Самолёт Е-12Н.

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
А слабо взять в руки инструмент и воплотить свои мысли в материал? Серьезно воспринимаю критику только от личностей, которые чего-то достигли и совершили своими руками и головой!
...заявленице-так-заявленице!
...а Я то думаю, что это ты к себе не преслушиваешься?

...ты не задумывался над тем, что многим интересней летать, держа в руках инструменты РУД и РУС...???

...видишь какие разные инструменты?
...так и в жизни есть самолёты, а есть квази...
...лучше покупать проверенные, чем строить такие...имхо...

..."предупердить" тебя, Я считал своим долгом, не Дай Бог побъёшся...

/me
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Мне, как более чем образованному и квалифицированному инженеру
Приятно было бы,еслиб вы не скрывали свою учёность и квалификацию,а обнаружили бы сии свойства,в "практическом теоретизировании"...Жаль,что Денис,с его многолетними словоизвержениями,на тему азбучных авиационных истин,стал вашим кумиром,он стал широко известен в узких кругах,в результате бесконечного фонтанирования затёртыми сведениями,которые,конечно,производят впечатление,только на дилетантов...
 

Yurij

Я люблю летать!
..."предупердить" тебя, Я считал своим долгом, не Дай Бог побъёшся...
Спасибо за заботу. Поднимаем аппарат (согласен, что немного экстремальный) по методике испытаний СЛА и нызэнько-низэнько, тыхэнько-тыхэнько...

Приятно было бы,еслиб вы не скрывали свою учёность и квалификацию,а обнаружили бы сии свойства,в "практическом теоретизировании"...Жаль,что Денис,с его многолетними словоизвержениями,на тему азбучных авиационных истин,стал вашим кумиром,он стал широко известен в узких кругах,в результате бесконечного фонтанирования затёртыми сведениями,которые,конечно,производят впечатление,только на дилетантов... 
Многие теоретики и критики не от авиации пытаются давать советы, как лучше сделать то или другое в конструкции. Ребята, давайте поступим, как в любом конструкторском бюро: дается техническое задание на проектирование легкого простейшего 1-местного летательного аппарата  с классическим самолетным управлением и возможностью транспортировки (на или за ) легковым автомобилем для полетов выходного дня.

И теперь посмотрим, что вы сможете предложить.

Я скажу сразу, что полулежачая посадка пилота в замкнутом контуре фюзеляжа  при виде сбоку из дюралевых труб диаметром 48 мм мне нравится. Эта схема достаточно безопасна!
Расположение воздушного винта и двигателя также дает возможность владельцу аппарата снимать максимально возможную тягу с ВМУ и использовать различные двигатели, редуктора, винты (несколько вариантов от дешевых до более надежных).
Схема подкосного высокоплана  целесообразна из условий обеспечения простоты управления.
И не нужно такой "пчелке" для выходного дня выдающихся характеристик рекордных планеров-парителей! 
Главное: простота, легкоразборность и ремонтопригодность!
 

Yurij

Я люблю летать!
...ты не задумывался над тем, что многим интересней летать, держа в руках инструменты РУД и РУС...???
Это дело выбора каждого! Только финансовые возможности у всех разные! А выдернуть сегодня деньги из бизнеса и купить себе ту же "Цессну-172" просто для удовольствия считаю неразумным.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
Приятно было бы,еслиб вы не скрывали свою учёность и квалификацию,а обнаружили бы сии свойства,в "практическом теоретизировании"...Жаль,что Денис,с его многолетними словоизвержениями,на тему азбучных авиационных истин,стал вашим кумиром...
Грешите против истины по поводу азбучных истин - точнее эти истины для всех оказывается разные, судя по тем  "передовым"конструкциям самолетов и двигателей, которыке здесь обсуждаются с серьезным и умным видом. ::)
То-то я смотрю как многие здесь ничего кроме водяной "жужжалки" с редуктором (Ротаксы наше "все") в качестве ДВС для самолета с трудом что-то могут себе представить и "рожают" бесконечные вариации на эту тему из автоконверсий - и в упор не видят всю "убогость" и ограниченность этой концепции с точки зрения именно авиационного двигателя, и совсем не в силах осознать "авиационное" совершенство тех-же лайков - просто и инженерных знаний не хватает, да и сравнивать могут только по примитивным, формальным ТТХ из двух параметров (сухой вес, мощность), которые в глаза бросаются.


А чего стоят "детские" вопросы и обсуждения по поводу оценки статической тяги СУ как критерия совершенства и эффективности винта и т.д.?! :)
Да почитать ветки, многие сформулировать конструктивно и аргументированно свое мнение просто не в состоянии - зато буквально "выходят из себя" по любому критическому и аргументированному замечанию Дениса с разжевыванием им почему так, а не по другому (и ничего не возражая по существу), а потом вдруг оказывается, что это все "азбучные" истины" - просто смешно. ;D
Типичный комплекс непризнания собственной ограниченности в познаниях - с кислой миной выслушивать разъяснения и аргументы другого, а потом выдать "да мы и сами это знали" - спроси повторить "а что знали-то?" - и то, не всегда правильно повторят и объяснят услышанное и типа "знаемое". :)

Мне, как более чем образованному и квалифицированному инженеру
....,в результате бесконечного фонтанирования затёртыми сведениями,которые,конечно,производят впечатление,только на дилетантов...
Перефразируя известную мудрость - дилетантом навсегда останется тот, кто боится спрашивать и показать свое недостаточное знание чего-то и посравнению с кем-то. :)
На любом форуме таких немало, если не большинство. :)
 
Откуда
Москва
Расположение воздушного винта и двигателя также дает возможность владельцу аппарата снимать максимально возможную тягу с ВМУ и использовать различные двигатели, редуктора, винты (несколько вариантов от дешевых до более надежных).
Схема подкосного высокопланацелесообразна из условий обеспечения простоты управления.
И не нужно такой "пчелке" для выходного дня выдающихся характеристик рекордных планеров-парителей!
Главное: простота, легкоразборность и ремонтопригодность!
+1
Еще более высокий винт - это значит более целый на грунте и особенно в траве.
Кстати, Юрий, какова масса и рост пилота? Е-12 все же сильно ограничивает эти планки.
 

Вложения

Edg

Я люблю строить самолеты!
2 Edg:
Открой личико,Гюльчатай.
А почему вдруг такой интерес к моей персоне? :) 
Я же постил по технике по различным темам в других разделах форума (по ДВС есть мои вполне технически содержательные посты)  - можно было и возразить и поставить под сомнения мои познания, квалификацию,  аргументацию и т.д
А то вот наваял пару лирическо-философских постов в поддержку Дениса и его просветительской роли, и тут вдруг такой интерес к моей персоне? - я так понимаю, авторитет Дениса среди "дилетантов" (типа меня согрешившего публичным признанием)  вопросы вызывает? ;)
Не переживайте, как-нибудь вверчу что-нибудь в пику Денису и его мнению для проформы и поддержания "баланса сил" ;D - а то, блин, Денис тут типа самый продвинутый получается - непорядок, блин. ::)
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
То-то я смотрю как многие здесь ничего кроме водяной "жужжалки" с редуктором (Ротаксы наше "все") в качестве ДВС для самолета с трудом что-то могут себе представить и "рожают" бесконечные вариации на эту тему из автоконверсий - и в упор не видят всю "убогость" и ограниченность этой концепции с точки зрения именно авиационного двигателя, и совсем не в силах осознать "авиационное" совершенство тех-же лайков - просто и инженерных знаний не хватает, да и сравнивать могут только по примитивным, формальным ТТХ из двух параметров (сухой вес, мощность), которые в глаза бросаются.

А почему вы решили, что авиаконверсии авто двс от скудоумия?  А о финансовой состовляющей никогда не думали? Не все в нашей стране могут позволить себе лайк. Да и обьясните мне дураку по поводу децентрализации тяги ВМГ конкретно на Е-12. По моему разумению децентрализация это когда, ося тяги винта не совподает с осью(хордой) крыла, как например на некоторых летающих лодках, где двигатель расположен высоко на пилоне. А у Е-12 двигатель, крыло и стабилизатор все практически на одной оси. И еще, поздровляю Дениса с вновь обращенным: алилуйя!
 

Yurij

Я люблю летать!
+1
Еще более высокий винт - это значит более целый на грунте и особенно в траве.
Кстати, Юрий, какова масса и рост пилота? Е-12 все же сильно ограничивает эти планки. 
С этими параметрами вписываюсь с запасом: вес мой -70 кг, рост - 170см. Вес пустой аппарата - 85 кг.
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
И теперь посмотрим, что вы сможете предложить.

Я скажу сразу, что полулежачая посадка пилота в замкнутом контуре фюзеляжапри виде сбоку из дюралевых труб диаметром 48 мм мне нравится. Эта схема достаточно безопасна!
И вид с торца? - а лошадь достаточно тяговита? - это все лозунги, но не инженерные аргументы.
Ферма высокоплана защищает принципиально лучше, и принципиально более аэродинамична - и все это при малом весе и жесткости.
Другое дело, спроектировать ее сне раз-два - тригонометрию и начерталку неплохо-бы знать, и рисовать-проектировать посложнее, хотя сварить по чертежам ничего сверхсложного - может в знаниях и навыках конструирования все дело?! ;)
Расположение воздушного винта и двигателя также дает максимально возможную тягу с ВМУ и использовать различные двигатели, редуктора, винты (несколько вариантов от дешевых до более надежных).
Ерунда полная с точки зрения уровня современных знаний - винт с СУ был втюхнут по наитию - типа хорошо обдувается и позади него ничего "не мешает". На самом деле упущена из виду и децентрализация тяги, и КПД винта перед правильным капотом выше. Но ведь про и правильный капот знать-понимать надо, профилировать и конструировать  - а с этим как-то не очень наверно, такое ИМХО. :)
СУ из жужжального, дундукторного парпланерного движка вообще для камикадзе на самоле - на мотопарапланах это хоть как-то оправдано в силу принципиально, в разы, более низкой посадочной скрости и способности садиться на пятачок.
И не нужно такой "пчелке" для выходного дня выдающихся характеристик рекордных планеров-парителей!
Главное: простота, легкоразборность и ремонтопригодность!
Мотопараплан с телегой будет и проще в транспортировке, и летать не хуже минимум, и безопаснее благодаря низкой посадочной практически вдвое (если не в ветер и в термичку) - и какой маломальский смысл в таком самоле?
Уж если делать полноценный  самолет, то "по взрослому" - с адекватным, надежным движком 4Т (конверсии 20-25л.с. из Бригс-Страттон и т.п.) и хорошей аэродинамикой. :IMHO
 

Edg

Я люблю строить самолеты!
самый продвинутый получается
Просто по количеству выспреннего бреда,он чемпион...! Ну и ещё задолбал"вкусными хрюками"и "тугими девушками"...!
Вам шашечки или ехать? Будь он хоть Борей Моисеевым в стразах и перьях (при лично моем спокойном отношении к любым сексуальным меньшинствам) - это никак не умаляет его познаний, хотя бы в силу аргументации, знаний и кругозора, содержащихся в постах. ;D
Кто Вам мешает контраргументировать "идеям" Дениса и стереть его "в порошок" ?!- я что-то не заметил особо - а так все на уровне психологии подросткового нигилизма-отрицания и лозунгов "а баба яга против" :)
 

Yurij

Я люблю летать!
Ферма высокоплана защищает принципиально лучше, и принципиально более аэродинамична - и все это при малом весе и жесткости.
Не нужна здесь ферма, она более трудоемкая в производстве и ремонте! И здесь дело не в тригонометрии, а возможности упрощения там, где это возможно :IMHO


Ерунда полная с точки зрения уровня современных знаний - винт с СУ был втюхнут по наитию - типа хорошо обдувается и позади него ничего "не мешает". На самом деле упущена из виду и децентрализация тяги, и КПД винта перед правильным капотом выше. Но ведь про и правильный капот знать-понимать надо, профилировать и конструировать- а с этим не очень, такое ИМХО
Посчитайте, будьте добры, Edg реальные цифири по вашей децентрализации тяги, если она на максимуме составляет  всего ничего... ;D ;D ;D

Для таких скоростей полета, как у Е-12 о каком капоте идет речь? ;D ;D ;D  Каков будет прирост на крейсерской скорости и затраты для борьбы за 2-3 км/ч в лучшем случае?
В случае моторизации "Бланика" капотььь сделаем, как надь без подсказок инжанеров не от авиации :IMHO

Мотопараплан с телегой будет и проще в транспортировке, и летать не хуже минимум, и безопаснее благодаря низкой посадочной практически вдвое (если не в ветер и в термичку) - и смысл в таком самоле? 
Это уж извольте, сами будем  выбирать!

Уж если делать полноценныйсамолет, то "по взрослому" - с адекватным, надежным движком 4Т (конверсии 20-25л.с. из Бригс-Страттон и т.п.) и хорошей аэродинамикой. 
Речь идет о самолете выходного дня и кроме аэродинамики существует необходимость обеспечения достаточной прочности и минимального веса. Все три составляющих успешно совмещаются при наличии здравого смысла.
Масло масляное здесь не проходит!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Кто Вам мешает контраргументировать "идеям" Дениса и стереть его "в порошок" ?!- я что-то не заметил особо - а так все на уровне психологии подросткового нигилизма-отрицания и лозунгов "а баба яга против"
Любезнейший...нам мешает,то,на чём держится весь прогресс,лень называется...Зачем 40-летнего юношу-нигилиста стирать в порошок,когда он бесплатно доводит хоть какие-то сведения до публики,правда он делает это в манере провинциального пророка,на которого снизошло просветление...понятно,что это не более чем форма самоутверждения молодого "педагога",перед лопоухой аудиторией...
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Мотопараплан с телегой будет и проще в транспортировке, и летать не хуже минимум, и безопаснее благодаря низкой посадочной практически вдвое
Видал я я как шмякнулся мотопараплан ::) манал такую безопасность
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Непереводимый фольклор...? Похоже на "мангал"...
Дле неврубчевых еб...л ;D главное там где они летали стояли их жёны, я подошел к одной испросил- часто так падают? она- ОЙ, да мой весь поломанный, да и так постоянно бьються. НО среди них есть те что усвоили правила и летают безаварийно, но таких мало и это те что с детства в авиации
 

Yurij

Я люблю летать!
Мотопараплан с телегой будет и проще в транспортировке, и летать не хуже минимум, и безопаснее благодаря низкой посадочной практически вдвое 
Товаришшш явно погорячился или оччеень далек от авиации ;D ;D ;D
Перед глазами клуб парапланеристов и травматизм :eek:  со СЛА ни в какое сравнение не идет!
 
Вверх