Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вряд ли сидит.  :)
w890 сказал(а):
пилот  не  мальчик  новичёк  сидит  по  -любому. 
Но будут пытаться посадить.  :mad:
Я не о мастерстве, а о законодательстве.  ::)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Kolushev сказал(а):
Не расскажет нам Авалон, на чем он летает, ой не расскажет
Вы знаете..... а критики, они тоже нужны. В литературе это в прядке вещей. Их просто нужно фильтровать они заостряют внимание на некоторых вещах на которые мы иногда закрываем глаза.
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Господа хорошие! Как я вижу здесь и не очень хорошие! Тема была на счёт самолета  драгонфлай, а не в говнометательстве друг на друга, как правильно это отметил Пух. Может лучше начнем писать о самом самолете и думать как сделать так чтобы он стал доступен в нашей стране? Пользы от этого будет на много больше. Мне этот самолет очень нравится. Много раз обещали помочь деньгами мне и все обламывалось, к великому сожалению. Но если бы кто то умный наладил бы его надежный клон был бы очень признателен
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Отличный самолет, но вот характеристики как то не очень...
с 582 ротаксом.

Самолет не пилотажный, читайте РЛЭ, максимальная перегрузка +4/-2 скорость максимальная около 105км/ч (это на которой крылья отваливаются Vne)

http://www.pitmanair.com/dragonfly/manuals/POH_FTS_912_582_Rev1.pdf

Минимальная скорость кстати не маленькая, 60км/ч

Дальше скороподъемность из мануала 1,7 м/с (582)

Разбег до отрыва: 90-105м c 582

Если убрать эмоции и сравнивать сухие цифры то получается...
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
vuazen сказал(а):
Вы знаете..... а критики, они тоже нужны. В литературе это в прядке вещей. Их просто нужно фильтровать они заостряют внимание на некоторых вещах на которые мы иногда закрываем глаза.
Юра, глаза не закрывают. Производитель отлично знает о том, что штатное "ломовое"  :) шасси, иногда ломается.  ::) У многих самолётов этой категории, такое может происходить.  :)  Движение в сторону рессоры есть.  ;) Лёня летает, и это то же показатель. Но, вопрос в том, что по требованиям записанным в LSA гроссбухе, Драгонфлай проходит с своим "ломовым" шасси. Т.е. он выдерживает без разрушений падение с расчётной высоты. А то, что оно ломается, так и член ломается. Иногда.  ;D    
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Musa сказал(а):
Но если бы кто то умный наладил бы его надежный клон был бы очень признателен
Об этом было говорено ещё в начале ветки.  :) Увы, воз и ныне там.  Если бы, да кабы. И умным быть для этого не надо. Надо иметь бабульки и понимание того, куда эти луидоры уйдут.
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Olearius сказал(а):
Увы, воз и ныне там.  Если бы, да кабы. И умным быть для этого не надо.
Если бы вы следили за веткой, то увидели бы на 19-й странице фото строящегося клона.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
MAXHO сказал(а):
Если бы вы следили за веткой, то увидели бы на 19-й странице фото строящегося клона.
  Ну, слава Богу! Наконец то нашёлся умный человек и признательность Mus(ы)  :) обеспечена.  ;D
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Я вам всем скажу простую вешчьььь  :) По поводу критики.  ::)  Я бы не обращал внимание на то, что у каждого своё. Кроме своего личного.  :eek: И Драгонфлай от этого всего не пострадает.  Как бы мало он не продавался, желающие будут всегда. А со временем и КИТовая версия появится. И владеть этим летающим набором трубок и тряпки, не убавится. Возможности у него на лицо. А недостатки, так их у каждого своих хватает. И моя жена, как и моя работа - мой выбор. Как бы кому это не нравилось. Да, вот такой я  :eek: 
Не хотелось бы, что бы ветка переросла в "Преимущества и недостатки Avalona". :)
 

Musa

Я мечтаю об автожире!!!
Откуда
Грозный
Olearius сказал(а):
MAXHO сказал(а):
Если бы вы следили за веткой, то увидели бы на 19-й странице фото строящегося клона.
  Ну, слава Богу! Наконец то нашёлся умный человек и признательность Mus(ы)  :) обеспечена.  ;D 
Уже выражаю свою признательность  ;D
 
A36FLY сказал(а):
А буксировщик имеет право во время  буксировки катать пассажиров?
Тут от страны зависит. У нас не имеет, во всяком случае у планеристов, за исключением если этот пассажир тоже буксировщик (стажер или на этот тип пересаживается с другого).
 

le

Откуда
г. Чита
Катать пассажиров и одновременно буксировать дельтаплан на DF нельзя категорически. Либо одно, либо другое. Случай в Непале наглядно это продемонстрировал, с печальным результатом такого совмещения.
 
уважаемые форумчане учите свою \опу точки расставлять уважаемый леонид я принес свои извинения заранее
Только подобные граждАне и могут восхищаться Стрекозлом, всдедствие своего могучего интеллекта и еще более глубоко образования.

Ну еще бенефециары: Леонид, Талгат & пр. {им простительно: кормиться/то нужно, как ни крути}...
 
P. S.
Не стану таиться: ранее сам был увлечен Стрекозлом & даже планировал приобретение онаго, общался некоторые времена с Г-дами Мойесами, пока сведущие люди не раскрыли мне глаза на этот конструктивчик'с...
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Самолет прекрасный,  нет  неубиваемых  машин,  главное  ,что бы  экипаж  был подготовленный. ;)
 
После катастрофы в Непале: возненавидел Стрекозла еще более & тех барыг, которые его пиарят... [smiley=angry.gif] [smiley=bash.gif]
 
Вверх