PAWEL001
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Таганрог
ну на всякий случай для информации что уже и в большой авиации всячески стараются избегать испытаний с разрушением. очень дорогоссс...И остался мой вопрос: предусматриваете ли Вы краш-тест, имитирующий жесткую посадку с Иваном Ивановичем (манекен)?
В каждом минусе есть свои плюсы! За то интересную тему регулярно "Апает"Не обращайте внимания на Пименова (авиамеханник..кагбы). Это тролль.
Ну вот глядя на фото напрашивается мысль , нужно сделать оснастку для еще одной детали кабинки, это пол вместе с носиком со встроенными усилениями под сидение, педали ... чтоб все склеить вместе с боковинками и получился замкнутый силовой контурНадеюсь, что при очень жесткой посадке вплоть до аварийной с возможным капотированием, носовая часть самолета в сочетании с ремнями обеспечит безопасность пилота. Этому сопутствует и возможность гашения посадочной скорости даже с учетом влияния земли.
Не нашёл ответа на вопрос, если не затруднит, огласите пожалуйста. В частности, интересует вес плоскости, по спарке видел цифру 18 кг, а сколько у Юниора?Уважаемый НП, а можно озвучить таблицу весов частей самолета?...
На чертеже консоли крыла написан вес 9 кг.Не нашёл ответа на вопрос, если не затруднит, огласите пожалуйста. В частности, интересует вес плоскости, по спарке видел цифру 18 кг, а сколько у Юниора?Уважаемый НП, а можно озвучить таблицу весов частей самолета?...
Спасибо! Не заметил.На чертеже консоли крыла написан вес 9 кг.
Какая-то ОЧЕНЬ оптимистичная величина. :-?
Я когда в Крыловской консоль крыла "Юниора" взял в руки, не поверил что такие легкие крылья бывают. Где-то около 9 кг и весит, может даже меньше.Спасибо! Не заметил.На чертеже консоли крыла написан вес 9 кг.
Какая-то ОЧЕНЬ оптимистичная величина. :-?