Самолёт Heath Super Parasol. Самолёт который может построить каждый!

Теперь сама обтяжка. Обтягивали обычным лавсаном с эмалитом. Пришивали лавсановыми нитками. Иголки делал сам.
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Обычный  лавсан  какой?  Как  тянули  тандера  болтами  через  лонжерон? Очень  понравилась  заделка  тросов  с  обтекателем  из  кожи,  интересно. [smiley=thumbsup.gif]
 
Покраска УФ защитным слоем (эмалит с ал.пудрой). Два слоя. На заднем фоне на двигателе установлена мулинетка, для проверки мощности, как советовал КАА в соответствующей ветке нашего форума. Все работает.
 

Вложения

Обычный  лавсан  какой?  Как  тянули  тандера  болтами  через  лонжерон? Очень  понравилась  заделка  тросов  с  обтекателем  из  кожи,  интересно. [smiley=thumbsup.gif]
Лавсан даже не "молочка". "Полиэфирная" ткань из магазина тканей. Масса - 70 г/м2. Провели разрывные испытания. Полоска 25X100 мм рвётся на 24 кг.
Проход болта через лонжерон это наша "отсебятина" (как без неё? :) ) В чертежах указан нормальный маленький тандер (который хрен где найдёшь!).
А про пудру - жаль.. :(
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Тандера тоже так хотел  делать, но  накатал на катанку резьбу и на гайках ставил с ушами как у Вас. Немного неудобно тянуть . Все остальное очень правильно сработано,видно работал мастер. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Ребята, вы поищите пудру в интернете! Сколько угодно! Их всего две - ПАП-1 и ПАП - 2. Лучше Вторая - мельче.
 
Да, Александр прав. В сети эти болты называют "болт откидной".  Элерон крепится к заднему лонжерону, поэтому привязка к нервюрам необязательна.
С крылом закончу. Думаю что, показал исчерпывающе.
Теперь рама.
В чертежах показана разработанная Хитом рама без использования сварки, которую можно построить с помощью ножовки, напильника, дрели и тисков. В сети я нашёл современную фотографию такой рамы.
 

Вложения

Мы решили построить сварную раму, что не противоречит идеям Хита( начиная с "модели V" Хит продавал наборы со сварной рамой). Сварка велась аргонно-дуговым сварочным аппаратом ("Сварог" TIG165) с присадкой СВ-08Г2С-О (проволока из полуавтомата) . Трубы ст-20. В чертежах указана марка стали 1025, что почти соответствует ст-20. Трубы по чертежам имеют стенку 0.7мм. Наши трубы - 1мм. Отсюда перевес.
Стапель - большая коробка из ДСП на сварном основании с регулирующимися ногами. "Разделочное" приспособление для подгонки труб я не делал, но  всем, кто будет варить раму, настоятельно рекомендую это приспособление сделать. Работа по подгонке труб заняла очень много времени, и велась с помощью принтера(печать шаблончиков), "болгарки" и напильников. Максимальный зазор должен быть(по госту) не более толщины стенки трубы.
 

Вложения

Рама сварена и готова к покраске.
Грун - ЭП 076, эмаль ЭП 140.
В качестве "покрасочной камеры" мы использовали парниковый 6 метровый рукав длиной 7 метров, который надували электрическим вентилятором. Получилась воздухоопорная камера по очень низкой цене. Когда выключали вентилятор, плёнка удерживалась от падения на раму "пуговицами" закреплёнными к потолку.
 

Вложения

"Пуговица" - кусок двп в центр которого продета верёвка с узелком. Верёвка с двп пропускается изнутри камеры и цепляется за что-нибудь. На фотографиях виден стапель в котором велась окончательная сварка рамы. В этом-же стапеле мы красили раму.
 

Вложения

Вверх