Самолёт Як-18Т.

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
У меня был. Запчастей на них нет, их в десять раз меньше выпустили. Я доставал через Seagul Formation, голландцев 15 лет назад. Но самолёт потом не ломался. Капремонт Лайкоминга дешевле, а ресурс в 3 плюс раза больше. Самолёт тоже подразумевает наличие ТО, не сел - полетел, как в нормальном летном училище
Это где такое "нормальное летное училище", где эксплуатируют самолет по принципу "сел и полетел"?
 
Последнее редактирование:
Откуда
Estonia
Полагаю вы с иронией? В нормальном летном училище - не просто ТО, а плановое ТО по графику и календарю, плюс ремонт. Надо было написать: а как нормальном летном училище. Что и рекомендую.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Не понятно зачем удалили полезную, стандартную информацию по манжетам винта?
Выложу опять, кому-то пригодится.
Если модераторы снова удалят, у меня к ним просьба- удаляйте все до конца.
Будьте последовательны.
Где то, я ещё выкладывал размеры колец, на стойки шасси - ту да же в топку.

154A94F7-4B34-4513-A633-EEFC2F27D77A.jpeg
 

Karen

Пилот✈️
Откуда
Владивосток
33, PPL, с Як-18Т почти не знаком. Наверно поэтому задаю очевидные вопросы)
Всем добрый день! Карен. Владивосток.) не много завею все ваши доводы и сомнения по поводу Як-18т.) Мне 31 год. PPL. Учился в Сибирской-Авиабазе г. Омск. Изначально самоучка, что на Ми-2, что на Як-18т. В Омске летал на Аэропракте А22. Летаю на Ми-2, Як-18т, Ан-2 и на всем, что у нас на Аэродроме Новороссия базируется. (Почти на всем) на том, что мне интересно)
Так вот, я владею Як-18т, около 7 лет. И да, действительно, он не прост в обслуживании и требует определенных навыков. Но развею не много ваши иллюзии по поводу, того, что самолет для пенсионеров) наоборот, самолет для молодых и энергичных парней. Пенсионеры уже с ним намечались) сейчас они летают, на «Ротаксах».
Любой самолет нужно обслуживать, следить и готовить к вылету. Я готовлю свой Як к полету за 15 минут максимум. Зимой так же + предварительный подогрев печкой 30-40 минут. (это для любого самолете в -20) Топливо у меня всегда полные баки, заправляю после каждой летной смены. Масло в ангаре в 5л таре. Всегда готово к доливке. Домкраты тоже стоят в ангаре. Балон с воздухом там же. И печка. Правильно выше писали, воздух нужен тогда, если Ваш самолет не исправен или вы забыли закрыть кран с воздухом. У меня держит воздух 1-2 месяца спокойно и я его потом спокойно запускаю. Но столько он у меня не стоит) максимум 4-5 дней.) летаю не мало. По поводу дальних полетов. Так вот, я летаю часто и далеко. По 700-1200км. В следующем году планирую попасть на праздники в Поповку и Первушино. Да,) с Владивостока) Пока учился летать на Яке, постепенно изучил его, стало интересно, да знаю не все и иногда пользуюсь советами опытных техников или приглашаю их. Но все переодичные формы и оперативные работы выполняю сам. Вообще не подпускают к своему самолету ни кого без моего присмотра! Я его очень люблю, ухаживаю и он платит тем же. Да, новичку не нужно покупать Як-18т. Тут я соглашусь. Особенно если есть деньги. Я бы не купил. Мне он достался в состоянии «печаль» и мы с моим отцом и помощниками сделали из него, то что вы говорите выше «самолет для пенсионеров»; «старый салон»; «далеко сложно» или как там) все это ерунда, когда у тебя такой Як-18т) фото приложу ниже)

Самолет у меня уникальный. Аналогов в России нет! И я это заявляю с гордостью!
Коннчно, заслуга по большей части моего Папы. Он у меня золотые руки! И это еще мягко сказано. Все, что Вы увидите в этом самолете, сделано его руками. Или установлено им) Я же, пилот, который летает и любит свой самолет и уделяет ему много времени на земле, а он мне много времени в воздухе!)
На данном самолете летала летчик Космонавт, летчик испытатель и герой России. Светлана Евгеньевна Савицкая. Самолет с закрылками. (Заводской вариант) выпущено 2шт.
С автопилотом. И всем необходимыми современным оборудованием. Старте которое очень много весит снято. Вообщем, смотрите сами)
Если автору нужна моя помощь или совет по Як-18т, пишите, звоните.) тут вообще не бываю. Только когда ищу какие то запчасти) случайно наткнулся, решил написать. Обычно не пишу) Мне кажется тут одни пенсионеры сидят) лучше Вотс Апп, телеграмм. 89146903111
Всем удачи. Безопасных полетов!

2022-05-04 10.59.52.jpeg


2021-06-13 18.21.24 (1).jpeg


IMG_7211.jpeg


IMG_7282.jpeg


IMG_7281.jpeg


IMG_7814.jpeg
 

Ermis

Я люблю строить самолеты!
По сравнению со стандартным щитком Як-18т, что дают раздельные закрылки, и я так понимаю и на взлете в этом случае их можно использовать, то есть должны быть доступны более короткие полосы ?
 

Karen

Пилот✈️
Откуда
Владивосток
По сравнению со стандартным щитком Як-18т, что дают раздельные закрылки, и я так понимаю и на взлете в этом случае их можно использовать, то есть должны быть доступны более короткие полосы ?
Взлет/отрыв короче, взлет на 1м положении закрылков, посадка либо 1, либо 2, в зависимости от ветра. да, посадка на скорости 130 -140 дают возможность сесть на короткие полосы. Минимально я садился на 460м полосы. Но меньше у нас нет, что бы пробовать, думаю в идеальных условиях, хватит и 350-400м полосы.
 
Вверх