Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
когда узнал про то что драгон стоит этих фантастических денег  решилчто изготовит точную копию!! И если все получится то наладит производство в беларуссии как говорит назло пиндосам
:eek: Плохо, поверхностно он узнавал. Само "железо" ДрагонФлая, даже с краской, не стоит "узнанных" дядей Васей денег. СтОит сертификат, позволяющий Драгону производить работы, под которые он и создавался.
Поэтому, назло пендосам ::) (почему именно им?), наладить производство, никак не удастся. Даже, назло соседу Пете  :eek: не удастся. Гаражный промысел, вполне можно замутить. Но не производство. Один, два самолёта в один, два года  :) И в пределах области эксплуатировать, в режиме любительской постройки. Это ни у кого не отнять. Австралийцы с америкосами, не обидятся.  :)
Вопрос в другом, где остальные дяди Васи? Ветке уже четыре года... :)
 

Alaudi

Я люблю строить самолеты!
А я бы  купил у такого дяди Васи  копию драгона   и летать я собираюсь не на сертификате
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
русско-славянскому Драгонфлаю уже лет под 30.
Бекас называется.
Железо не хуже а PR да, пожиже.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
"железо" ДрагонФлая, даже с краской, не стоит "узнанных" дядей Васей денег. СтОит сертификат, позволяющий Драгону производить работы, под которые он и создавался.
Простите хотелось бы узнать какой такой "сертификат" есть у "Дрэгонфлая"-позволяющий производить какие либо работы?
Брехня какая то! Хочу увидеть что там такого написано. Не сочтите за труд, выложите скан для общего ознакомления.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Простите хотелось бы узнать какой такой "сертификат" есть у "Дрэгонфлая"-позволяющий производить какие либо работы?
:) Да на здоровье, товарищчь. Ссылка первая, №132
https://www.bydanjohnson.com/slsa-list/
В ней же, первое предложение ... "Special Light-Sport Aircraft, or SLSA, are 100% factory built light aircraft that may be used commercially for instruction and rental."
...Специальные легкие спортивные самолеты или SLSA - это 100% заводские легкие самолеты, которые могут быть коммерчески использованы для обучения и аренды.
Ссылка вторая, ну там можно просто почитать и освоить все необходимые особенности.
http://pitmanair.com/dragonfly/
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Да на здоровье, товарищчь. Ссылка первая, №132
https://www.bydanjohnson.com/slsa-list/
В ней же, первое предложение ... "Special Light-Sport Aircraft, or SLSA, are 100% factory built light aircraft that may be used commercially for instruction and rental."
...Специальные легкие спортивные самолеты или SLSA - это 100% заводские легкие самолеты, которые могут быть коммерчески использованы для обучения и аренды.
Ссылка вторая, ну там можно просто почитать и освоить все необходимые особенности.
http://pitmanair.com/dragonfly/
Это конечно все хорошо только какое отношение они имеют к Российской действительности. В России все это к сожалению филькина грамота. А поэтому, что дядя Вася сделает, что привезут из за бугра -хрен вы на нем легально здесь поработаете.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Это конечно все хорошо только какое отношение они имеют к Российской действительности. 
:eek: Да, это серъёзный вопрос  :eek:  Думаю, из  приведённого списка, все 143 сертифицированных ЛА, не имеют никакого отношения к росийской действительности. :'(
Такая квалификция, годится лишь там, где вложенные в интеллектуальную собственность и производство средства, можно отработать и преумножить.  :) Причём законным путём.  Будем так говорить  ::) этот виртуальный сертификат, с одной стороны является фактом признания пользователями, качества изделия. С другой стороны, степенью подтверждения соответствия определённым требованиям и безопасности в частности.
что привезут из за бугра -хрен вы на нем легально здесь поработаете.
  :eek: А оно нам надо? Легально работать :)  У нас на это дело, всегда весский аргумент был в запасе - АК  ;D И кто будет перечить?  :mad: Кто? Я вамс спрашиваю?  :mad: Это я не Вас, Over all спрашиваю, это я всех из того списка спрашиваю. :mad: Покуда есть у нас дяди Васи, мы, не победимы.  :)
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые Форумяни,

Сбросьте, пожалуйста  мне на почту контактные данные « дяди Васи»

Ни у кого из дилеров на их сайте я не нашла разбора катастрофы Драгонфлая в Непале и не получала от них рапортов. Если бы им было интересно, они давно бы были в Непале для проведения расследования.

Страховая компания просит разобрать Драгонфлай, распилить все трубы и прислать им фотографии. Сейчас будем этим заниматься.

Видео о Драгонфлаи были сняты с Ю туба. В ближайшее время мы разместим по новой. Новые ссылки выложу в «Форумяне в Гималаях».
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
На  этом самолете  вполне  можно  работать  как  и  на  дельте  и  на Бекасе, правда  по  утру  холодновато  будет замерзнешь............к  тому же  50%  химиков  сейчас  уже  не  партизаны  почти  все  ИПешники  с СЛГ и  регистрацией. ;D
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Ни у кого из дилеров на их сайте я не нашла разбора катастрофы Драгонфлая в Непале
Leo разобрал и выложил здесь. разумеется в неофициальном режиме. удивительно почему в вашем вопросе звучит претензия к дилерам.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Бекас  прекрасно  летает  без  мотора  на  85  км/час, пробовал  неоднократно  с  задросселированным  и  без, вертикальная  в  зависимости  от  загрузки  не  более  5  м/с.
 

candid

Люблю самолёты!
Любой самолёт планирует с выключенным двигателем, иначе он и с двигателем не полетит!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
kiteserg  я имел  ввиду  максимальное  снижение  с  полной  нагрузкой,  а  пустой  он  да,  планер  планером.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ни у кого из дилеров на их сайте я не нашла разбора катастрофы Драгонфлая в Непале и не получала от них рапортов. Если бы им было интересно, они давно бы были в Непале для проведения расследования. 
:eek: Диллер и не обязан заниматься такими вопросами  :eek: Это после подробного разбора происшествия и получения информации о:
-качестве комплектующих.
-качестве сборки.
-времени изготовления и т.д.
...могут "позвать" диллера для "поговорить" ::)
Если бы им было интересно, они давно бы были в Непале для проведения расследования. 
Им может и интересно, вот только, к примеру,  Эд Питман не смог получить видюху для анализа. Успел увидеть её один раз и она пропала. Поэтому что анализровать? Сооответственно и Рэт Рэдфорд, один из штатовских буксировщиков на  Драгоне, только со слов мог получить информацию. А это не корректно, проводить разбор словесного пересказа.
Отправляйте Питману то, что Вам бы хотелось проанализировать, и он обязательно , хотя бы в одном из профильных штатовских журналов, проведёт анализ.
Если Вам реально нужен профессиональный анализ этой катастрофы, для понимания и что бы избежать в будущем подобных ошибок, спросите совета у тех, кто реально знает всё об этом самолёте.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
А где про катастрофу Драгонфлая прочесть можно?
 
Вверх