Самолёт Як-18Т.

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
... накачать электрическим компрессором систему и полететь?
Компрессором нельзя закачивать - в воздушную систему попадет конденсат. Заправка пневмосистемы только технических сжатым воздухом.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
Компрессором нельзя закачивать - в воздушную систему попадет конденсат. Заправка пневмосистемы только технических сжатым воздухом
Осушитель никто не мешает использовать, просто обычный компрессор такого давления не создаст. В штатном варианте на самолете , кстати, используется обычный влагомаслоотделитель и ничего все работает. Конденсат только надо каждый раз после полета стравливать.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Запугали человека.
Правда, он сам не знает, что хочет.
Съездил бы на аэродром.
Посмотрел бы вживую, пообщался, потрогал.
Да не запугивали, а так уж... немного "подредактировали" некоторые ожидания человеку, а то вон с шиномонтажным компресором поедет пневмосистему заправлять... ;)
А про съездить на аэродром и "вживую" потрогать, так я примерно это и писал в одном из своих сообщений выше.
 
Запугали человека.
Правда, он сам не знает, что хочет.
Съездил бы на аэродром.
Посмотрел бы вживую, пообщался, потрогал.
Что хочу знаю - низкоплан на ручке. Владельцев Тэшек ещё поискать нужно поблизости. Через интернет проще спросить, ещё и для других ответ останется.

Мне интересно стало разобраться почему Як-18Т при своих плюсах и за те деньги что он стоит, не пользуется популярностью.

Выходит действительно его сложно содержать? Не из-за стоимости, а из-за необходимой инфраструктуры. Верно?

Предположим самолёт простоял около месяца в ангаре. На ближайшие выходные намечается хорошая погода. За сколько дней нужно ехать на аэродром чтобы подготовить его к вылету?)))

Аэродромы куда полететь - нужно выбирать с воздухом. Насколько эта услуга распространена?
 
Да не запугивали, а так уж... немного "подредактировали" некоторые ожидания человеку, а то вон с шиномонтажным компресором поедет пневмосистему заправлять... ;)
Ну почему шиномонтажным, может для дайвинга или каким-то другим специальным, но мобильным, который может стоять в ангаре
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Да все очень просто.
Иномарки на сегодня переоценены в 2-3 раза.
А Тэшка наоборот.
это по поводу цены.
Посмотрите сколько стоят одноклассники.
Проблема двигатель,винты.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Ну почему шиномонтажным, может для дайвинга или каким-то другим специальным, но мобильным, который может стоять в ангаре
Это шутка была) Я даже смайлик там поставил)
Но судя по вопросам которые вы задаёте опыта у вас нет совсем.
Слишком много переменных в тех" уравнениях" которые вы "задали" в виде вопросов)
Я выше писал, воспользуйтесь опытом уже полученным людьми ранее, сами пройдите через аэродромную суету, "поваритесь" в ней немного за сравнительно небольшие расходы, у вас гораздо более чётко сложится понимание того, что вы хотели увидеть/узнать и что вы увидели/узнали воочию.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Мой товарищ, знаток истории авиации и большой почитатель советской кстати, когда выбирал себе самолёт, имел возможность детально изучить Тэшку и полетать на ней, а также попробовать разные американские машины. "Тэшка" стала эталоном управляемости. Но выбрал "Бонанзу", из-за простоты эксплуатации и большей дальности полёта.
 

Матвей61

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Липецк
ЯКи самолеты классные ,но в эксплуатации очень не простые. Техник хороший нужен знающий этот самолет(или самому осваивать).С запчастями плохо все.Воздух на самом деле самая маленькая из проблем.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Но выбрал "Бонанзу", из-за простоты эксплуатации и большей дальности полёта.
Странный вывод.
Кстати, название «Бонанза» знаете что означает?
Сам когда-то мечтал о 35-ой.
 

Daos

От модели к планеру!
Откуда
Москва
Что хочу знаю - низкоплан на ручке.
Если так то вам надо смотреть в сторону Focke-Wulf 149D. Цельнометаллический четырехместный низкоплан с эксплутационной перегрузкой +6/-3. Электрическая система уборки-выпуска шасси (сжатый воздух не нужен). Самолет строился как учебная машина для армии, поэтому там все сделано в лучших традициях истребительной авиации 40-х годов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Странный вывод.
Кстати, название «Бонанза» знаете что означает?
Сам когда-то мечтал о 35-ой.
Значение слова я не знал, а он возможно да.:)
Мы не раз обсуждали эту тему, он уже имел самоделку, поэтому хотел серийный самолёт без сюрпризов (не обошлось-таки), быстрый, с хорошей дальностью, 4-х местный, по управляемости приближающийся к "Тэшке". Человек пилотское получал в США, возможно это сыграло роль.
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
да, забыл сказать, Т-ка - низкоплан на ШТУРВАЛЕ ))
Что же Вы коллега?!
это очень важно, для некоторых...
Впрочем для тех у кого ручка в низу позвоночника им по... й.
Это я про себя , если что.
 
Все что мешает- с этим мириться нельзя.
Шутка.
Дискутировать на тему "ручка VS штурвал" можно бесконечно))) Каждый д..(летае)..т как хочет)))

Так что в итоге, товарищи пилоты и техники, Як-18Т - самолёт исключительно для ценителей?
Сначала нужно пройти курс молодго бойца по его обслуживанию, обзавестись приспособами или знакомыми техниками, а потом и сама мысль о выборе в пользу Тэшки, а не какой-то иномарки, пройдет?
 

TVA

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Откуда
Белгород.
Какждый д..(летае)..т как хочет)))
Все кто летает как хочет - не долго, как правило.
Тэшка - самолет со штурвалом.
Это Вам не нравится.
Купите с ручкой.
Но для начала полетайте хоть на чем нибудь.
Желательно в плохую, просто хреновую, ветреную погоду.
Может потом Вам будет без разницы- ручка, штурвал, или кнопки.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Вам, ТяжёлыйРок, два "разнополюсных" примера: По ценам до СВО (сейчас не слежу за рынком), за сумму примерно в 1,5 млн можно было купить тряпколёт с 912-м в состоянии "сел-полетел", с весьма небольшими текущими расходами на содержание, а можно было купить Л-29, один предполётный прогрев которого по ГСМ вынимал из кармана такую сумму, которую я на любом ЛА с 912-м за всю лётную смену не смог бы сжечь, не говоря уже о его содержании.
Я сейчас не про характеристики самолётов, они принципиально не сравнимы, а именно к тому, что купленные за ОДИНАКОВУЮ сумму ЛА, будут иметь очень РАЗНЫЕ суммы при эксплуатации.
Т-ка где-то посередине, полагаю)
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Что же Вы коллега?!
это очень важно, для некоторых...
Впрочем для тех у кого ручка в низу позвоночника им по... й.
Это я про себя , если что.
Я, когда впервые, после сотен часов на ручке, за штурвал сел, ломать его начал пытаясь завалить по крену, а не поворачивать :LOL:
 
Вверх