Самолёт Юниор

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Не обращайте внимания на Пименова (авиамеханник..кагбы). Это тролль.
Конструкция самолёта продумана,, сделана умными руками, кабина практически из прямых элементов и достаточно жесткая для лёгкого мотора. Всё у него будет хорошо, как и у Шагмана [smiley=thumbsup.gif]
 

PAWEL001

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Таганрог
Надеюсь, что при очень жесткой посадке вплоть до аварийной с возможным капотированием, носовая часть самолета в сочетании с ремнями обеспечит безопасность пилота. Этому сопутствует и возможность гашения посадочной скорости даже с учетом влияния земли вплоть до скорости сваливания.
Напомню, что на начальном  этапе сваливания геометрия установки предкрылков обеспечивает плавное парашютирование самолета.
 

Вложения

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Спасибо, очень интересно! Не хватает только фото уже установленного самого двигателя...
И остался мой вопрос: предусматриваете ли Вы краш-тест, имитирующий жесткую посадку с Иваном Ивановичем (манекен)?
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И остался мой вопрос: предусматриваете ли Вы краш-тест, имитирующий жесткую посадку с Иваном Ивановичем (манекен)? 
ну на всякий случай для информации что уже и в большой авиации всячески стараются избегать испытаний с разрушением. очень дорогоссс...
а достижение пассивной безопасности на технике такой размерности и бюджетности- вообще нерешаемая задача.
лучшее что можно сделать для уменьшения риска на аппарате для чайников- это всячески сдерживать скорость. аппарат такого назначения должен летать медленно. :IMHO
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Надеюсь, что при очень жесткой посадке вплоть до аварийной с возможным капотированием, носовая часть самолета в сочетании с ремнями обеспечит безопасность пилота. Этому сопутствует и возможность гашения посадочной скорости даже с учетом влияния земли.
Ну вот глядя на фото напрашивается мысль , нужно сделать оснастку для еще одной детали кабинки, это пол вместе с носиком со встроенными усилениями под сидение, педали ... чтоб все склеить вместе с боковинками и получился замкнутый силовой контур
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Верно! Судя по торчащей вперед рессоре носовой стойки при жесткой посадке эта рессора сразу зароется в землю вместе с ногами пилота. Затем однозначный капот. При капоте двигатель либо перелетит сверху, либо, что вероятнее, сложится на опорах вбок и даст хорошую "оплеуху" пилоту справа/слева. Чтобы этого не было, и проводятся динамические испытания на разрушение. Да, ЭТО ДОРОГО!!!!
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Это самолет Пегас изготовленный в 1994 году в Таганроге под руководством Ходячего Н.П.
Заменены двигатели РМЗ-640 на РМЗ-550, установлены колеса большего диаметра. Переустановлены подкосы,  нижняя точка крепления теперь находится в районе рессоры. Крыло теперь имеет V угол около 3 градусов.
 

Вложения

PAWEL001

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Таганрог
Побывали в гостях у Рашида (ст. Крыловской Краснодарского края).
Было жарко и по погоде и по гостеприимству.
Организаторы молодцы, постарались.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1440536823/60
https://youtu.be/d2Hbr3L1yeg
 

Kch

Я люблю строить самолеты!
Эх, померла ветка..... :'(
с чертежами затык....
Подниму ветку, авось "зашевелится".
 
Уважаемый НП, а можно озвучить таблицу весов частей самолета?...
Не нашёл ответа на вопрос, если не затруднит, огласите пожалуйста. В частности, интересует вес плоскости, по спарке видел цифру 18 кг, а сколько у Юниора?
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый НП, а можно озвучить таблицу весов частей самолета?...
Не нашёл ответа на вопрос, если не затруднит, огласите пожалуйста. В частности, интересует вес плоскости, по спарке видел цифру 18 кг, а сколько у Юниора?
На чертеже консоли крыла написан вес 9 кг.
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
На чертеже консоли крыла написан вес 9 кг.
Спасибо! Не заметил.  :(
Какая-то ОЧЕНЬ оптимистичная величина.  :-?
Я когда в Крыловской консоль крыла "Юниора" взял в руки, не поверил что такие легкие крылья бывают. Где-то около 9 кг и весит, может даже меньше.
 

pawel0001

Я люблю строить самолеты!
27 октября производили облет самолета с силовой установкой заказчика.
 

Вложения

Вверх