно, но ровно. Фонари решили попробовать заказать готовые на всех знакомых отечественных строителей Кри-Кри. С целью получить оптовую скидку.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ Руслан 80
Я,конечно,не совсем  "в теме" про "Кри-Кри",но угол установки крыла появится только при стыковке с ф-жем.Т.е. он на стапель НИКАК не влияет. А вообще,наверняка Угол установки крыла +1 град.,а крутка -1,5град.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Lori  очень  правильное  решение,  хотя  и  не  из  дешевых.  Но  нечего  зато  все  будет  правильно. Старательные  Вы  ребята,  а  теперь  вижу  и  рассудительные.  МОЛОДЦЫ.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
А вообще,наверняка Угол установки крыла +1 град.,а крутка -1,5град.
Да, все так и есть - угол установки положительный, крутка отрицательная, как обычно. Во избежание дальнейшей путаницы в сообщение #1212 добавил минус к градусам крутки. Спасибо.
 
Вверх